Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#81

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.768
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#82

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#83
Ликер, идет в правильном направлении :thumbsup:, нужно резать откровенно душные квесты. Вот западное побережье и цепочка с друидами, на фоне квестов из в2 выглядит офигенно свежо. Понятно что делать и куда идти, есть неплохой, логичный сюжет, боссы/мини боссы, все более менее сбалансировано. Надеюсь лока с ареной будет не хуже.
Немного открою твои восхищенные глаза, немного обсохнет от лобызания кумира, шутка.
Западное побережье смотриться здорово, потому что оно ново, вдобавок используется проверенный инструмент - сходство с Яркендаром. Кому не хочется оказаться на необитаемом острове, лазурное голубое море, белый песчаный пляж, пальмы - да ты словно очутился в фильме пираты карибского моря.
А вот с сюжеткой на запуске локации было не все так гладко, это понятно, по прошествии времени мозг сглаживает моменты, чтобы выстроить логически понятную картину из отдельных фрагментов в памяти, а чтобы не забывать нюансы или детали, люди издревле вели дневники, но у нас есть кое-что получше - интернет и форум.
Так если прочитать темы по Западному Побережью, что там найдем?
Странный сюжет, непонятная локация, которую благо прохожишь, так как упираешься в ее размеры - открытый мир условный.
Непонятные квесты - от пойдем на пляж выпьем, принеси мне хлеба и алкоголя, потом у костра - а не сходить ли тебе в пещерку на пляже, зачисти....
Расщелина в кораблем - куда если ты попал не выбраться, нормально было. Найти кристалы для обряда, где их скать очень понятно сразу, аж остров обыскивали не по 1 разу. Неубиваемый жук, неплохо, хорошо сохраняться можно, а если нет?)))
Странная шкатулка на корабле - а делать что с ней. И можно вспоминать еще, от голема босса странного, до гоблина шамана, который наставил и наспамил этих тотемов штук 5, я ж еле убежал, так как сквозь дерево пролетали заряды. Потом пропадали живность, троль исчез:D Наверное улетел, рокет-джамп.
Все это не предьявы Ликеру и Харту, и прошу не надо коментировать это, как вы любите. А к тому, что без взгляда со стороны, без неравнодушных игроков, сделать готовое решение бывает попросту невозможно.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#84
@chosenTheOne, Так а в чем он не прав? По сравнению с оригинальным в2 даже этот куцый сюжет гениален к тому же ему явно по тупизне задумке не сравнится с релизным плато древних, попав на которое у меня была мысль удалить эту поделку в2 нафиг - что? куда? зачем? и боль в анусе тогда были просто незабываемы! Или кошмар ворона нормальная локация? Коридорный бред в котором кроме прокачки ничего не надо а челенжа 0 - играя за мага я прошел его тупо нарезая круги на спринте от жирных мобов! Так понравилось что буду рекомендовать другим)) Западный край мне не понравился в нем чего-то не хватает но он хотябы не бесит и на форум лезть не пришлось во время его прохождения, а это жирный плюс!
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#85
Я посмотрел кто голосовал. В первом варианте, там треть проголосовавших - это пользователи которые ни одного сообщения на форуме не оставили, даёт пищу для размышления )
И правда. Чьи боты? Признавайтесь
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#86
То, что есть неудачные квесты - это да, можно и удалить. Но раз упомянули о затянутости, то я бы предложил подумать о тех, кто играет далеко не первый раз, и кому неохота несколько часов выполнять квесты первой главы (тем более, что мод больше геймплейный, чем сюжетный). Чтобы это скипнуть, я использую соц сейф, но начинать новую игру с него - неприятно, атмосфера не та. Нормальные задания удалять не предлагаю, но, может, сделать опцию в начале игры "Быстрый старт"? Выбирая её:

* Не нужно бегать по башне Ксардаса, чтобы помолиться ради элика, первая плитка телепорта сразу у Ксардаса на столе, разговаривать с ним об этом не надо. В шкафу сразу несколько огненных стрелок и штуки 3 свитка открывания замков. Также несколько мелких черных туманов, чтобы взять рыбу для вступления к ворам и молот тарракота. А можно и сразу записку положить в дом Хальвора, и за молотом не заставлять бегать.
* Выдать сразу маны где-то 30
* Джесса нет, листовка Декстера у бандитов. Репу можно не дергать.
* Телепорты к ферме онара, в город, к Ксардасу, к черному троллю, к братству активируются, когда подошел к городу. В город пускают сразу, Грег сидит в мертвой гарпии.
* Можно сразу вступить в ученики без квестов портового квартала, собирания травок и прочего.
* Галахад сразу сидит в ратуше и может учить (ну или за символическую плату)
* Гильдия торговцев начинается с квеста Зуриса.

Наверняка есть и другие активности, которые можно убрать, чтобы сократить время вступления в желаемую гильдию. Но ещё раз отмечу: важно, чтобы это не воспринималось как старт с соц сейва. ГГ должен пройти какой-то логичный путь, и игрок должен ощутить погружение в игру.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#87
Ага, а лучше просто вернуть и расширить помощника SH, чтобы мог перекидывать в нужную главу или даже по ее этапам, плюс давал возможность выбора уровня и настройки персонажа)
Песня, а не игра будет...
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#88
Ага, а лучше просто вернуть и расширить помощника SH, чтобы мог перекидывать в нужную главу или даже по ее этапам, плюс давал возможность выбора уровня и настройки персонажа)
Песня, а не игра будет...
В том и дело, что когда используешь читы, соц сейф, абузы – всякий интерес пропадает. Поэтому игра должна быть игрой – с началом, концом и сюжетом. И если что-то и сокращать, то игра должна оставаться целостной.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.768
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#89
Кто часто перепроходит, обычно делают так называемые болванки. Проще говоря, делаешь сохранение где начало пройдённо. но не вступая в основные гильдии и не тратя лп
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#90
Кто часто перепроходит, обычно делают так называемые болванки. Проще говоря, делаешь сохранение где начало пройдённо. но не вступая в гильдии и не тратя лп
Болванка = соц сейф = социальное сохранение. То есть, сохранение, которое создаёшь, пройдя квесты, требующие только беготни и болтовни.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу