Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Бонусы учителей, опрос

Какими должны быть бонусы учителей при вступлении?

  • Универсальный бонус, как в последней обнове (один и тот же, незасивимо к кому вступаем)

    Голосов: 26 45,6%
  • У каждого учителя свой бонус (как было раньше, у Констатино мана, у Харада сила, у Боспера ловкость

    Голосов: 31 54,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    57
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#11
Я еще вчера проголосовал за свои плюшки у мастеров. Надо наоборот делать их еще более уникальными. Боспер например в последующих главах мог бы лук еще какой давать или премудростям охоты учить с увеличением кол-ва добываемых трофеев, владения лука или ловкости. Что бы они были полезны по профилю в течение всей игры, а не только при вступлении.
Так охоту как бы не только ловкачи-лучники учат, а все те, кому это нравится. Я вот охоту выучил, будучи Паладином-силовиком-одноручем. И вообще учу охоту всегда. Кто-то всегда любит грибочки собирать или мечи ковать. Зачем их ограничивать этими глубинными бонусами по основной специализации?
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#12
@Maxelius, потому что это естественно что учитель передает секреты своей профессии своему ученику, а не всем подряд. Почему Боспер должен делится с ГГ секретами мастерства охоты если он тебя вообще толком не знает и ты не его ученик?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#13
@Maxelius, потому что это естественно что учитель передает секреты своей профессии своему ученику, а не всем подряд. Почему Боспер должен делится с ГГ секретами мастерства охоты если он тебя вообще толком не знает и ты не его ученик?
Так то он шкурки принимает дороже у ученика, чем в лагере охотников. А секреты охоты, ты о каких говоришь? Он сидит весь день шкуры принимает, того же Бартока спроси. Он сам не охотится, может поделиться секретом, куда он столько шкур сбывает, но тогда его бизнес пострадает.
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
166
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#14
Мне лично оба варианта по душе. Первый дает больше гибкости на старте (можно сохранить на попозже), второй каноничный.

@Liker, А можно этот выбор убрать в ini файл? Получится компромисс.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.003
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#15
@Misro, не, и так в ини слишком много настроек "под себя"
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#16
Так я бы оставил универсальной, но трудно сделать выбор пока не знаешь что вы добавите мастерам.
Лучше сперва озвучить какие плюшки будут давать мастера
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
138
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#17
Думаю, что должны быть универсальными. Как раз таки вариативность геймплея, все дела.

Да и в случае «уникальности», демон-хантеров, получается, урезают на этот бонус, либо на деньги. По логике- нужно идти к Гараду, но и ковать на продажу ничего нельзя, тк все слитки/руда идут в болты. В итоге либо будет правильнй стартовый бонус, но не будет денег. Либо идти к другому учителю и будут деньги, но бонусом дадут ману/ловкость, которые нафик не нужны.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#18
Думаю, что должны быть универсальными. Как раз таки вариативность геймплея, все дела.

Да и в случае «уникальности», демон-хантеров, получается, урезают на этот бонус, либо на деньги. По логике- нужно идти к Гараду, но и ковать на продажу ничего нельзя, тк все слитки/руда идут в болты. В итоге либо будет правильнй стартовый бонус, но не будет денег. Либо идти к другому учителю и будут деньги, но бонусом дадут ману/ловкость, которые нафик не нужны.
Справедливое замечание
 

Beregond

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Могу предложить немного компромиссный вариант:

Константино - бесплатное первое зелье + зелье маны.
Харад - бесплатное обучение ковке + зелье силы.
Боспер - бесплатные 2% владения луком или снятие шкур рептилий (или тому подобное) + зелье ловкости.

Пример вступления в ученики:
Вступаем в ученики к Хараду и бесплатно обучаемся ковке, после чего отправляемся за зельем. Константино выдает бесплатно зелье силы или мы доплачиваем ему из своего кармана монет 500 и получаем зелье маны/ловкости.
Таким образом каждый мастер будет субсидировать своё профильное зелье, но и у игрока выбор останется.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#20
Если вдруг, тут интересует мое мнение, то во-первых нужно проголосовать, свой выбор я сделал и его не раз озвучивал (описывал), решение свое не меняю, мастера Хориниса должны быть уникальны по предлагаемым бонусам за вступление. Когда большинство проголосует и будет решение, ждем голосования-предложений, по предлагаемым бонусам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу