Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Бонусы учителей, опрос

Какими должны быть бонусы учителей при вступлении?

  • Универсальный бонус, как в последней обнове (один и тот же, незасивимо к кому вступаем)

    Голосов: 26 45,6%
  • У каждого учителя свой бонус (как было раньше, у Констатино мана, у Харада сила, у Боспера ловкость

    Голосов: 31 54,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    57
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.736
Реакции
1.049
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#11
Я еще вчера проголосовал за свои плюшки у мастеров. Надо наоборот делать их еще более уникальными. Боспер например в последующих главах мог бы лук еще какой давать или премудростям охоты учить с увеличением кол-ва добываемых трофеев, владения лука или ловкости. Что бы они были полезны по профилю в течение всей игры, а не только при вступлении.
Так охоту как бы не только ловкачи-лучники учат, а все те, кому это нравится. Я вот охоту выучил, будучи Паладином-силовиком-одноручем. И вообще учу охоту всегда. Кто-то всегда любит грибочки собирать или мечи ковать. Зачем их ограничивать этими глубинными бонусами по основной специализации?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#12
@Maxelius, потому что это естественно что учитель передает секреты своей профессии своему ученику, а не всем подряд. Почему Боспер должен делится с ГГ секретами мастерства охоты если он тебя вообще толком не знает и ты не его ученик?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.736
Реакции
1.049
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#13
@Maxelius, потому что это естественно что учитель передает секреты своей профессии своему ученику, а не всем подряд. Почему Боспер должен делится с ГГ секретами мастерства охоты если он тебя вообще толком не знает и ты не его ученик?
Так то он шкурки принимает дороже у ученика, чем в лагере охотников. А секреты охоты, ты о каких говоришь? Он сидит весь день шкуры принимает, того же Бартока спроси. Он сам не охотится, может поделиться секретом, куда он столько шкур сбывает, но тогда его бизнес пострадает.
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
176
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#14
Мне лично оба варианта по душе. Первый дает больше гибкости на старте (можно сохранить на попозже), второй каноничный.

@Liker, А можно этот выбор убрать в ini файл? Получится компромисс.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#15
@Misro, не, и так в ини слишком много настроек "под себя"
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#16
Так я бы оставил универсальной, но трудно сделать выбор пока не знаешь что вы добавите мастерам.
Лучше сперва озвучить какие плюшки будут давать мастера
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
153
Баллы
101
Лучшие ответы
2
#17
Думаю, что должны быть универсальными. Как раз таки вариативность геймплея, все дела.

Да и в случае «уникальности», демон-хантеров, получается, урезают на этот бонус, либо на деньги. По логике- нужно идти к Гараду, но и ковать на продажу ничего нельзя, тк все слитки/руда идут в болты. В итоге либо будет правильнй стартовый бонус, но не будет денег. Либо идти к другому учителю и будут деньги, но бонусом дадут ману/ловкость, которые нафик не нужны.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.736
Реакции
1.049
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#18
Думаю, что должны быть универсальными. Как раз таки вариативность геймплея, все дела.

Да и в случае «уникальности», демон-хантеров, получается, урезают на этот бонус, либо на деньги. По логике- нужно идти к Гараду, но и ковать на продажу ничего нельзя, тк все слитки/руда идут в болты. В итоге либо будет правильнй стартовый бонус, но не будет денег. Либо идти к другому учителю и будут деньги, но бонусом дадут ману/ловкость, которые нафик не нужны.
Справедливое замечание
 

Beregond

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#19
Могу предложить немного компромиссный вариант:

Константино - бесплатное первое зелье + зелье маны.
Харад - бесплатное обучение ковке + зелье силы.
Боспер - бесплатные 2% владения луком или снятие шкур рептилий (или тому подобное) + зелье ловкости.

Пример вступления в ученики:
Вступаем в ученики к Хараду и бесплатно обучаемся ковке, после чего отправляемся за зельем. Константино выдает бесплатно зелье силы или мы доплачиваем ему из своего кармана монет 500 и получаем зелье маны/ловкости.
Таким образом каждый мастер будет субсидировать своё профильное зелье, но и у игрока выбор останется.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#20
Если вдруг, тут интересует мое мнение, то во-первых нужно проголосовать, свой выбор я сделал и его не раз озвучивал (описывал), решение свое не меняю, мастера Хориниса должны быть уникальны по предлагаемым бонусам за вступление. Когда большинство проголосует и будет решение, ждем голосования-предложений, по предлагаемым бонусам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу