Яркие машины - это или концепт-кары, которым никогда не светит выйти на дорогу в таком виде, как они есть или, бывает, гопари свои тазовёдра во всякие вырвиглазные цвета красят. А в основном, это спорткары, созданные для эпатажа и вау-эффекта. Быть серыми и безвкусными им не дано от природы, а городские бюджетные автомобили в большинстве своём серые/чёрные/белые по гораздо более практическим соображениям. Во-первых, эти цвета универсальные, ими пользуется весь мир, и создать три постоянных покрасочных цеха на белый, серый и чёрный цвет легче, чем постоянно менять краску в одном цеху на определённый рандомный цвет, а также такой цвет легче подобрать, если машина побывала в аварии и требует лакокрасочных работ. Во-вторых, на серых машинах грязь меньше всего заметна (но вот на белых и чёрных соответственно очень видна тёмная и светлая грязь), а, значит, машина всегда будет иметь довольно презентабельный вид. И в-третьих, эти цвета не привлекают к себе внимания - определённый шанс отвести потенциального угонщика от машины - авось не заметит.
И из салона если покупать, цвет не влияет на цену, только краска.
Ещё как влияет, и краска, и цвет. Отец покупал машину, Ниссан-центр, Краснодар. Грузовик только что привёз пять Nissan Almera Classic, в основном белые и серебристые, одна ярко-синяя. Отец спросил о цене. На 20 тысяч дороже, чем в той же комплектации серебристая.
Так не бывает. Не может быть тачка в лучшей комплектации оранжевой.
BMW M3 GTS - самая крутая версия BMW M3, выпускаются
только в оранжевом цвете.
UPD:
Не каждый готов купить себе клоунскую желтую машину. И одеться в желтые шмотки. Стрем же.