Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Герой должен находиться в состоянии бега (BS_RUN). (Спринт тоже самое, что бег, нельзя бегать в режиме ходьбы)
Игрок принадлежит к человеческим расам (то есть в трансформе не робит).
Критерии получения бонуса:
Максимальное здоровье игрока меньше пороговых значений:
150 единиц HP (для режимов сложности ниже тяжелой)
100 единиц HP (для тяжелой).
После получения первого бонуса на следующий нужно на 5 шагов больше
Изначально надо пробежать 75 абстрактных чисел, потом 80 и т.д. При беге увеличивается на 1.
Триггер отвечающий за это робит 1 раз в 1 сек.
Это триггер на подсчёт шагов или получение бонуса? Просто бегаю 75 секунд (для первого) и получаю бонус?
Хотя бы понятно, почему бонусы реже стали идти.
Это триггер на подсчёт шагов или получение бонуса? Просто бегаю 75 секунд (для первого) и получаю бонус?
Хотя бы понятно, почему бонусы реже стали идти.
Циклический триггер, который вызывает функцию эту. Работает 1 раз в 1 сек.
А про 75 сек бегаешь неверно немного, чуть больше.
Вообще можешь мониторить как растет счетчик
Если ставил marvinhelper
show vars stat_actbns