- Регистрация
- 27 Янв 2017
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 3
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
Собственно недавно, в обсуждении грядущего патча на АБ оставлял мысль по поводу подобного билда, решил это дело более-менее внятно оформить уже здесь, дабы эта мысль не канула в недрах форума.
Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:
1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.
2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.
3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин
4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )
5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.
6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?
Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...
Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими перками наподобие:
1 - Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для силовых одноручек - значительно увеличить этот урон ).
Подобная фишка поощряла бы более активную боевку, нежели простое удар-блок-удар-уклонение-удар-блок. Тем более, что части противников вполне реально за счет стрейфа или скорости - успевать засовывать комбинации из нескольких ударов.
2 - Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение/двое-троекратный урон.
Тут не все так просто, но возможен вариант просто привязать проки этих самых кровотечений и увеличения урона к Каждому удару в комбинации, с возрастающей с каждым тыком вероятностью срабатывания навыка. Увеличение урона при этом будет на уровне 50-75%, как у какого-нибудь некроманта на боевых заклинаниях.
3 - Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
Скилеты... бесят!!!!!111адин
4 - Скажем, 5%-20% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах. Причем разделить навык по ступеням 5-10-15-20, что в условиях отсутствия щита - могло бы иногда помочь трейдиться с противниками. ( Правда тут невольно задаешься вопросом, какого черта тогда шпажисты так не уклоняются? Гм... )
5 - Второе дыхание - Каждый удар в комбинации имеет вероятность восстановить 25% от нанесенного урона в виде здоровья Безымянному. Можно также, привязать вероятность срабатывания к количеству успешных ударов в комбинации. Будет хорошо синергировать с перком номер 2.
6 - Ээм... небольшое поэтапное ускорение анимации?
Вся эта красота естественно становится доступна лишь с 30% владения, прокачивается по примеру ядов ( Очень понравилась система их прокачки, действительно - целый отдельный билд ).
Понимаю, что вводить все эти фишки для силовых одноручек - слишком жирно, но надеюсь, что хотя бы часть из всего этого реализуема и поможет актуализировать прохождение за силового-одноручника, наконец-таки поставив игроков перед осознанным выбором: Щиты? Или без щитов? - Сейчас, само собой, такой вопрос даже не поднимается...