Я уже где-то писала что мне нравилась обычная КС, это мой первый шутер был вообще. А вот этот выхлоп КС:ГО совершенно корявый и в нем отсутствует баланс, неправильно рассчитан хитбокс на скины, разбос пуль веером, игра никак не доработана и не доведена до ума, в отличие от КС. Там каждый раз выбегая на противника приходится рассчитывать не на свои руки, а на тупорылый рандом, попадешь ли ты в хитбокс, или в пустое место на скине, что со мной было неоднократно когда мы играли нашей форумной партией. Мало того что в шутерах важен пинг, и низко или высоко пингеров трудно убить и предугадать, так в КС:ГО еще и хитбокс корявый, на скинах игроков куча тупо свободных мест, пуля порой проходит сквозь плечо, сквозь ухо, сквозь нос, сквозь палец, и урона нет. Я уже писала любой может протестировать это на банальных ботах, где пинг = 1. Когда пули пролетают сквозь пустые места на оболочке.
И если разрабы настолько корявые что не могут правильно растянуть скин по скелету модели, то игра ущербна. Еще и оружие, одна пуля из которого летит вверх, а следующая на полметра вниз. Что еще больше превращает игру в унылый генератор рандомайза.
Я привыкла к нормальным шутерам, где всегда четко и верно поставлена стрельба, где делая выстрел ты его чувствуешь, и также видишь как пуля попадает в тушу врага, если туда был направлен твой прицел. В КС это было, и я не знаю почему КС:ГО сделали вот через жопу. Вроде как переиздание с лучшей графикой, а на деле весь геймплей был запорот. У меня нет желания играть в игру где успешность убийства врага зависит от какого-то нелепого рандома, а не от прямоты моих рук.