Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Броня - какова механика работы?

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
355
Реакции
218
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#1
По какой формуле идет расчет резиста\защита\сопротивления брони от входящего урона?
Или тут нет никаких формул, и расчет идет 1 к 1 , например, 100 ед защиты от режущего будет защищать от 100 единц общерасчетного режущего входящего урона?

И еще момент, что для главного героя, что для НПС входящий дамаг\ защита считается по одной той же формуле? (резисты специализированных существ не в счёт)
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.200
Реакции
1.930
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#2
Тут только Ликер или Хаарт помогут с точными формулами. Это в ванильной Г2НВ все было до безобразия просто - (сила + урон оружия) - защита врага = конечный урон, а в НБ все значительно сложнее - куча различного урона, который по разному скалируется от разных статов, разные дополнительные уроны типа как от вынки, который непонятно как рассчитывается или кровотоки, чистые уроны, проходящие в обход брони, оружие с пробитием брони, поглощаемый урон не в натуральную величину, а в процентном соотношением и т.д. Все это складывается в очень длинное уравнение с кучей переменных и неизвестных, мне кажется что и сами разработчики могут не знать всех этих тонкостей))
 
Сверху Снизу