Важно Конкурс «Морровинд: Зачарование»
  • 612
  • 5
В рамках конкурса необходимо зачаровать шмот. Желательно с фантазией. Имеется сейв с запасом денег (требуются для зачарования), камней душ (золотой святоша) и шмотками
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 780
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 660
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 544
  • 2
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...

Готика 2: Одиссея Божественный артефакт

Статус
Закрыта

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.260
Реакции
1.936
Баллы
392
Лучшие ответы
124
#1
Актуально для версии 2.5.4


Меркуриус расскажет о божественном артефакте, погребённом в руинах храма Тадмора. Чтобы Меркуриус рассказал о нём, сначала необходимо выполнить квест «Немрош», в ходе которого мы также найдём фокусирующий камень. Перед тем, как отправиться, лучше всего будет у Меркуриуса выучить язык древних. Далее идём в пещеру по квесту «Таинственная пещера». Убиваем всю нечисть, ставим на пьедестал фокусирующий камень и прыгаем в телепорт. Мы окажемся внутри храма Тадмора. Над ящиками находится кнопка, которая откроет проход. Здесь два прохода: один ведёт наружу (лучше сначала сходить и открыть вход) и внутрь храма. Мы выйдем к коридор. На стенах ищем кнопку. Жмём её и откроется проход в комнату со статуями. Заходим в неё, ищем рычаг возле статуй и жмём его. Теперь откроется вход в лабиринт. Лабиринт кишит нежитью и достаточно запутан, но решение, на самом деле, очень простое: всегда поворачиваем направо. В конце концов вы уткнётесь в дверь, напротив которой будет кнопка. Жмём её и проходим в последние помещение. Убиваем жрецов и из сундука забираем табличу. Если выучили язык древних, то читаем и узнаём, что божественный артефакт принадлежал нордмарскому воину Акаше, который забрал его и унёс в Нордмар.
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу