Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5.971
- Реакции
- 4.564
- Баллы
- 666
- Лучшие ответы
- 536
Всем привет! Проходя игру уже который раз, возникло предложение по переносу двух предметов с огонька/светляка @Haart. Интересует именно сбор травы и трофеев, которые сидят довольно далеко и их эффективность сводится к 30% использованию, а то и меньше, потому как часть локаций просто "выкошена" во всех смыслах. Я не призываю делать именно так, хочется найти все "за" и "против", суть идеи и ее противоречия, в общем подискутировать.
Выскажу свое мнение и свое видение на этот момент (IMHO).
Светлячок @Haart вводил для "комфорта" игры, каждый пусть понимает это так, как считает нужным. Играя в эту игру впервые, естественно есть необходимость отыграть по правильному, с полным погружением в игровой мир, включая и сбор всего барахла. Но вот второе и более прохождение, если человек решается на это, то именно потому, чтобы прощупать остальные моменты игры (сюжет, гильдии, role play, различные механики) и вот здесь как раз таки очередной сбор всего и вся уходит на второй план, не говоря уже пятом и более прохождении. Я так понимаю, что когда @Haart решил замутить этого светляка, именно этот момент и сподвиг его на написание данного чуда!
А теперь вернемся назад в игру. Я соглашусь о том, что есть альтернатива в виде LP, что можно изучить почти со старта, но все прекрасно понимают, что на тяжелых сложностях любое "лишнее" очко лучше вложить в какой-нибудь навык или же стат, потому как сорвать траву или облутать моба можно и самому, вопрос лишь времени.
На данный момент эти два предмета отодвинуты довольно далеко и когда все же добираешься до них, работы для них остается процентов на 30%, а то и меньше (режим SnC). Нужны ли они в этот момент, для этого они предназначались изначально - это главный вопрос! Милости прошу высказаться каждого игрока по данному моменту.
Поиск еды/трав - падает с Мораг’Бара (Миненталь/лагерь братства).
Сбор трофеев - Частичка бездны - должны быть убиты Хошкар (Храм Спящего) и Иту-Зельд (квест Тёмная паутина). При использовании шкатулки, которую даст Риордиан, выпадет предмет.
P.S. Режим SnC и подавно не простит себе такую роскошь в виде траты драгоценных LP в начале игры.
Выскажу свое мнение и свое видение на этот момент (IMHO).
Светлячок @Haart вводил для "комфорта" игры, каждый пусть понимает это так, как считает нужным. Играя в эту игру впервые, естественно есть необходимость отыграть по правильному, с полным погружением в игровой мир, включая и сбор всего барахла. Но вот второе и более прохождение, если человек решается на это, то именно потому, чтобы прощупать остальные моменты игры (сюжет, гильдии, role play, различные механики) и вот здесь как раз таки очередной сбор всего и вся уходит на второй план, не говоря уже пятом и более прохождении. Я так понимаю, что когда @Haart решил замутить этого светляка, именно этот момент и сподвиг его на написание данного чуда!
А теперь вернемся назад в игру. Я соглашусь о том, что есть альтернатива в виде LP, что можно изучить почти со старта, но все прекрасно понимают, что на тяжелых сложностях любое "лишнее" очко лучше вложить в какой-нибудь навык или же стат, потому как сорвать траву или облутать моба можно и самому, вопрос лишь времени.
На данный момент эти два предмета отодвинуты довольно далеко и когда все же добираешься до них, работы для них остается процентов на 30%, а то и меньше (режим SnC). Нужны ли они в этот момент, для этого они предназначались изначально - это главный вопрос! Милости прошу высказаться каждого игрока по данному моменту.
Поиск еды/трав - падает с Мораг’Бара (Миненталь/лагерь братства).
- Когда обычно рядовой пользователь добирается к нему... некоторые и пытаются лишь идти к нему, чтобы забрать эту частичку, чтобы снять с себя бремя настоящего алхимика. Но к моменту когда до него доходишь, часть травы уже ободрана, а время которое на это уходит, исчисляется часами.
На мой взгляд, сбор травы нужно отдать какому-нибудь мобу в Хоринисе, а то и вовсе за какой-нибудь значимый квест.
Сбор трофеев - Частичка бездны - должны быть убиты Хошкар (Храм Спящего) и Иту-Зельд (квест Тёмная паутина). При использовании шкатулки, которую даст Риордиан, выпадет предмет.
- Тут и вовсе, если Иту'Зельда можно убить еще в третьей главе, то чтобы добраться до Хошкара, нужно сходить в шахту и пройти еще кучу контента, не считая Храма Спящего. Но к этому моменту уже половина Долины Рудников давно удобряет ее своими трупами, Хоринис и вовсе вычищен, чтобы росла зеленая трава.
Сбор трофеев можно отодвинуть до третьей главы, именно с ее середины начинается истребление всего живого.
Нужно ли так далеко прятать данные предметы, которые призваны, чтобы сделать игру комфортнее и приятнее?
P.S. Режим SnC и подавно не простит себе такую роскошь в виде траты драгоценных LP в начале игры.
Квесты:
- При вступлении в основную гильдию
- Поиск пропавших людей
- Сундук Лютеро по квесту когтей (только для магов вроде)
- Сундук в сокровищнице воров (ключ выдает Ханна)
- Выдает Джек за квест "Проклятый маяк"
- Сентенза
- Шалия
- Дрейк
- Три брата Тролля
- Королева ползунов в Хоринисе.
- Люциан
- Защитник-кроликов
- Кабан друида
- Ядовитый глорх друида
Квесты:
- После сбора Глаза Инноса
- Болотный голем в Яркендаре (новый босс)
- Ахирон
- Иту'Зельд
- Ахирон+Иту'Зельд
- Декстер
Последнее редактирование: