Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 101
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 537
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.714
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Блок в ближнем бою важен очень

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#21
Нервных - это когда страшно, мандраж у людей. Чёт незаметно, что СНК Форева испуган )
Может он меня хотел испугать. :D "Если только захочу, налечу и проглочу" классика жанра.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#22
@KYmany, да ты непробиваемый, чем тебя напугаешь? Ты даже быстрее умных мыслей. Смешал вот в кучу блок и парирование. Тразег, очевидно, байтил на полотно. По ближней боёвке я всё написал, за этот год стало лучше чем было, изменение даже балансили. Твоя проблема - эффект Данилы Крюгера.
Ну и ещё ты очень удачливый, если за создание таких тем ты ещё не забанен. Скорее всего, Георг уже забил на этот раздел, его не спасти.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#23
Во многих играх, те же "наследники" Готики Risen and ELEX, используется длительное блокирование, то бишь блок удерживается пока геймер держит нажатой соотв. клавишу. В Новом балансе "точечный" блок, под каждый удар надо точно выставить блок. Например, орки делают два подряд быстрых удара - справа, слева. Точечным блоком не поспеть два раза подряд клавишу ткнуть, слишком мал промежуток времени между ударами. Кто успевает, поздравляю. У меня вопрос-предложение - а не поменять ли немного работу блока в игре? Вариант 1: чуть "придержать" по времени блок так, чтоб оба быстрых удара(типа чик-чик :)) того же орка попали на блок. :P Вариант 2: в настройках геймплея сделать опцию типа "постоянный блок" - пока удерживается нажатой клавиша идёт блокирование. @Liker, извини что отвлекаю от любимых порошков, сам уже хочу их отведать, но мб есть всё-таки что-то дельное в высказанном о блоке? :think:
Идея то резонная, но Ликёр с анимацией не работает. Сейчас ещё нормально вроде. Если не ошибаюсь, в начале щиты что-то в духе внешки были что резисты накидывают, если ошибаюсь, поправят. Так то да, прикольно было бы если бы блок постоянный был, но это как не крути, куча работы, а Ликёр как минимум отдохнуть хочет, по крайней мере надеюсь что не на совсем. Потому что он последний остался кто готику актуальной держит. Есть конечно мод гильдии, но они сильно разнятся и далеко не всем нравятся, я если что не кидаю камень в огород гильдий, просто мод не всем подходит.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#24
Да что тут происходит? Я начинаю понимать, почему гильдии это мод для умных - там нет этого кеймани. Мало того, что он написал предложение в теме вопросов, так ещё всем показывает своё неумение играть.
Сейчас блок работает лучше, чем когда либо. Хаарт его пофиксил, теперь смело можно ставить блоки без окон, ещё и выходить из него в атаку быстро, в зависимости от уровня владения.
Реально понимает как играть в этой теме только Дарксайд, ну Неокреонт в целом по делу пишет. Ворфол вот не понимает, что отскок нужно зажимать, а не спамить и тогда всё работает. Бездари всегда грешат на игру, сами они ни в чём не виноваты. Зачем вы лезете в ближний бой? Лучник с камня ваше всё.
Как всегда рубишь с плеча, не жалеешь ты сердца юных готоманов :D
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#25
Идея то резонная, но Ликёр с анимацией не работает. Сейчас ещё нормально вроде. Если не ошибаюсь, в начале щиты что-то в духе внешки были что резисты накидывают, если ошибаюсь, поправят. Так то да, прикольно было бы если бы блок постоянный был, но это как не крути, куча работы, а Ликёр как минимум отдохнуть хочет, по крайней мере надеюсь что не на совсем. Потому что он последний остался кто готику актуальной держит. Есть конечно мод гильдии, но они сильно разнятся и далеко не всем нравятся, я если что не кидаю камень в огород гильдий, просто мод не всем подходит.
Спасибо за доброе слово. Я понимал, что скорее не будут делать, на релизе ведь НБ. Но писал то я не требование, а для подумать Ликеру и Хаарту. Если мысль резонная, могут и взяться. Выяснить бы ещё мнение большинства, будут пользоваться таким блоком иль нет? Формчане, кому постоянный блок нужен, проголосуйте на стартовом посте(стрелочками, лайками).:think:
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.963
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#26
Спасибо за доброе слово. Я понимал, что скорее не будут делать, на релизе ведь НБ. Но писал то я не требование, а для подумать Ликеру и Хаарту. Если мысль резонная, могут и взяться. Выяснить бы ещё мнение большинства, будут пользоваться таким блоком иль нет? Формчане, кому постоянный блок нужен, проголосуйте на стартовом посте(стрелочками, лайками).:think:
Врядли, время уже не то, да и геймплейно ряд сложностей появится от которых кучу фиксов придётся внести. Например придётся брать от чего то, например выносливости чтобы блок сбрасывался, иначе читерно будет. То есть сама задумка интересная, но нюансов действительно крайне много, был бы один уровень сложности, хоть как то по проще бы было, а так это капец, всю механику щита переписать. Тут то сколько ещё до арены просили руну блинка переделать, не взялись ребята. Как TraZag говорит, надо было пельмени предлагать :D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.965
Реакции
2.432
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#27
проголосуйте на стартовом посте(стрелочками, лайками).:think:
Запили просто отдельный пост-голосование
будут пользоваться таким блоком иль нет?
В качестве тест драйва пощупал бы разок, но постоянно не стал бы использовать. Нет интереса так, да и логики тоже - зачем враг просто так по щиту лупит? Поэтому перманентный блок это околочитерная тема
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#28
Врядли, время уже не то, да и геймплейно ряд сложностей появится от которых кучу фиксов придётся внести. Например придётся брать от чего то, например выносливости чтобы блок сбрасывался, иначе читерно будет. То есть сама задумка интересная, но нюансов действительно крайне много, был бы один уровень сложности, хоть как то по проще бы было, а так это капец, всю механику щита переписать. Тут то сколько ещё до арены просили руну блинка переделать, не взялись ребята. Как TraZag говорит, надо было пельмени предлагать :D
Просто для инфы, в Ризен выносливость вообще отсутствует, а в ELEX при нулевой вынке можно сколь угодно долго держать щит в блоке. Это всего лишь допущение, не смущавшее команду разрабов известной фирмы, можно и в НБ также поступить, тем более.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#29
Запили просто отдельный пост-голосование

В качестве тест драйва пощупал бы разок, но постоянно не стал бы использовать. Нет интереса так, да и логики тоже - зачем враг просто так по щиту лупит? Поэтому перманентный блок это околочитерная тема
Я думаю применение опция нашла бы, среди тех у кого не складывается бой с "точечным" блоком. Но продолжать тащить тему "за волосы", нервируя агрессивных оппонентов и, возможно, разрабов, пожалуй не буду. Мне тема была полезной, из ответов я знал кое-что новое для себя. И, отмечу, некоторые доводы против были резонны. Вобщем, спасибо всем за ответы.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#30
После фикса блока и выхода на контратаку добавилась динамика в мили. Наиграться до сих пор не могу. Сейчас блок идеален.
 
Сверху Снизу