С Днём России!
  • 1.379
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 599
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости BioWare рассказывают о Dragon Age III


Dragon Age.jpg

Рей Музика (Ray Muzyka) - директор корпорации BioWare, рассказал немного о планах компании насчет Dragon Age III.​

Ray Muzyka:

Одна из основных ценностей Bioware заключается в том, что мы много внимания уделяем пожеланиям фанатов и знаем о том, что много поклонников ожидают больше схожего с Dragon Age: Origins, и мы должны считаться с этим, и не можем не замечать этого.

Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры

Будучи разработчиками нам нужно внимательно отнестись к обеим сторонам фанатов и попытаться все это совместить в следующей игре серии. Я думаю, что у команды есть прекрасные идеи, которые порадуют абсолютно всех болельщиков.

Источник: IGN
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
ш
Когда это они прыгают, когда даже потолок есть? Вот чего-чего, а такого не помню.
пройди игру 6 раз :flower:

а скрин с сапогами я таки сделаю попозже. даже в обучении. когда после удара по порождениям тьмы остается дюжина ровных одинаковых сапог на земле. просто биовары пытались замаскировать полное отсутствие физики и детскость боевки кучей кровищи и ошметков )) и сфейлились на этом. говорю же, когда из шлема пятисотого убитого стражника\бандита\головореза выпадает лысая голова манекена, уже даже смешно не становится.
а они еще пишут что фанатам понравилась боевая система. кому понравилась то? какие там фанаты? десятилетним детям которые приходят в бурный восторг когда после удара враг взрывается кучей кишков? причем каждый враг, и от любого оружия, даже от стрел! Где вообще видано что при попадании стрелы в грудь человек взрывался обилием кишок, распадался на части, и у него оставались только ботинки и голова?
Именно поэтому я в своем рецензе влепила за боевую систему жирную двойку, потому что она просто тупа, она нереально тупа до безобразия и сделана для каких то полных извратов которых может радовать просто то, что все вокруг взрывается кучей кишков, без задней мысли о том, как это происходит=). она вообще не имеет никаких намеков на физику и логику - ударил по врагу - и он сразу разлетелся на куски. Зашибись :D За кучей кишков без наличия логики - это вон ДМК - там просто мочишь и мочишь, даже думать не надо зачем как и почему. Но тут мы вроде дело с серьезной ролевой игрой имеем. а не с мясотрэшем? =)
 
#12
У меня не было сапог, я спецом на это внимание обратил, после того как ты где-то на это внимание обратила.
 
#13
А мне и одного раза хватило, правда было желание пройти сразу второй раз, но потом передумал вспомнив боёвку. А вот второстепенные миссии , как мне кажется во втором лучше чем в первом, да и сюжет неплохой.
 
#14
Сюжет в обоих частях одинаково плох, но в ДАО была шикарная его подача, которая в ДА2 отсутствует начисто. Вторую часть хотел забросить еще в средине первой главы, но чисто из-за уважения к гениальному предку прошел до конца.
 
#15
Сапоги, если они и правда остаются (проходил один раз, не обращал внимания), то это ж круто :D И, получается, от врагов остаются "рожки да ножки" :D

Да и по поводу появления врагов- как-то не возникало негодования. Они, по-моему, либо с крыш спускались, либо прибегали из места за полем зрения. Да и зачем обосновывать? Вам же хуже, если бы враги не появлялись. Скукота^^ Для игры на один раз вполне норм.
 
#16
С дается мне что какой бы не вышла третья часть. Солнышко ее как минимум 6 раз проидет ;D
А может быть то что сапоги у неё всегда от взываюшихся врагов остаются потому что она так заигралась в эту игру, что враги по другому уже умирать не могут и даже не представляют как это ???
 
#17
С дается мне что какой бы не вышла третья часть. Солнышко ее как минимум 6 раз проидет ;D
А может быть то что сапоги у неё всегда от взываюшихся врагов остаются потому что она так заигралась в эту игру, что враги по другому уже умирать не могут и даже не представляют как это ???
да нет, игра мне понравилась только концовочкой, с Мередит и Орсино. Ну и историей Хоука.
А прошла я ее 6 раз не потому, что хотела проходить, а потому что было надо. 3 раза за женского перса тремя классами, и три раза за мужского тремя классами, чтобы просмотреть все появляющиеся и не появляющиеся квесты и провести линии со всеми спутниками. По моему только у меня Авелин набила Хоук морду в крепости ;D Зато написано полное прохождение.

и да, если возьмусь писать для третьей части ее придется тоже пройти неоднократно, не потому, что она будет крута, а для того, чтобы описать все возможные квесты.
 
Сверху Снизу