- Регистрация
- 22 Апр 2023
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 34
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 0
На волне постов с предложением новых классов/билдов и прочего. Хотелось бы внести предложение, которое красной нитью проходило между патчами НБ, но так и не реализовалось в полной мере.
1. Данное предложение не требует делать новый класс, вводить новых нпс, создавать гильдию. И можно реализовать в текущих реалиях с частичными правками
2. Нет самостоятельного билда лучника, тот же разведчик более заточен под порошки
3. Очень странно когда гильдия, которая позиционирует себя как профильная для ловкача, не может полноценно реализовать лук. Т.к. если спросить случайных рпг игроков, с чем вы ассоциируете ловкостного персонажа, большинство скажет с лучником. А сейчас, когда выбирают гильдию для лучника, то делают выбор в пользу ТР, хоть там изначально даже ловко-оружие было вырезано.
И так, больше конкретики:
Прием в гильдию. После того как Аллен принимает в гильдию и проходиться сюжетка с открытием диалогов об изучении порошка, он дает нам право выбрать себе наставника, в нашем случае (для ветки лука) это Юджин.
Касаемо текущих навыков:
Общие для бойца-разведчика и лучника разведчика:
- Взлом замков
- Подкрадывание
- Мастерское подкрадывание
- Исчезновение
- Акробатика
- Быстрая реакция
- Спринтер
Умения, доступны только для бойца-разведчика:
- Уклонение (два уровня навыка)
- Внезапный удар
- Защита от слабости
- Знание уязвимых мест
А также все, что касается порошков
Небольшое дополнение к внезапному удару. С учетом специфики и уникальности, после изучения можно добавить уникальный кинжал (в слот оружие или в слот трофея), где будет еще доп. урон от этого умения. Возможно, подвязать небольшой квест для этого.
Теперь перейдем к билду лучника.
Лучник, довольно сильный класс, но требует умений от игрока и опыта игры в НБ. Давать чистые плюшки/бонусы не логично, т.к. получим «имбу». Поэтому, при выборе наставника Юджином, он нас в диалоге сразу же предупреждает. Те навыки, которым он нас собирается обучить, сложно реализовать с обычными доспехами т.к. они «сковывают» наши движения. Поэтому нужно ослабить сочленения, и т.д. (в целом придумать какой-то текст оправдание сниженной эффективности доспехов).
Нас этот диалог подводил к тому, что при становлении лучником у нас будет дебафф в виде получения дополнительного урона, скажет в 30% (можно как для всего, а можно только для физического. На усмотрение Ликера). А также усиление кровотока по нам, или в уроне/или в длительности (до 50%+-).
При этом, каноничные доспехи, эти дебаффы будут снижать вдвое (или на определенный процент), т.к. они «подогнаны» специально для разведчиков.
Изначально хотел предложить еще и дебафф в ближнем бою, но отказался от этой идеи. Т.к. это будет сковывать и ограничивать игроков, если захотят часть контента проходить саблей/шпагой. И дебафа на получаемый в мили, должно быть более чем достаточно.
Теперь к навыкам:
- Порошки НЕ доступные
- Точный выстрел (может изучить только лучник)
- Пробивающий выстрел (может изучить только лучник)
Новые навыки:
(написал больше чем нужно, т.к. это идеи их можно подкорректировать/вырезать/объединить)
а) направленные на повышение урона:
1. Скрытный выстрел. Два уровня. Требуется «мастерское подкрадывание»
1-й уровень. 3ЛП, 500 золота
Наносит доп. урон из «подкрадывания» по животным, людям
2-й уровень. 6ЛП, 1500 золота
Наносит доп. урон из «подкрадывания» бронированным противникам (нежить, орки, людоящеры и т.д.)
2. Уменьшение времени натяжения на 15%,
8ЛП, 2500 золота
Сейчас время натяжения составляет от 3-х до 2-х секунд, в зависимости от уровня владения. С навыком, время поставит 1.7 – 2.55 соответственно.
3. Увеличенный урон в дальнем бою на 10%
12 ЛП, 4000 золота.
P.S. ИМХО навык скучный, поэтому можно добавить вместо него рецепт «острых стрел» с доп. уроном и шансом кровотечения
4. Знание уязвимых мест
7 ЛП, 1250 золота
В зависимости, от места куда попадет стрела, мы можем получить два эффекта. Если целим и попадаем в область головы, то противник получает увеличенный урон. Если целим и попадаем в область ног, имеем шанс (скажем 40%) сбить противника с ног. Как вариант, можно добавить рецепт «оглушающих стрел»
Защитные навыки:
1. Скорость передвижения с натянутым луком увеличена на 25%
4ЛП, 750 золота
2. Твердая рука (два уровня)
1-й уровень. Снижает расход выносливости от натяжения на 20%
2ЛП, 400 золота
2-й уровень. Снижает расход выносливости от натяжения на 20%
4ЛП, 800 золота
3. Защита от смертельного удара.
10 ЛП, 3000 золота
При получении смертельного урона восстанавливается 100хп, прекращается кровотечение и используется расходник «полевая аптечка».
Пассивный КД после использования, 30 мин.
Полевая аптечка, создаем на алхим. столе «5 лечебных корней, 5 лечебных растений, 5 лечебной травы, 1 серафис»
В диалоге Юджин скажет, что миссии рисковые и часто можно получить серьезные ранения. И он поделиться способом помощи при получении, казалось бы, смертельных ран.
У меня все. Буду рад адекватной критике, также дополнительным и интересным предложениям. Т.к. очень бы хотелось полноценно реализовать отыгрыш за лучника.
1. Данное предложение не требует делать новый класс, вводить новых нпс, создавать гильдию. И можно реализовать в текущих реалиях с частичными правками
2. Нет самостоятельного билда лучника, тот же разведчик более заточен под порошки
3. Очень странно когда гильдия, которая позиционирует себя как профильная для ловкача, не может полноценно реализовать лук. Т.к. если спросить случайных рпг игроков, с чем вы ассоциируете ловкостного персонажа, большинство скажет с лучником. А сейчас, когда выбирают гильдию для лучника, то делают выбор в пользу ТР, хоть там изначально даже ловко-оружие было вырезано.
И так, больше конкретики:
Прием в гильдию. После того как Аллен принимает в гильдию и проходиться сюжетка с открытием диалогов об изучении порошка, он дает нам право выбрать себе наставника, в нашем случае (для ветки лука) это Юджин.
Касаемо текущих навыков:
Общие для бойца-разведчика и лучника разведчика:
- Взлом замков
- Подкрадывание
- Мастерское подкрадывание
- Исчезновение
- Акробатика
- Быстрая реакция
- Спринтер
Умения, доступны только для бойца-разведчика:
- Уклонение (два уровня навыка)
- Внезапный удар
- Защита от слабости
- Знание уязвимых мест
А также все, что касается порошков
Небольшое дополнение к внезапному удару. С учетом специфики и уникальности, после изучения можно добавить уникальный кинжал (в слот оружие или в слот трофея), где будет еще доп. урон от этого умения. Возможно, подвязать небольшой квест для этого.
Теперь перейдем к билду лучника.
Лучник, довольно сильный класс, но требует умений от игрока и опыта игры в НБ. Давать чистые плюшки/бонусы не логично, т.к. получим «имбу». Поэтому, при выборе наставника Юджином, он нас в диалоге сразу же предупреждает. Те навыки, которым он нас собирается обучить, сложно реализовать с обычными доспехами т.к. они «сковывают» наши движения. Поэтому нужно ослабить сочленения, и т.д. (в целом придумать какой-то текст оправдание сниженной эффективности доспехов).
Нас этот диалог подводил к тому, что при становлении лучником у нас будет дебафф в виде получения дополнительного урона, скажет в 30% (можно как для всего, а можно только для физического. На усмотрение Ликера). А также усиление кровотока по нам, или в уроне/или в длительности (до 50%+-).
При этом, каноничные доспехи, эти дебаффы будут снижать вдвое (или на определенный процент), т.к. они «подогнаны» специально для разведчиков.
Изначально хотел предложить еще и дебафф в ближнем бою, но отказался от этой идеи. Т.к. это будет сковывать и ограничивать игроков, если захотят часть контента проходить саблей/шпагой. И дебафа на получаемый в мили, должно быть более чем достаточно.
Теперь к навыкам:
- Порошки НЕ доступные
- Точный выстрел (может изучить только лучник)
- Пробивающий выстрел (может изучить только лучник)
Новые навыки:
(написал больше чем нужно, т.к. это идеи их можно подкорректировать/вырезать/объединить)
а) направленные на повышение урона:
1. Скрытный выстрел. Два уровня. Требуется «мастерское подкрадывание»
1-й уровень. 3ЛП, 500 золота
Наносит доп. урон из «подкрадывания» по животным, людям
2-й уровень. 6ЛП, 1500 золота
Наносит доп. урон из «подкрадывания» бронированным противникам (нежить, орки, людоящеры и т.д.)
2. Уменьшение времени натяжения на 15%,
8ЛП, 2500 золота
Сейчас время натяжения составляет от 3-х до 2-х секунд, в зависимости от уровня владения. С навыком, время поставит 1.7 – 2.55 соответственно.
3. Увеличенный урон в дальнем бою на 10%
12 ЛП, 4000 золота.
P.S. ИМХО навык скучный, поэтому можно добавить вместо него рецепт «острых стрел» с доп. уроном и шансом кровотечения
4. Знание уязвимых мест
7 ЛП, 1250 золота
В зависимости, от места куда попадет стрела, мы можем получить два эффекта. Если целим и попадаем в область головы, то противник получает увеличенный урон. Если целим и попадаем в область ног, имеем шанс (скажем 40%) сбить противника с ног. Как вариант, можно добавить рецепт «оглушающих стрел»
Защитные навыки:
1. Скорость передвижения с натянутым луком увеличена на 25%
4ЛП, 750 золота
2. Твердая рука (два уровня)
1-й уровень. Снижает расход выносливости от натяжения на 20%
2ЛП, 400 золота
2-й уровень. Снижает расход выносливости от натяжения на 20%
4ЛП, 800 золота
3. Защита от смертельного удара.
10 ЛП, 3000 золота
При получении смертельного урона восстанавливается 100хп, прекращается кровотечение и используется расходник «полевая аптечка».
Пассивный КД после использования, 30 мин.
Полевая аптечка, создаем на алхим. столе «5 лечебных корней, 5 лечебных растений, 5 лечебной травы, 1 серафис»
В диалоге Юджин скажет, что миссии рисковые и часто можно получить серьезные ранения. И он поделиться способом помощи при получении, казалось бы, смертельных ран.
У меня все. Буду рад адекватной критике, также дополнительным и интересным предложениям. Т.к. очень бы хотелось полноценно реализовать отыгрыш за лучника.