Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Билд одноручка-силовик (без щита)

BigBadSwagrid

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Собственно недавно, в обсуждении грядущего патча на АБ оставлял мысль по поводу подобного билда, решил это дело более-менее внятно оформить уже здесь, дабы эта мысль не канула в недрах форума.

Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:

1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.

2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.

3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин

4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )

5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.

6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?

Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
59
Баллы
35
Лучшие ответы
12
#2
Собственно недавно, в обсуждении грядущего патча на АБ оставлял мысль по поводу подобного билда, решил это дело более-менее внятно оформить уже здесь, дабы эта мысль не канула в недрах форума.

Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:

1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.

2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.

3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин

4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )

5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.

6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?

Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
В целом выглядит круто, только я бы 5 пункт поменял на восстановление вынки. Потому что и по название лучше подходит и халявный вампирик 25 процентов это жесткая имба
 
Автор
Автор
BigBadSwagrid

BigBadSwagrid

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
В целом выглядит круто, только я бы 5 пункт поменял на восстановление вынки. Потому что и по название лучше подходит и халявный вампирик 25 процентов это жесткая имба
Хм... почему-то, кстати, не подумал насчет выносливости. И действительно, наверное было бы правильнее так.
А что касаемо вампирика... Мне сложно тут как-то судить насчет имбовости, 25% от наносимого урона - выдумал чисто навскидку, думаю это можно отбалансить либо шансом срабатывания, либо уменьшением до каких-то более скромных цифр. Вообще, вставляя этот пункт, думал о том, что одноруч без щита сильно проигрывает щитовику по выживаемости ( Что вполне логично ), и можно было бы дать хотя бы небольшую плюху, позволяющую немного сгладить пропасть между этими двумя билдами, и при этом немного разнообразить их.

Тут же пришла мысль наподобие введения фишки из разряда:
- Шанс срабатывания/количество восполняемого здоровья увеличивается пропорционально недостающему здоровью. Но не уверен, возможно ли это реализовать.
...Тут все скатывается в отыгрыш этакого нарезающего во все стороны берсерка, постоянно ходящего по краю, становящегося все опаснее, чем ближе он сам к гибели... хм. Пока не уверен, нравится ли мне самому такая концепция.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#4
Если противник вас превосходит по фехтовальному мастерству- попытка провести многократную атаку ( связку ударов вперёд) бесполезна- отпрыгнет, сорвёт комбинацию, блоканети ещё ответит с разворота. Мастер перефехтует даже если у вас 75-80 навык владения. Вы готовы с начала игры ломить не в силу, а в навык до упора? А шпаги и так стабильно раздают.
Если будет бить блоки-орочьи тоже? Тогда где логика- двуручник с в полтора большими стат на силу и жрущий вынку -блок не бьёт, а однорук бьёт. Про пробой защиты точно к двуруку-логичнее больше силы, больше шанс пробоя.

Предлагаю или ускорить бой однорука без щита, или влепить маленький штраф шитоносцу поначалу, до 60%.
Технически было бы классно сделать усиленный замах от третьей готы, опрокидывающий противника, или колющий удар с обездвиживанием,( с блока в трешке пырялись),
но увы, как не сделать дуалы из любого оружия 1+1, нет механики движка.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.467
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика
И так отличается - у него на мастере самая лучшая анимация ближнего боя в игре. Все 4 вида ударов одинаково юзабельны.
Удары с разбега нонстоп стаггерят условных орков, правый боковой удар хорош протиж живности, прямой хорошо отменяется стрейфом, а левый боковой удар позволяет убивать любых мобов с двуручным оружием (призраки, нежить и т.д) хоть с закрытыми глазами.
Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
Как бы всякие двуруки/дуалы/шпаги/копья играют же без щита и норм :D Но вот пятый пункт был бы не против увидеть.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#6
@Agri, взмах налево и направо отличаются, вы серьезно? И то значит прямой отменяется стрейфом-в смысле отпрыгивает и противник проскакивает? это да, но надо еще развернуться успеть, что без захвата цели(нельзя на ДХ11) порой проблемно.
копье со щитом, о сукрэт македонской фаланги. Как ГГ с такой приблудой по пещерам лазать будет. Двуручная пика три метра:P
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.467
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#7
взмах налево и направо отличаются, вы серьезно?
Очень даже :D
И то значит прямой отменяется стрейфом
После удара жмакнуть шаг влево/вправо - перс встанет в исходную стойку и можно будет сразу нанести удар.

 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#8
Посмотрел, прибалдел. Раньше, при прохождении готанов старался мастера одноруча вбить максимально быстро. Вспоминаю почему)). Надо хотя до 80% качать на маг мечах, что доп урон стал постоянным. Ловка от воровства и чутка кача (под 150ед) и 90% и можно из мага норм бойца слепить.
Интересно, щиты накладывают штраф, или только анимацию портят?
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#9
И так отличается - у него на мастере самая лучшая анимация ближнего боя в игре.
Категорически не согласен-шпага на грандмастере маст хэв , а боковые удары с оружием-моветон !!! только если в кулачном бою ;) конечно это только мое мнение :-X
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
Категорически не согласен-шпага на грандмастере маст хэв , а боковые удары с оружием-моветон !!! только если в кулачном бою ;) конечно это только мое мнение :-X
ну, фехтование шпагой сделали красивым, очень. Хотя не историчным-это спортивное "дорожечное" фехтование, без нарезания кругов вокруг противника)).
Боковые удары с блоком самый цымес щитовика. Отпрыгнул от прямой атаки-рубанул раз два вперед, блоканул, рубанул лево право и пошел вбок. не забываем акро выключить. Если двуруч противник шаг назад, блок, вперед два удара на сближение и заход вбок с боковой рубкой. Ща проверил, при 80 навыка можно призрака спец оружием серебряным валить. но меньше 3к жизни не стоит связываться-веребро бьет на 400, а вынос нежити за тыщщу, один закл 3 удара)).
Любые твари боящиеся сильных ударов по морде-начиная с варанов и кабанов, волков варгов-боковая рубка наш надежный щитЬ.
_Вопрос, что делать с алебардщиком в долине и особенно спятившим солдатом в проходе. Магом драпаем и закидываем, хотя псих бегает как снеппер. Но милику опа крайне долгое время-удар бронебойный сносит под 500 не меньше, и х достанешь, его копье 140 длиной.
 
Сверху Снизу