Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 535
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 680
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 31.015
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Билды под нодазе без грязи

Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#31
@Gabe, даже не знаю, на бумаге может выйти интересно, но наверное я ещё не готов к такому, там 50% только от Инты будет в урон идти с 3 кругом, это может и достаточно, но мне надо будет ещё силу качать, ещё владение и руны паладинские, не будет хватать хп, не будет хватать урона, это скорее всего.

Хотя может и возьму на заметку, никогда не думал о пале с маг мечами.

@~DARKSIDE~, даже не знаю, есть же куча окон в которые проще двуруком попасть, те же орки, драконы, маги и мб ещё некоторые монстры по типу троллей/стражей ну и плюс дальность 170 на рудном потрошителе это так звучит сладко с:
А ну и в начале куда больше урона за счёт выносливости на классике прокачать вынку до 1 порога не тяжело а отличии от снк
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.275
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#32
Раскрой мысль, если не сложно. Понятно что это сложно. Без снк наверно самый сложный режим (считать фанфик ГБ не будем). Но от чего так категорично?
Что тут раскрывать, речь ведь идёт с челенджем "без смертей", исходя из названия темы ) Думаю понятно, тем, кто на укс за ближний бой магов-боссов выносил, какой от них урон прилетает )
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
737
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#33
Привет всем. Ну я ноу дез никогда не пройду. Ну если вам интересен лишь БОЙ ( в прохождении ) и глаза разбегаются что не интересно ( потому что просчитывали ранее убийства всех боссов ( и тренировались в их движениях )). Ведь некоторые челленджи себе придумывают ( по развлекать людей на своих стримах ).
Ну и вы придумайте себе челлендж вроде этого : режим то УКС ( без СНК ). Выберите себе оружие : 1) силовое , ловкостное, магическое 2) одноручное или двуручное ( или парное, как изучите ) 3) Без разницы какая гильдия ( не использовать гильдейские навыки и руны, а у наёмников не изучать зелья, у укурков траву не курить ) 4 ) не использовать свитки , луки , арбалеты, руны ( кроме телепорта ) 5 ) без сумьонов .6 ) не пить зелья невидимости, бойца. То бишь ЧИСТЫЙ БОЕЦ.... Кайф.
Ну ради примера : Если вдруг захотите двухручкой идти силовой.. У башни её не положили в начале игры. Подумаешь: поели и накупили себе, набрав 10 силы и купили или избили послушника в монастыре... Это так романтично убивать в Башне Декстера по челленджу нужно всех, а не одного Декстера. И в круге камней не выманивать на укурков. Дальше войдёте во вкус крови.....
--- Добавлено: ---

А то привыкли по шаблону играть в 1 главе..... Можно и подумать о ноу дезе и в первой главе, а не то как , помню на форуме спрашивали дискуссию развели как заполучить записку в рыбе для гильдии воров
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#34
@Dmitry_R, я так не умею, у меня чувство справедливости имеется. Справедливости нет, если врагов десять по 1500 хп, а я один 100 хп ну типа дождь зажать из-за челенжа рука не поднимается.

А вот отречься от гильдийских приколов не такая уж плохая идея. Будет интересно.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.969
Реакции
490
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#35
@Dmitry_R, я так не умею, у меня чувство справедливости имеется. Справедливости нет, если врагов десять по 1500 хп, а я один 100 хп ну типа дождь зажать из-за челенжа рука не поднимается.

А вот отречься от гильдийских приколов не такая уж плохая идея. Будет интересно.
Согласен, идея не плохая, как-то играл грубо говоря безгильдийным, чисто как ученик галлахада, интересно было.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
737
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#36
@Dmitry_R, я так не умею, у меня чувство справедливости имеется. Справедливости нет, если врагов десять по 1500 хп, а я один 100 хп ну типа дождь зажать из-за челенжа рука не поднимается.

А вот отречься от гильдийских приколов не такая уж плохая идея. Будет интересно.
Вот так все..... Типа я прохожу водный маг с маг мечом, а по факту и магом и мечом и с ч.. лысым лишь бы не умереть.. Вот вам и челлендж.. Поэтому вам и не интересно, потому что игру до дыр знаете и понимаете что это не возможно пройти. даже на палки и то свитки с чумой накладыают
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
387
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#37
Вот это серьёзная проблема двуручей в этом моде. Ведь архетип двуруча какой - огромный дрын, который замедляет перса, но при этом шарашит будь здоров. А тут у него урон такой же, но маневренность ниже, что серьёзно снижает ДпС. У двуручных пушек урон минимум в полтора раза должен быть больше и зона сплеша намного шире
Все это у двуруков было. И сплеш нормальный и групповой стаггер и кровоток а не вот эта щекотка что сейчас. Но решили что двуруки это жуткая имба и все порезали. Зато всякие аниме классы могут (могли недавно, по крайней мере) убивать иммунных мобов. Но имба это двурук, да. Резать нужно было его.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.969
Реакции
490
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#38
Все это у двуруков было. И сплеш нормальный и групповой стаггер и кровоток а не вот эта щекотка что сейчас. Но решили что двуруки это жуткая имба и все порезали. Зато всякие аниме классы могут (могли недавно, по крайней мере) убивать иммунных мобов. Но имба это двурук, да. Резать нужно было его.
Ну да, даже хз что тут сказать есть такое, я бы сказал что думаю, но уже неоднократно говорил почему такие проблемы, а архи повторяться часто по этому поводу это нытьём попахивать будет, мне то не жалко и не стыдно если бы так считали, но суть не в нытье и что я говорю не им является по факту, но можно не так поняться. А в целом, переборщили просто с нерфом.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.009
Реакции
2.469
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#39
@tilil2670, вообще хотелось бы двуруком поиграть, но тупо не вижу практического смысла - урон идентичный одноруку, скорость медленнее, более менее нормальная анимация от 60% владения. Проигрывают однорукам по всем параметрам, разве что длина больше, но у хороших одноручников она и так достаточна, больше и не нужно. Пару раз начинал за двурук, но быстро бросал из за унылого геймплея
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.969
Реакции
490
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#40
@tilil2670, вообще хотелось бы двуруком поиграть, но тупо не вижу практического смысла - урон идентичный одноруку, скорость медленнее, более менее нормальная анимация от 60% владения. Проигрывают однорукам по всем параметрам, разве что длина больше, но у хороших одноручников она и так достаточна, больше и не нужно. Пару раз начинал за двурук, но быстро бросал из за унылого геймплея
Поддерживаю и согласен. Некоторые и топят в др чтобы быстрее анимку получить, да и без этого у него минусов хватает не мало, просто с нерфом переборщили, раньше можно было подумать все нюансы, что не так с того или иного аспекта и мб ребята бы прислушались, ну а сейчас как есть так есть :)

Да и справедливости ради, мод ориентирован на готическую, а там меч двуручный орудие уничтожения :D
 
Сверху Снизу