Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.895
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.658
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.789
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Билды и классы по лёгкости прохождения игры

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.708
Реакции
776
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#21
Тоже думал что цитата не совсем подходящая, но учитывая какая зп, то пофиг. Да и зп что у ополченца что у Онара не справедливая, какое-то количество дней не забирал, они её пропили, прям как у нас жадное начальство малого бизнеса, отмазывается с задержками зп :D
 

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#22
Ну у онара гг заработает тысячи 3, ну может 4, а ополченец и того меньше. Но что такое эти деньги в игре, копейки, их можно игнорировать вообще.
Смешит как в описании класса наёмник/онд один из плюсов это «неплохая зарплата»;D
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.708
Реакции
776
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#23
Ну у онара гг заработает тысячи 3, ну может 4, а ополченец и того меньше. Но что такое эти деньги в игре, копейки, их можно игнорировать вообще.
Смешит как в описании класса наёмник/онд один из плюсов это «неплохая зарплата»;D
Тема золота довольно своеобразная, не все понимают что в игре полно как золото поднять. Я бы отвязал количество дней если технически не сложно, для новичка даже + 4к наверно огромный плюс, там есть куда запулить, золото менее ценно на высоких сложностях, ну а кто туда с нуля лезет, сам виноват. Тут не столько свой скилл решает, как знание игры и мания маничкинства.
 

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#24
В НБ самое простое вступление в магическую гильдию. Более того, вроде как любого дебила берут туда, с интой и маной 0+)
По-любому надо ужесточить требования для вступления, хотя бы по статам. Хотя, я вроде уже предлагал, но Ликеру лень, или пофиг)
ну вот я за демонолога сейчас прохожу, там вроде есть проходняк 80 маны/40 инты, а без этого у тебя ток скелет гоблин от которого толку не особо много. в другие магические гильдии не вступал, не считая темного рыцаря, наверное, хотя он не полноценно магический.
 

MikMik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#25
В НБ самое простое вступление в магическую гильдию. Более того, вроде как любого дебила берут туда, с интой и маной 0+)
По-любому надо ужесточить требования для вступления, хотя бы по статам. Хотя, я вроде уже предлагал, но Ликеру лень, или пофиг)
А смысл , всем не угодишь . Опять начнут плакать , мод сложный , магов угнетают , не понагибать !
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.469
Реакции
3.805
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#26
Из моего топа на уксе:

1) Маг крови. Слишком простой (зажал ЛКМ, мышкой поводил - все сдохли), слишком халявный (3 круга магии всего)
2)Тм - про жажду и контроль всем известно. Доты сжигают любые цели ибо бьют чистым уроном.
3) Лучник/ДХ - уже в начале второй главы открывается доступ к спец.стрелам, трави/поджигай/морозь без вреда для себя.
4) Любой пиу-пиу маг - стреляй издалека не подставляя свою тушку. Сила магов ведь растет от интеллекта, стат который прокачивается спокойно без вложений лп.
5) Шаман - много урона, тыкаем в спину, мощное восстановление вынки/хп от тотема в серьезных файтах.
6) Разведчик - порошки аннигилируют треш (доты от разных типов складываются), дымовая завеса позволяет резать толпы без вреда для себя (и плевать что урон в мили снижается, реагенты для порошков копеечные)
7) Кулачник - к его абилкам надо привыкнуть рассчитывать дистанцию, но за счет той же подсечки не имеет проблем с магами как другие мили.
8) Вамп боец - много классовых плюшек - отжор/уворот/фамилияр. Большой и стабильный урон из-за темного клинка (нет острой необходимости топить владение тобишь сливать тонны лп).
9) ТР - сильные руны, ранний доступ к новому снаряжению (из-за буста статов), переагривающий пет.

10) Остаются "чистотрумили" :D Которым приходится танцевать с мобами. Из моих предпочтений:
Найм - да да, именно он. В условиях кса-укса, где банки лечат 1% в бою, банка найма регенит 2% (сильно чувствуется на ГБ), много денег за ковку мечей Беннета (1 маг.руда = 150 золота за сдачу Хараду/75 на ДИ при продаже торгашам) и новые перки, мощная броня.
Страж - стартовые регены облегчают жизнь, косяки упрощают босс-файты.
Паладин - только доп.урон по нежити, больше нихрена нет))
Если по оружию, то дуалы/шпага/ловкостное-одноручное силовое-копье-силовой двурук.

Хз насчет друида и призывателя. Друидом только на ксе играл на релизе, уничтожал все. Вторым не играл вообще, но сомнительно что им сложно.
 
Сверху Снизу