- Регистрация
- 12 Мар 2020
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Жирного Пещерного Тролля.
В идеале... набрать 20к хп. Хохотать от царапин по 500-800 урона, выпить зелие и хохотать далее.
В идеале.
А в реале думаю как можно бы к такому приблизиться.
Все эти Ханиары и прочие с 20к хп, по которым приходится бить долго, а они по гг ударят пару раз и всё, пока-пока 5к хп - не годится. Как сделать так чтобы эпическая музыка играла для них, а не для гг?
.
Если в хп не вложится, то к 5 главе будет, наверное, около 5к хп.
Если к этому вложить 500лп в хп, будут еще 5к.
Итого около 10к.
А это только половина. Не знаю сколько выйдет если все перманентные зеления делать только на хп, допустим еще 3к.
.
Встаёт другой вопрос. Если столько вложить в хп, чем тогда самому урон нанести?
Сила/ловкость не канают. Валяющимся бонусами они особо не поднимаются. Остаётся мана/интелект. Или мана/интелект и яды. Мана поднимается сама собой до примерно 400 к 5 главе. Плюс биржа и лп вложения - кое как поднять до 650 для маски спящего.
Примерно такое я себе сейчас представляю.
...
Я кажется забыл упомянуть, что билд рассматривается как ближнего боя.
Вопрос в том что не уверен какую гильдию лучше брать: некроманта, гуру, или может кто другой. Я не рассматриваю щиты, т.к. им и силы нужно, и выносливость, и еще около 100 лп для полного изучения.
Другой вопрос: посох или магический меч?
.
Я понимаю что билд сомнительный, но может у вас есть замечания как можно максимально поднять хп и за одно обеспечить приемлемую боеспособность.
Например, вином я планирую ману поднимать. Пока до сердец демонов дойдешь... да и 40 сердец -> 240 хп. Это не серьёзно, я думаю лучше в ману всё.
Или касательно даров богов, то только интелект брать, как и пирогами.
В идеале... набрать 20к хп. Хохотать от царапин по 500-800 урона, выпить зелие и хохотать далее.
В идеале.
А в реале думаю как можно бы к такому приблизиться.
Все эти Ханиары и прочие с 20к хп, по которым приходится бить долго, а они по гг ударят пару раз и всё, пока-пока 5к хп - не годится. Как сделать так чтобы эпическая музыка играла для них, а не для гг?
.
Если в хп не вложится, то к 5 главе будет, наверное, около 5к хп.
Если к этому вложить 500лп в хп, будут еще 5к.
Итого около 10к.
А это только половина. Не знаю сколько выйдет если все перманентные зеления делать только на хп, допустим еще 3к.
.
Встаёт другой вопрос. Если столько вложить в хп, чем тогда самому урон нанести?
Сила/ловкость не канают. Валяющимся бонусами они особо не поднимаются. Остаётся мана/интелект. Или мана/интелект и яды. Мана поднимается сама собой до примерно 400 к 5 главе. Плюс биржа и лп вложения - кое как поднять до 650 для маски спящего.
Примерно такое я себе сейчас представляю.
...
Я кажется забыл упомянуть, что билд рассматривается как ближнего боя.
Вопрос в том что не уверен какую гильдию лучше брать: некроманта, гуру, или может кто другой. Я не рассматриваю щиты, т.к. им и силы нужно, и выносливость, и еще около 100 лп для полного изучения.
Другой вопрос: посох или магический меч?
.
Я понимаю что билд сомнительный, но может у вас есть замечания как можно максимально поднять хп и за одно обеспечить приемлемую боеспособность.
Например, вином я планирую ману поднимать. Пока до сердец демонов дойдешь... да и 40 сердец -> 240 хп. Это не серьёзно, я думаю лучше в ману всё.
Или касательно даров богов, то только интелект брать, как и пирогами.