Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Бонусы воинских гильдий

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#1
КС снк делаю рапирщика с максимально быстрым переходом в 3 главу ради смены на правое дуальное, с коим и буду до конца игры уже (да только правое и свиток учить не планирую, вот такой вот я извращенец). Встал вопрос к кому податься такому ловкачу, ради максимальных бонусов для выживаемости? Из того, что сейчас сам понимаю: наймы в 3 главе ловят реген с хилок (2% вместо 1% за тик), а палады могут в хил и свет с маг защитой. Пополните список плюшек, буду благодарен.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#2
Камнями не кидаться.
На КС нет бонусов за вступление(сила/ловка/владение) в воинские гильдии, как я понял. Я б под твой сетап рискнул в маги воды пойти не заморачиваясь на круги и их быстрое получение. Вполне можно вступить к ним и раскачиваться как воину, а в свое время выучить заморозку. ЛП уйдет немного. Проф стат будет ловкой. Зато почти все боссы и мобы морозятся. И много маны это не требует. А так же вместо руны хила паладина, выучить обычный хил у Галлахада и прилив бодрости, если нужно.
Ну и для получения ловковых доспехов нет никакой разницы в какой ты гильдии.
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#3
Камнями не кидаться.
На КС нет бонусов за вступление(сила/ловка/владение) в воинские гильдии, как я понял. Я б под твой сетап рискнул в маги воды пойти не заморачиваясь на круги и их быстрое получение. Вполне можно вступить к ним и раскачиваться как воину, а в свое время выучить заморозку. ЛП уйдет немного. Проф стат будет ловкой. Зато почти все боссы и мобы морозятся. И много маны это не требует. А так же вместо руны хила паладина, выучить обычный хил у Галлахада и прилив бодрости, если нужно.
Ну и для получения ловковых доспехов нет никакой разницы в какой ты гильдии.
На самом деле про мага воды меня уже посещали мысли :) Он так же по факту в рассмотрении, но все же хочется понять все прелести за силовые гильдии.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#4
@Tenshiuk, ну я как-то не заметил. Почти все руны паладина заменимы в какой-то мере дешевыми рунами Галлахада. Перекованный доспех королевского лучника почти не отличается по статам от топовой брони охотника. Всякие фишки с освящением - удел силовиков. На ум ничего не приходит)
Про наемников я б тоже почитал, ничего про них не знаю. Ну судя по факу их плюшки - секиры, доп. супы Теклы на силу и бонус регена к банкам.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#5
На самом деле про мага воды меня уже посещали мысли :) Он так же по факту в рассмотрении, но все же хочется понять все прелести за силовые гильдии.
Как лучник некромант вставлю свои 5 копеек .

C одноручником очень тяжело будет против некоторых боссов ,с копьем намного проще .Что касается гильдий ..

Гильдии для ловкача :
Маги воды - ледяная глыба просто имба ,появляется со 2 главы ,очень полезен .Массовая в будущем
Некромант - куча халявных рун ,лп в магию можно почти не вкладывать и качать сумонов .Сумоны танкуют,мы бьем в спину или стреляем из лука .
Маг огня - покров огня бафнули и поехали в рукопашку бицо.Большой урон большого шара даже без интелекта .
Гуру - огромная экономия лп на мане ,большой урон у магии даже без даров на интелект ,полезные сон корни .

У магов нет меткого выстрела ( раньше точно не было,сейчас мб и появился ) ,зато есть руна блинка + акробатика ( лучник на руне блинка это нечто )

Паладины - святая магия все дела .
Наемники ну фз ,для силачей больше .
Стражи - геморойное вступление ,зато лучшие бонусы для ловкачей в виде магии и косяков .


P.s.Одно оружие из дуалов можно надевать без прокачки дуал ?? А если можно,то Асмысл ? если вначале 2 главы есть рапира с 410 урона?
--- Добавлено: ---

@Tenshiuk, ну я как-то не заметил. Почти все руны паладина заменимы в какой-то мере дешевыми рунами Галлахада. .
Уничтожение нежити мне кажется и рядом не стояло с рунами паладинов ( 500-900 урона сейчас с него по демоническам скелетам,когда паладинской свиток ,даже не топовым заклинанем бьет 2000+ )
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#6
Как лучник некромант вставлю свои 5 копеек .

C одноручником очень тяжело будет против некоторых боссов ,с копьем намного проще .Что касается гильдий ..

Гильдии для ловкача :
Маги воды - ледяная глыба просто имба ,появляется со 2 главы ,очень полезен .Массовая в будущем
Некромант - куча халявных рун ,лп в магию можно почти не вкладывать и качать сумонов .Сумоны танкуют,мы бьем в спину или стреляем из лука .
Маг огня - покров огня бафнули и поехали в рукопашку бицо.Большой урон большого шара даже без интелекта .
Гуру - огромная экономия лп на мане ,большой урон у магии даже без даров на интелект ,полезные сон корни .

У магов нет меткого выстрела ( раньше точно не было,сейчас мб и появился ) ,зато есть руна блинка + акробатика ( лучник на руне блинка это нечто )

Паладины - святая магия все дела .
Наемники ну фз ,для силачей больше .
Стражи - геморойное вступление ,зато лучшие бонусы для ловкачей в виде магии и косяков .


P.s.Одно оружие из дуалов можно надевать без прокачки дуал ?? А если можно,то Асмысл ? если вначале 2 главы есть рапира с 410 урона?
--- Добавлено: ---



Уничтожение нежити мне кажется и рядом не стояло с рунами паладинов ( 500 урона сейчас с него по демоническам скелетам,когда паладинской свиток ,даже не топовым заклинанем бьет 2000+ )
Ну с водными понятно. По суммонам отпадает вариант, т.к. зачастую это просит немалого числа инты, а я к концу игры за лучника только около 250 набрал. Про покров интересное предложение, но все же дамажные руны я пожалуй исключу вовсе. С гуру не совсем понял. И по стражам так же не понял по преимуществу.

PS. Да правый дуал можно таскать без свитка. Не совсем понял о какой рапире речь с 410 урона (коготь с душой? если да, то там далеко не начало игры). Помню только иглу золотую, но там 350 урона, но даже так - до такой цифры еще надо дорасти. А выбор пал из-за анимации, она несколько отличается от полноценных дуалов и мне более симпатична.

PS.PS. Юзать блинк за лучника как по мне лишнее. Для меня и был как раз интерес держать среднюю и ближнюю дистанцию от боссов за него.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#7
Ну с водными понятно. По суммонам отпадает вариант, т.к. зачастую это просит немалого числа инты, а я к концу игры за лучника только около 250 набрал. Про покров интересное предложение, но все же дамажные руны я пожалуй исключу вовсе. С гуру не совсем понял. И по стражам так же не понял по преимуществу.

PS. Да правый дуал можно таскать без свитка. Не совсем понял о какой рапире речь с 410 урона (коготь с душой? если да, то там далеко не начало игры). Помню только иглу золотую, но там 350 урона, но даже так - до такой цифры еще надо дорасти. А выбор пал из-за анимации, она несколько отличается от полноценных дуалов и мне более симпатична.

PS.PS. Юзать блинк за лучника как по мне лишнее. Для меня и был как раз интерес держать среднюю и ближнюю дистанцию от боссов за него.
Не обязательно много инты .Надеваем посохом,призываем сумонов ,переодеваем оружие .А когда с луком ,можно одновременно носить посох и лук .Неплохой посох есть 130 инты + 250 маны требует у орков .С ним около 300 инты на 40 лвле даже у войнов

Золотая игла по квесту гильдии воров требует 50 репутации ( ее можно собрать вначале 2 главы ) ,требует 375 ловкости и имеет 370 урона (407 если заточить )+ она имеет 70% игнора брони и 5% владения ,а это очень много урона добавляет .

Покров не требует интелекта ,он наносит 100 урона/cек через все резисты .Правда требует 750 маны и 4круг T_T
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#8
Не обязательно много инты .Надеваем посохом,призываем сумонов ,переодеваем оружие .А когда с луком ,можно одновременно носить посох и лук .Неплохой посох есть 130 инты + 250 маны требует у орков .С ним около 300 инты на 40 лвле даже у войнов

Золотая игла по квесту гильдии воров требует 50 репутации ( ее можно собрать вначале 2 главы ) ,требует 375 ловкости и имеет 370 урона (407 если заточить )+ она имеет 70% игнора брони и 5% владения ,а это очень много урона добавляет .

Покров не требует интелекта ,он наносит 100 урона/cек через все резисты .Правда требует 750 маны и 4круг T_T
Ну в итоге чистого урона нету 410 :) С покровом тогда отпадает точно :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#9
Ну в итоге чистого урона нету 410 :) С покровом тогда отпадает точно :)
Даже если взять 370 + 70% игнора защиты это очень много,особенно на боссах типо Маголемуса ,у которого под 1000 брони .И эти 70% превратятся в (1000/10)x7=700 урона

Но в чём прикол любви к одноручкам не понимаю,как бить боссов ,у которых радиус атаки 150 + быстрая анимация и не помогают кувырки с акробатики ?
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#10
@zDriveZ, эээ, айсблок (ледяная глыба, так вроде)? :P
 
Сверху Снизу