С Днём России!
  • 1.501
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Battletech: Tactical Mech combat

111112222333.jpg Battletech

Жанр: сингловая пошаговая тактическая игра (возможно, будет введен PVP-мультиплеер)/RPG

Платформа: PC, Mac, Linux

Разработчик: Harebrained schemes

Сайт: battletechgame.com (а также страница проекта на kiсkstarter)


Новый Battletech — игра в сеттинге классической эры Вселенной Баттлтек — 3025, разрабатываемая создателями Shadowrun Returns во главе с Джорданом Вэйзманом (Jordan Weisman) — автором BattleTech и MechWarrior.


В настоящий момент проект удачно стартовал на Кикстартере. Настолько удачно, что за короткий период времени (буквально за 3 дня) объемы «всенародного финансирования» вчетверо превысили стартовую сумму сборов в $250 000. Взята и вторая планка в миллион долларов. А это значит, что в игре будет не просто серия быстрых тактических боев отряда боевых роботов, управляемого игроками, против ИИ на различных картах, но и полноценная сингловая кампания.

А, учитывая инвестиционный потенциал проекта, у которого есть еще больше месяца на сбор остальных средств, есть вероятность, что по итогам рекламной кампании на Кикстартере, сюжетная ветка получит сайд-квесты, автоматически генерируемые миссии и открытый финал (aka "бесконечная игра"). Если же разработчикам удастся сорвать куш в $2,5 млн., то будет еще и PvP.

Действие игры будет разворачиваться в Эру Наследных войн (Succession Wars Era) вселенной Battletech в 3025 году. А это значит, что «Кланов» ожидать не приходится — битвы будут разворачиваться только между Великими Домами вселенной BattleTech.

111112222333.jpg

Игроку предстоит взять под своё командование отряд из четырех гигантских боевых машин и дать жару всем противникам на различных полях сражений. В распоряжении игроков будут более 25 боевых машин Внутренней Сферы, актуальные для данной эпохи. Каждую из них можно будет максимально кастомизировать: настроить не только оружие, броню, охлаждение и схему раскраски, но также поиграться с настройками их двигателей, гироскопов, приводов, амортизаторов — всё это будет оказывать влияние на производительность Мехов на поле боя. Кроме того у различных наёмников будут разные специализации и в процессе боев они будут «прокачиваться». Таким образом в игре также планируется определенная ролевая составляющая (как и во многих современных проектах).

111112222333.jpg

Проект разрабатывается на последней версии известного кроссплатформенного движка Unity 5 и планируется к выходу в начале 2017 года. Разработчики уверяют, что после запуска игры помимо основного английского в игре также будет добавлена поддержка немецкого, французского и русского языков (текстовая информация и субтитры к аудио).
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Всё здорово. .) Только это ни разу не стратегия... ;D По крайней мере, это не многим больше стратегия, чем серия Dragon Age, Fallout Tactics и т.д., где у тебя в распоряжении несколько персонажей (4 в данном случае).

з.ы.: чтобы это сообщение не было пустым и неинформативным добавлю также кое-что из того, что некоторое время назад служило предметом немалых холиваров в одной местной ФРПГ:

we want to put the PUNCH back into BattleTech. This game will include MELEE COMBAT and DEATH FROM ABOVE!
Будет ближний бой! .) Т.е. как минимум "тараны" и "затаптывания"... .)
 
#4
Доброжелатели делятся инфой. Значит таки РПГ:
Ответ разработчиков на кикстартере

Is this an RPG like your Shadowrun games?
Our Shadowrun games are cRPGs with tactical combat. BATTLETECH will be a tactical ‘Mech combat game. If we’re lucky enough to reach the Stage 2 and Stage 3 co-funding levels, we'll be able to add some RPG elements, but the core of this game is tactical combat.
Вторую стадию они уже достигли. Будет кампания. А значит — будут и ролевые элементы. ,)
p.s. ИХМО, с элементами возможно незначительными, на чём даже не строится вся игра...
 
#5
раз пошаговая, значит стратегия ) в чем разница - тактика и стратегия?
Тактика и стратегия разные вещи. Загугли. По поводу пошаговости (автозамена даёт почему то "тупоголовости" взамен нужному слову О_о) ещё раз - герои являются пошаговой стратегией, но новости о них публикуются в разделе РПГ. А Готика, кстати, экшен с элементами РПГ скорее. А так же с элементами стратегии и тактики. Век дракона (Dragon Age), к слову, так же тактическая игра в первую очередь.
 
#6
раз пошаговая, значит стратегия ) в чем разница - тактика и стратегия?
Fallout тоже стратегия? .) А Divinity: Original Sin? :D Не в пошаговости дело! :D

Мне, как я говорил, не особо принципиально, где оно будет лежать. .) Хотите в стратегиях — пусть будет в стратегиях. .) Тем более, что тактические игры в принципе во многом выросли именно из стратегического жанра. .) Только масштабами и уровнем абстракции отличаются. ,) Тактические игры дают игроку решать более локальные и конкретные задачи. .)

А по поводу РПГ-шности. .) Тут пока рано говорить. .) Всё зависит от того, как они реализуют "прокачку" команды наёмников и прочее. .) В определенных случаях (при взятии определенных финансовых барьеров) может появиться даже забавный генератор. И прочие ништяки. ,)

3D MechWarrior Portrait Customization: We'll build a complete 3D portrait customization system for you to customize the look of both your MechWarriors and your own Mercenary commander.
рус: Мы сделаем трехмерную систему полной кастомизации 3d-портретов для бойцов и вашего командира наёмников.

А еще (возможно) будут контракты, система репутации и т.п. .)
 
#7
Я уже заочно влюблён в эту игру. ^_^
 
#10
ещё раз - герои являются пошаговой стратегией, но новости о них публикуются в разделе РПГ
только седьмая часть, в которой разработчики указали наличие РПГ. Все предыдущие части, если попадали в новости по недосмотру, то перебрасывались в игровой.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Chaos Lords Новости MMORPG 1
Сверху Снизу