Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.910
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.667
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.792
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Броня - какова механика работы?

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
407
Реакции
271
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#1
По какой формуле идет расчет резиста\защита\сопротивления брони от входящего урона?
Или тут нет никаких формул, и расчет идет 1 к 1 , например, 100 ед защиты от режущего будет защищать от 100 единц общерасчетного режущего входящего урона?

И еще момент, что для главного героя, что для НПС входящий дамаг\ защита считается по одной той же формуле? (резисты специализированных существ не в счёт)
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.965
Реакции
5.321
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#2
Тут только Ликер или Хаарт помогут с точными формулами. Это в ванильной Г2НВ все было до безобразия просто - (сила + урон оружия) - защита врага = конечный урон, а в НБ все значительно сложнее - куча различного урона, который по разному скалируется от разных статов, разные дополнительные уроны типа как от вынки, который непонятно как рассчитывается или кровотоки, чистые уроны, проходящие в обход брони, оружие с пробитием брони, поглощаемый урон не в натуральную величину, а в процентном соотношением и т.д. Все это складывается в очень длинное уравнение с кучей переменных и неизвестных, мне кажется что и сами разработчики могут не знать всех этих тонкостей))
 
Сверху Снизу