Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Беседка

Статус
Закрыта

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
Kyoto Animation выпускала очень хорошие аниме. Тот-же Кланнад.
Печально всё это
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
Да. Но это не повод радоваться, или оправдывать глупость
 

VovanFitisov

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
222
Реакции
44
Баллы
30
Лучшие ответы
5
@ąnizórđą, хочу и радуюсь. Мне, как противнику аниме, приятно знать, что кто-то предпринимает меры по отношению к нему
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
А, ну да... У соседа корова сдохла. Откуда это пошло?
 

Ney

Ney

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
210
Реакции
79
Баллы
50
Лучшие ответы
0

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
По просьбам телезрителей.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Интуитивно надёжность объектов связывают с недопустимостью отказов в работе. Это есть понимание надёжности в «узком» смысле — свойство объекта сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или некоторой наработки. Иначе говоря, надёжность объекта заключается в отсутствии непредвиденных недопустимых изменений его качества на стадии эксплуатации (при его использовании, обслуживании, хранении, транспортировании).


Это начало соответствующей статьи из Википедии — нарочно для любителей ссылок. Другим-то и без этой цитаты понятно, что эпитет "надежный" в отношении техники означает ее безотказность, ее работоспособность без непредвиденных сбоев.

Я сказала так: "запланированный износ" да и тенденции развития мирового рынка в целом дают основания думать, что чем старее автомобиль, тем он надежнее.
И это высказывание решили оспорить.
Поскольку я считаю, что разбирающийся в теме человек понял бы меня с полуслова, то эта попытка оспорить сказанное, равно как и приведенные в чате аргументы, заставляют меня сделать вывод, что оппонент не "в теме". А это, в свою очередь, понуждает меня объяснять "на пальцах", ибо терминологию без подготовки понять непросто.

Итак…
Надежность работы любого механизма, в том числе и автомобиля, напрямую зависит от качества работ по изготовлению этого механизма. Чем более ответственно вы отнесетесь к качеству изготовления отдельных деталей и последующей их сборки, тем более надежным будет механизм. Высокое качество предполагает большие затраты на производство, но компенсируется большей покупаемостью. Так должно быть.
К сожалению для всех нас, сейчас это не работает.

Капитализм обеспечил человечеству невиданный научно-технический прогресс, и это вполне закономерно. Если два производителя производят одну и ту же продукцию, то покупать будут у того из этих двух, кто производит товары более высокого качества и более низкой стоимости. Конкурент вынужден делать то же самое, иначе попросту разорится. Такая гонка конкурентов и приводит к прогрессу в технологиях, к повышению производительности труда (удешевлению стоимости единицы продукции) и проч.
К сожалению, такой механизм работает только на начальном этапе, на стадии формирования капитализма. А дальше происходит следующее.
Человек, производящий товар лучшего качества или более дешевый, или и то и другой вместе, разоряет своих менее удачливых конкурентов и остается на рынке монополистом. И у него уже нет необходимости производить более качественный или менее дорогой товар. Это же требует капиталовложений, а зачем ему тратить лишние деньги, если его продукция все равно купят? Конкурентов-то нет.
Сказанное касается не только и не столько разных товаров, но и их типов… отраслей. Разве что производителем в таких случаях является уже не один человек, а группа лиц, но суть от этого не меняется.
Производителю выгодно делать товар более низкого качества уже в силу того, что при этом меньше его, производителя, расходы. И некому заставить его поступать иначе: потребитель ограничен в выборе, перед ним товары только одного производителя.
Разумеется, в многих странах давно приняты и принимаются антимонопольные законы, однако это не может работать по определению (и не работает). Государство — это инструмент правящего класса, то есть того самого капиталиста. И законы принимает в его (капиталиста) интересах. К тому же производители давно научились эти ограничения обходить (еще в те времена, когда государство пыталось антимонопольные законы реализовывать на практике). Делились, дробились, отпочковывались новые фирмешки, переименовывались, меняли формы собственности и так далее и тому подобное.
Итак, монополисту нет смысла производить товар высокого качества, если можно получать прибыль с продукции низкого качества.

В Швейцарском Федеральном Технологическом Институте, весьма авторитетном учреждении (расположенном кстати, в Цюрихе – банковской столице мира), провели весьма любопытное исследование. Товарищи ученые проанализировали более 30 миллионов компаний со всего мира на предмет присутствия капиталов одной компании в другой, а капиталов этой другой – в третьей, а третьей – в четвертой и так далее. "Присутствие" капитала означает "контроль", поскольку именно для этого и приобретаются контрольные пакеты акций. Выяснилось, что указанные 30.000.000 компаний контролируются всего 50-тью. Среди этих десятков миллионов компаний было тысяч пятьдесят транснациональных, но и они в конечном итоге принадлежат все тем же пятидесяти корпорациям. Весь производимый в мире товар принадлежит пятидесяти группам (которые, к тому же, давным-давно связаны и бизнес-интересами и просто родственными узами). Нет никаких миллионов фирм-производителей, конкурирующий между собой. Нет.
Если кому-то непонятно, то скажу так. В нашей стране довольно широко представлены фирмы "Техносила" и "М-Видео". Торгуют одинаковой продукцией и, по идее, должны конкурировать хотя бы в ценах. И эта мысль массово вбивается в головы путем рекламы и прочих ухищрений, типа, акций. На деле же обе сети принадлежат одной и той же группе лиц. О какой реальной конкуренции меж ними может идти речь? А если нет конкуренции, то нет смысла говорить о снижении цены или повышения качества.
Характерно, что в том списке корпораций, которым, образно говоря, принадлежит все производство и торговля в мире, практически все – банковские конгломераты. Банкиры выпускают автомобили. Все автомобили. Вы можете сколько угодно доказывать, что один автомобиль лучше другого, но, скажем, все автомобили класса С выпускаются одними и теми же людьми. Как и любого другого класса. Да-да, одни и те же люди контролируют выпуск Mercedes-Benz E-класса и Mitsubishi Galant, BMW 5-й серии и Toyota Camry. Вы можете сколько угодно спорить о преимуществах устройства автомобиля той или иной марки, но качество у них одинаковое. Низкое. Потому что вы и такое купите. У вас нет выбора, есть только его иллюзия.
А низкое качество предполагает низкую же надежность (см. первые абзацы).

Поэтому вот это — "запланированный износ" да и тенденции развития мирового рынка в целом дают основания думать, что чем старее автомобиль, тем он надежнее" — абсолютно верно.
А то, что кто-то подменяет смысл слова "надежность автомобиля" значением слова "безопасность автомобилиста" – это его проблемы. Я же предлагала договориться о терминологии, нет?

Пару слов о "запланированном износе". Предполагаю, что многие с этим понятием знакомы, но поскольку мой оппонент, считает мои слова утратившими актуальность ("это когда-то и было правдой, но на сегодняшний день ничего общего с ней не имеет"), то придется сказать пару слов и об этом.
Если производитель автомобиля сделает его настолько высокого качества, что машина прослужит 20 лет, то те же 20 лет никто не будет покупать новую. И что делать производителю? Останавливать производство? Производителю, который получает прибыль от продажи своей продукции, перестать ее выпускать?
Или ради получения прибыли имеет смысл выпускать товар как можно более низкого качества, — такой, чтобы он быстрее приходил в негодность и потребитель был вынужден покупать его снова? (Я уж не говорю о снижении себестоимости товара при снижении его качества.)
Именно так все и происходит. Конечно, какие-то "нормы приличия" нужно соблюсти, и это выражается в гарантийном сроке эксплуатации. Проблема в том, что устройства ломаются вскоре после окончания этого самого гарантийного срока. Он, срок службы, заранее просчитывается.

Если кто-то считает, что "непосредственное отношение к обслуживанию автомобилей" дает ему право опровергать давным-давно доказанные на практике законы развития рынка (и общества в целом), то это его право. Ну а мое право считать это излишней самоуверенностью, граничащей с глупостью.

Собственно говоря, сказанное выше очевидно всем, и мне совершенно непонятно, зачем нужно это разжевывать. Почти непонятно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@Баал-Зебуб, это всё очень интересно, но мне гораздо интереснее, откуда у тебя появилось 10к сообщений, когда всего два месяца назад их было 8, а за это время ты оставила их не больше сорока. Даже при условии всех сообщений с модами, там получается около 4000 сообщений. Значит остальные 6000 - в других разделах? Я конечно верю в магию, но не до такой степени. Может наш красный фокусник с пересчетами в системе ошибся? :think: Ну или ты просто очень активная флудерша, которую я раньше не замечала. :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу