С Днём России!
  • 1.972
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 645
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 822
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Броня - какова механика работы?

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
404
Реакции
269
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#1
По какой формуле идет расчет резиста\защита\сопротивления брони от входящего урона?
Или тут нет никаких формул, и расчет идет 1 к 1 , например, 100 ед защиты от режущего будет защищать от 100 единц общерасчетного режущего входящего урона?

И еще момент, что для главного героя, что для НПС входящий дамаг\ защита считается по одной той же формуле? (резисты специализированных существ не в счёт)
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.281
Реакции
4.836
Баллы
632
Лучшие ответы
312
#2
Тут только Ликер или Хаарт помогут с точными формулами. Это в ванильной Г2НВ все было до безобразия просто - (сила + урон оружия) - защита врага = конечный урон, а в НБ все значительно сложнее - куча различного урона, который по разному скалируется от разных статов, разные дополнительные уроны типа как от вынки, который непонятно как рассчитывается или кровотоки, чистые уроны, проходящие в обход брони, оружие с пробитием брони, поглощаемый урон не в натуральную величину, а в процентном соотношением и т.д. Все это складывается в очень длинное уравнение с кучей переменных и неизвестных, мне кажется что и сами разработчики могут не знать всех этих тонкостей))
 
Сверху Снизу