Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.968
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.171
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.610
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Battletech: Tactical Mech combat

111112222333.jpg Battletech

Жанр: сингловая пошаговая тактическая игра (возможно, будет введен PVP-мультиплеер)/RPG

Платформа: PC, Mac, Linux

Разработчик: Harebrained schemes

Сайт: battletechgame.com (а также страница проекта на kiсkstarter)


Новый Battletech — игра в сеттинге классической эры Вселенной Баттлтек — 3025, разрабатываемая создателями Shadowrun Returns во главе с Джорданом Вэйзманом (Jordan Weisman) — автором BattleTech и MechWarrior.


В настоящий момент проект удачно стартовал на Кикстартере. Настолько удачно, что за короткий период времени (буквально за 3 дня) объемы «всенародного финансирования» вчетверо превысили стартовую сумму сборов в $250 000. Взята и вторая планка в миллион долларов. А это значит, что в игре будет не просто серия быстрых тактических боев отряда боевых роботов, управляемого игроками, против ИИ на различных картах, но и полноценная сингловая кампания.

А, учитывая инвестиционный потенциал проекта, у которого есть еще больше месяца на сбор остальных средств, есть вероятность, что по итогам рекламной кампании на Кикстартере, сюжетная ветка получит сайд-квесты, автоматически генерируемые миссии и открытый финал (aka "бесконечная игра"). Если же разработчикам удастся сорвать куш в $2,5 млн., то будет еще и PvP.

Действие игры будет разворачиваться в Эру Наследных войн (Succession Wars Era) вселенной Battletech в 3025 году. А это значит, что «Кланов» ожидать не приходится — битвы будут разворачиваться только между Великими Домами вселенной BattleTech.

111112222333.jpg

Игроку предстоит взять под своё командование отряд из четырех гигантских боевых машин и дать жару всем противникам на различных полях сражений. В распоряжении игроков будут более 25 боевых машин Внутренней Сферы, актуальные для данной эпохи. Каждую из них можно будет максимально кастомизировать: настроить не только оружие, броню, охлаждение и схему раскраски, но также поиграться с настройками их двигателей, гироскопов, приводов, амортизаторов — всё это будет оказывать влияние на производительность Мехов на поле боя. Кроме того у различных наёмников будут разные специализации и в процессе боев они будут «прокачиваться». Таким образом в игре также планируется определенная ролевая составляющая (как и во многих современных проектах).

111112222333.jpg

Проект разрабатывается на последней версии известного кроссплатформенного движка Unity 5 и планируется к выходу в начале 2017 года. Разработчики уверяют, что после запуска игры помимо основного английского в игре также будет добавлена поддержка немецкого, французского и русского языков (текстовая информация и субтитры к аудио).
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
За сутки проект собрал еще $100k. .) Так что мы медленно, но верно движемся к РПГ элементам :D На сегодняшний момент в копилке разработчиков уже $1,284,137 .)
 
#12
@V.erS.us, С моей ФРПГ идею сперли, сцуки...
 
Последнее редактирование модератором:
#13
У HBS есть еще 7 дней, чтобы «добрать» средства. На текущий момент собрано чуть больше $2млн. Так что помимо 3d портретов бойцов будет, как минимум, расширенная сюжетная кампания с прокачкой базы (дропшипа). А вот до PvP ребята, похоже, не доберут, поскольку $500k — это уже многовато. .)
 
#14
@V.erS.us, Дай им ссыль на свою поделку симулятора ^_^ Может тебе за идею бабла отвалят XD
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Chaos Lords Новости MMORPG 1
Сверху Снизу