Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 295
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 583
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.586
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Билд через Вуду на харде.

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#1
Реально ли играть через Вуду? Вначале хочу 6 или даже 8 вкинуть в ловкость, чтоб взять и крадущую обезьянку и воровство. Просто чтоб была возможность обокрасть, взломать и заболтать кого угодно. А уже потом уходить в Вуду. Там, на сколько я прочёл, есть стравливание врагов и вызов призрака. Смогу ли я этим пройти игру? Могу даже подкачать потом метательное оружие, чтоб как туземец копьями кидаться, там где Вуду не поможет.
Начало игры мне Пэтти помогает тянуть, а вот как дальше будет? Долго терпеть до учителей по Вуду?
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#2
В общем напишу, чтоб кто-то ещё из желающих попробовать поиграть за Вуду, этого не делал. Итак, у вас будут вначале 2 жезла. Силы - это который заставляет врага наброситься на своего же. И страха - который заставляет врага застыть, проблема в том, что этот эффект слетает от каждого чиха. Да и есть ситуации, когда в подземельях, мобы буквально из-за угла выпрыгивают, особенно пещерные ночницы или гулы. Вы не успеете там своё Вуду использовать. Есть куклы вуду, но они одноразовые. Делают любого врага буквально немощью. Но опять же, будете придерживать их на каких-нибудь горилл, стражей и боссов. Зелья хороши, но они крафтятся, расходники нерезиновые, а действие всего 30 секунд. И самое важное. Призыв призрака откроется только к концу игры. Т.е. остров мёртвых - это последняя сюжетная локация и после неё только поход к Маре. Я конечно допускаю ситуацию, что вы могли длц оставить на самый конец, но зачем? Они довольно лёгкие. Призрак сильный, хорошо скалируется от навыка, но, как и все напарники подтупливает, отстаёт, в общем... Игра ужасно несбалансирована в плане фракций, плюйте не это Вуду, проходите за инквизицию и расстреливайте всех с мушкета в компании Вентуро.
P.S. метательное оружие - тоже гадость. Ничего лучше копья и сюжетного гарпуна в игре не будет. А это, на секунду, всего 40 урона. А одно копьё стоит значительно больше, чем пуля или картечь. Вот такая математика.
 
Сверху Снизу