Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 41
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 146
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.451
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 996
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Будущее обновление. Разведчик

Статус
Закрыта

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
122
Реакции
57
Баллы
36
Лучшие ответы
1
@Liker, Здравствуйте, такой вопрос, вы так и не захотели поменять 1-ый удар копья/алебарды 30% и 1-ый удар 60% владения местами, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такого предложения, ведь колющий резки удар вперёд выглядел бы логичнее на 60% нежели анимация "гребли веслом", ну это конечно лишь моё мнение, хотелось бы узнать что вы об этом думаете)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@niretrika, это не ко мне все, их делал Хаарт.
 

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
65
Реакции
37
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Из списка изменений: "В моде СНК немного уменьшено кол-во характеристик, которые можно прокачать, по сравнению с обычным режимом". Не совсем понял, можно поподробнее?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@duse, просто понерфили кол-во, жаловались что снк по сравнению с обычным режимом дает много статов.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@Liker, ну там не все так однозначно было. Это стат выходило больше, если раскидывать очки в разные статы. Если их кидать в один то там разница была не большая в конце 7 главы. Урезав общее кол-во теперь кидая в один стат будет меньше чем без снк.....
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@chita, баланс идет под 6 главу включительно до дракона нежить. Все что дальше уже не НБ :)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@chita, баланс идет под 6 главу включительно до дракона нежить. Все что дальше уже не НБ :)
Снк выруливал, только если их кидать в разные статы. Из за снк статы получаешь раньше и поэтому у людей "возникает" чувство, что стат больше на снк. Хотя стат будет больше только при тотальной зачистке в начале и середине игры. Если сравнить прокачку в конце 6 главы то там разница в статах минимальная между классикой и снк(при тотальной зачистке). Причем кидая в один стат снк проигрывал в статах классике.
А после нерфа кидать в один стат на снк станет плохой затей, в итоге тот же маг будет страдать... Гибриды только останутся более менее играбельные.
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
122
Реакции
57
Баллы
36
Лучшие ответы
1
@chita, речь про разницу на УКС, там между СНК и классикой разница очень весомая и не надо рассказывать про ,,чувство,, это раньше было чувство, а сейчас жесть, и не только по статам, по владению и затрату лп на владение вообще смешно говорить и с владением так было всегда, я просил Ликёра вернуть таблички на +2 для того чтоб хотя бы разницу владения между снк и классикой компенсировать, но Ликёр хочет только нерфить, а на любое предложение говорит что баланс делается под готическую)))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
В ожидании обновы.
waiting.jpg
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
742
Реакции
254
Баллы
109
Лучшие ответы
9
итоге тот же маг будет страдать...
Маг? Страдать!? Хорошая шутка)

А после нерфа кидать в один стат на снк станет плохой затей
Не могу представить ситуацию когда нужно весь урон кидать только в 1 стат. Даже у мага это как минимум 2 - мана и хп, а для удобства можно еще чуть-чуть в стамину закинуть
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу