- Регистрация
- 7 Янв 2019
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 48
- Баллы
- 58
- Лучшие ответы
- 1
![](/styles/trophy/trophy_0004.png)
![](/styles/trophy/trophy_0020.png)
![](/styles/trophy/trophy_0049.png)
Вот специально решил поднять способности монаха из Icewind Dale 2 (если кто тут о такой игре вообще слышал) а также в базовых правилах D&D.
Ну блин применительно к Готике это прям смотрица весело.
1)Класс сражается без оружия и доспехов. Урон на кулаках растет с уровнем героя.
2)Имеет 2 основные характеристики Ловкость и Мудрость. Мудрость применительно к моду можно заменить на интелект.
3)Повышенная скорость передвижения. Как изначально, так и растет еще на определенных уровнях.
4)Небольшой рост физ защиты вместе с уровнями
5)Встроенное уклонение от стрел и атакующих заклинаний противника!!!
6)Возможность блокировать с определенным шансом магический урон вообще или получать только половину от этого урона.
7)Повыщение скорости атаки на кулаках на определенных уровнях.
Ну и "вишенка на торте" способности прокачиваемые вместе с уровнями. В моде можно реализовать как изучение у учителей или дары богов.
-"Алмазное тело" - Полный имунитет к болезням и ядам.
- "Наложение рук" небольшое самолечение эффективность которого растет с уровнем персонажа.
- Кулаки становятся магическим оружием и имеют пробитие брони.
- Получает дополнительные резисты и к магическим и к физическим атакам.
- "Дрожащая ладонь" получает шанс/способность убить противника с 1 удара.Ну боссы в этом моде будут явно имунны. Но я думаю можно придумать какие-то варианты баланса=)
-Ну и так сказать верщина мастерства"Нематериальная форма" монах частично становится существом нематериального плана, с этой способностью он получает имунитет к немагическому оружию. Применительно к моду можно сделать срез всего физ урона на определенный процент=).
Ну блин применительно к Готике это прям смотрица весело.
1)Класс сражается без оружия и доспехов. Урон на кулаках растет с уровнем героя.
2)Имеет 2 основные характеристики Ловкость и Мудрость. Мудрость применительно к моду можно заменить на интелект.
3)Повышенная скорость передвижения. Как изначально, так и растет еще на определенных уровнях.
4)Небольшой рост физ защиты вместе с уровнями
5)Встроенное уклонение от стрел и атакующих заклинаний противника!!!
6)Возможность блокировать с определенным шансом магический урон вообще или получать только половину от этого урона.
7)Повыщение скорости атаки на кулаках на определенных уровнях.
Ну и "вишенка на торте" способности прокачиваемые вместе с уровнями. В моде можно реализовать как изучение у учителей или дары богов.
-"Алмазное тело" - Полный имунитет к болезням и ядам.
- "Наложение рук" небольшое самолечение эффективность которого растет с уровнем персонажа.
- Кулаки становятся магическим оружием и имеют пробитие брони.
- Получает дополнительные резисты и к магическим и к физическим атакам.
- "Дрожащая ладонь" получает шанс/способность убить противника с 1 удара.Ну боссы в этом моде будут явно имунны. Но я думаю можно придумать какие-то варианты баланса=)
-Ну и так сказать верщина мастерства"Нематериальная форма" монах частично становится существом нематериального плана, с этой способностью он получает имунитет к немагическому оружию. Применительно к моду можно сделать срез всего физ урона на определенный процент=).