Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.299
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.152
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.731
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.674
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Билд Тролля

SRCepTer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Жирного Пещерного Тролля.
В идеале... набрать 20к хп. Хохотать от царапин по 500-800 урона, выпить зелие и хохотать далее.
В идеале.
А в реале думаю как можно бы к такому приблизиться.
Все эти Ханиары и прочие с 20к хп, по которым приходится бить долго, а они по гг ударят пару раз и всё, пока-пока 5к хп - не годится. Как сделать так чтобы эпическая музыка играла для них, а не для гг?
.
Если в хп не вложится, то к 5 главе будет, наверное, около 5к хп.
Если к этому вложить 500лп в хп, будут еще 5к.
Итого около 10к.
А это только половина. Не знаю сколько выйдет если все перманентные зеления делать только на хп, допустим еще 3к.
.
Встаёт другой вопрос. Если столько вложить в хп, чем тогда самому урон нанести?
Сила/ловкость не канают. Валяющимся бонусами они особо не поднимаются. Остаётся мана/интелект. Или мана/интелект и яды. Мана поднимается сама собой до примерно 400 к 5 главе. Плюс биржа и лп вложения - кое как поднять до 650 для маски спящего.
Примерно такое я себе сейчас представляю.
...
Я кажется забыл упомянуть, что билд рассматривается как ближнего боя.
Вопрос в том что не уверен какую гильдию лучше брать: некроманта, гуру, или может кто другой. Я не рассматриваю щиты, т.к. им и силы нужно, и выносливость, и еще около 100 лп для полного изучения.
Другой вопрос: посох или магический меч?
.
Я понимаю что билд сомнительный, но может у вас есть замечания как можно максимально поднять хп и за одно обеспечить приемлемую боеспособность.
Например, вином я планирую ману поднимать. Пока до сердец демонов дойдешь... да и 40 сердец -> 240 хп. Это не серьёзно, я думаю лучше в ману всё.
Или касательно даров богов, то только интелект брать, как и пирогами.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.419
Реакции
750
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#2
@SRCepTer, Я рекомендую билд опциональных модов, ведь порог прокачки здоровья 13000. К тому же теперь пороги прокачки хп за лп вырастают.
Сама по себе поднимающаяся мана это тоже весело. Вкидывая всё в здоровье 650 не набрать. По гильдии только гуру, там + 150 маны. Все остальные сильно тут уступают.
Невероятно бредовая идея. Даже не попытался марвином поиграться с порогами прокачки за лп.
С удовольствием бы посмотрел на этот беспомощный мешок. 650 маны и никакой круг. Пытаться зарезать магическим мечём всех боссов? Даже с максимальным здоровьем маг долго не простоит. Ну удачи. Пробуй.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.305
Реакции
475
Баллы
140
Лучшие ответы
3
#3
ХП поднимать малоэффективно. Лучше силу/ловкость или ману для магов. Сильно влияет и рост защиты от физического урона и магии. Я когда-то пробовал поднимать хп, но быстро понял, что сама по себе шкала здоровья не помогает, не облегчает жизнь. Не делает тебя защищеннее! Просто не делает.... защищенность, способность выносить больше урона само по себе это не дает.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.419
Реакции
750
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#4
@Divik, В смысле не делает? Тут регенерация в %. Больше хп - больше реген. Это основа билда. Да и идея безумная, а ты ему про эффективность пишешь. "Ешь с хлебом, дыши носом, на сварку не смотри".
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
636
Реакции
336
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#5
Могу посоветовать, но это будет масимально тупой бдсм вариант степень тяжести этого фетиша, зависит от выбранной вами сложности. Выходим на хубу, не через 200 маны, апаем 2 круг главой. Страдаем с маной бухаем все подряд, выходим в бижу на реген маны. Все начальные билд ховна годов. :smirk:
Больше не чего не качаем кроме хп, страдаем до по синения качая хубу. Потом выходим в сакту, чтобы забить на бижу на мана реген и сделать бижу на хп (у нас же жир билд кекв)
Лучше при этом поставить не кс а готическую, настройки крутануть по желанию, а л.п побольше поставить, хз как то так.
В остальных билдах и классах придется тратить много лп на всякую не нужную лабуду.
Разве что может еще какой то друид и рашануть топовую трансформу, хотя нет там тоже надо много л.п на скилы и пассивки трансформы.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.305
Реакции
475
Баллы
140
Лучшие ответы
3
#6
На готическом еще туда-сюда...на КС хз... попробовать то можно..ну пусть!
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
705
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
Автор
Автор
S

SRCepTer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
К тому же теперь пороги прокачки хп за лп вырастают.
на простой обыденный стандартно ламповый готичмый? Ну, я проверю, коли так то пробовать даже незачем. 500 лп за 5к хп не ас, вообще не ас, а если там еще стоимость растет *махает рукой*
Попробую просто маг милишник. Хубу с собой таскать, или косяки потягивать.

ХП поднимать малоэффективно. Лучше силу/ловкость или ману для магов. Сильно влияет и рост защиты от физического урона и магии. Я когда-то пробовал поднимать хп, но быстро понял, что сама по себе шкала здоровья не помогает, не облегчает жизнь. Не делает тебя защищеннее! Просто не делает.... защищенность, способность выносить больше урона само по себе это не дает.
По моему наблюдению играя за охотника на демонов как раз таки защита ничего толком не решает.
100 броня - вместо 1к урона 900 урона.
400 броня - вместо 1к урона 600 урона.
Если бы я мог поднять хп до 15к, то броня становится мало приоритетным.
Можно броню барона носить с 200 защитой, при требованиях что сами наберутся бонусами, или какая нибуть другая трофейная.
Можно ловкачную носить для шанса уворота.
Я бы посмотрел что и как. Но сначала проверю поднимается ли стоймость по лп для хп.

Я понимаю что билд сомнительный, но может у вас есть замечания как можно максимально поднять хп и за одно обеспечить приемлемую боеспособность.
Ась?
.
охотник приемлен. Ради одного щита духа. Т.к. упор боеспособности идет в интелект, то добудешь себе 500-600 щита зависящий от интелекта и более. Да и Джина на боссах.
Арбалеты? Не в этот раз.
Яды на маг мечи не ставить. Тёмный рыцарь их применить не может. Шаманство... не знаю. Вроде особо не изменит погоду.
На худой конец подниму силу до 350 с лп и без для всего щитового.
Будет щитовик, с маг мечём, в ловкостные доспехи,
либо гуру,
либо некромант простой,
либо охотник на демонов чьи вкусы специфичные.
В любом я еще не определился. Вот бегаю первую главу. Весь в сомнениях.
.
Так или иначе... посмотрю что и как.
Щит можно качать не весь. Смотрю предпоследнее требование - 150 силы. Она как нибуть наберется. Далее 300 и 350 - много.
Близкие к порогу щиты на 110,130 и 175 силы, 280, 350, 400 выносливости. Сила приемлимо, выносливость только у первых двух.
Не самый лучший будет блок, но он будет. 98 лп за умения.
И уворот с ловких доспехах.
Нужно 750 маны для когтя. ...
Ну, спасибо за стёбы, я почти определился.
.
Гуру значит.
А то думал и об охотниках, но смотрю урон маг меча зависит от круга. А для этого надо быть магом. 4 круг нормально. Зловоние на дополнительный урон в мили, и 75 процентов урона от инты.
Не самый лучный урон, но он будет.
Упоротый гуру в ловких доспехах с щитом, знающий круги но не использующий магию.
Попробуем. Почти Всё что можно будет - пойдет в хп.
 
Последнее редактирование:

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
73
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
если в хп упарываться, то наверное хороший вариант наемник +шаман, из-за усиленного отхила от банак у найма и тотема жизни. Ну и тотем волков должен будет делать основную работу
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
163
Баллы
63
Лучшие ответы
6
#10
@SRCepTer, У меня была подобная идея, только в виде рабочего билда для ТРа. Добавить ему навык похожий на тот что есть у демона-босса Ирх'Тара в шахте орков, это когда атакующие его орки самоубиваются от отраженного обратно урона. Назвать его например "Проклятая кровь". Любой урон который ГГ получает от врага возвращается обратно в чистом виде. Тут можно ввести две ветки развития: ветка урона и ветка защиты. Выбрать можно только одну ветку.

1) Ветка урона увеличивает возвращаемый врагу урон в Х раз (Х можно прокачивать за ЛП). В этом архетипе носимые доспехи только уменьшают возвращаемый урон, а упор прокачки надо делать на ХП, лечение, зелья и прочие виды регенерации. Геймплей строится на умышленном пропуске ударов во время схваток.

2) Ветка защиты уменьшает весь входящий урон на Х% (эффект похожий на зелье защиты) и проклинает нанесшего урон врага (снижает наносимый урон на Х%, где Х прокачивается за ЛП). Поскольку ТР не носит щитов, то тут получается архетип с более глухой защитой (наравне с щитовиком) + ослабление врагов.

В общих чертах как то так. Можно, к примеру, заменить обычные защитные руны ТРа на этот навык и появится новый вид геймплея.

Но это все лирика, просто к слову пришлось.
 
Сверху Снизу