Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.466
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.696
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.479
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Быстрый старт

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
443
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
так этот плагин в дорогу испытания не засунешь, уже пробовал
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.166
Реакции
2.557
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#22
@orfas, в Дорогу испытаний мало чего засунешь... это мод для определённой касты игроков )
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.291
Реакции
1.518
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#23
Сумасшедших?) Чем больше в ДИ играю, тем больше складывается такое убеждение.
Не в обиду, камрады.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.201
Реакции
504
Баллы
186
Лучшие ответы
26
#24
лучше бы поставили сундук со всеми видами стартового оружия
Отличный вариант. Кажется, что разработчики так и делают.

Я не знаю, как их можно реорганизовать, чтобы органично их вписать в ситуацию, при которой Ксардас сам инициирует разговор о камнях, ибо ГГ пока не увидел камень, не может сам о них спросить. Без написания новых диалогов и их озвучки не обойтись, а делать этого никто не будет, естественно.
Ситуация проясняется.
Берем большой сундук. Туда закидываем всё стартовое оружие:
  • Само собой перемещаем туда магический кинжал.
  • Не забываем про шпагу, которая на шаг впереди.
  • Добавляем посох. Например этот, который сделал @Blackmail01
Туда же в сундук добавляем руну телепортации и записку:
"Разбираю очередную часть записи друидов.
Тут сказано, что для активации камня друида необходимо использовать древнюю рунную плитку.
Только где же найти эти плитки?


Мне удалось понять механизм работы камней телепортации и создать руну.
Однако без плитки не получается активировать камень.
У руны нет нужного магического эффекта.


Если бы получилось найти эти древние рунные плитки.
Ксардас"


После прочтения записки появляется запись в дневнике.

Как только наш гг увидит камень, запускается существующий квест.
Только у Ксардаса нет последнего пункта и он руну не выдаёт.

Получаем примерно тоже самое,
только теперь нет этой беготни по этажам башни.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу