Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 326
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 248
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 199
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 204
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Battlefield 4

Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#11
Купила, играбельно. На Low настройках думаю пойдет даже на самом среднем и слабом компе. Но играть на низком в игру которая по сути должна показывать именно эффекты крутого некстген боевика и позиционируется как эталон шутеров, я думаю неправильно, и лучше действительно ждать и апгрейдить, потому что на Low графа становится как в каком нибудь 2006 году, и многих эффектов попросту нет.

С лагами нет явных проблем, пинг у меня стабильно от 50 до 100 на разных серверах, что в России, что в Европе, забавно даже то, что русские серваки у меня наоборот лагают сильнее, чем европейские. Играла на шведском и на французком, после этого попробовала сыграть на тюменском - и там в отличие от первых двух, заметно глючило.
Вылетов не было, что радует, правда раза три на момент коннекта к каким то сервакам игра намертво зависала =)

Но самая главная проблема - это абсолютно другая физика и динамика. Я настолько привыкла в этим аркадным free2play шутерам типа Варфейса, Пойнт Бланка, Контр Страйка - что здесь мне просто показывают, какое я днище, и надо буквально учиться играть в шутеры заново. Никакая тактика ранее изученная здесь не помогает, потому что врагов надо суметь найти, даже самые маленькие карты здесь раза в четыре крупнее чем варфейсовское черное золото. Здесь куча обходов, и тебя всегда могут тупо убить в спину, потому что карты не имеют никаких границ в свободе действий, в отличие от фритуплей шутеров, где всегда враг слева, а ты справа. Вы можете всей командой уйти вглубь карты, а какой-нибудь супостат Вася оббежит по трубе или по горе, и зайдет к вам сзади, и просто всех уработает в спину.

Меня нещадно бьют и просто имеют всяко разно, я уже столько напсиховалась и наплакалась в первые дни, но приучиться можно, когда будут заучены карты и более менее привыкнуть к стрельбе.
Минус в том, что эта игра абсолютно недружелюбна к игроку. То есть идут тупо сервера, вы заходите, и там могут быть ребята 50-70 левела, у которых прокачано всё оружие, умения, и они просто мочат вас одной пулей с пистолета, и вы нихрена, вообще нихрена не сможете сделать, а чтобы таких убить надо высадить всю обойму, или три раза попасть со снайперки.

Как и боялась, снайпера здесь аналогичны Варфейсу - то есть бесполезные убогие днища. Снайперские винтовки, несмотря на то что у них поставлен максимальный урон 100 - не ваншотят, ты прячешься, выцеливаешь врага, стреляешь, попадаешь, он не умирает, и тут же убивает тебя нафиг. Ваншотятся только раненые, или если вы играете на режиме Реалистично.

Поэтому я уже хотела удалить и подарить кому нибудь игру настолько меня бесило, когда я пыталась играть снайпером и тупо никто не убивается, и бои заканчивались со счетом и 1-10, и 2-10, и 3-15, и это трынздец полнейший. Не играйте снайпером, он тут просто ноль, если вы не раскачаны уровня до 50-ого.

Инженером играть тоже нет никакого смысла, потому что карты - огромные, и в 95% случаев встреченный враг будет находиться от вас в десятке метров, и попасть по нему с ПП который дергает в руках, и у которого маленький урон - большая проблема.

Но я нашла для себя что-то более оптимальное на ранних стадиях игры - это класс поддержки, у которого есть пулеметы. И стало хоть что-то более менее получаться. Когда не рассчитываешь на ваншот, а тупо зажимаешь. Пуль достаточно в обойме, + этот класс может давать запасные патроны себе и другим. Ну и кучу врагов с пулемета можно просто зажать и разворотить.
Впервые за, кажется, 25 боев, что я провела в батле 4, я сыграла в плюс ))) Ну позорное днище да, зато счет был 40-18 кажется, и прямо море радости нахлынуло :)

Поэтому класс поддержки могу порекомендовать всем новичкам кто будет осваиваться в игре, и кто не играл в Батлу 3. Также советую в фильтре при выборе серверов ставить только статус Нормально, то есть чтобы вам находило комнаты со стандартными игровыми правилами - так будет легче привыкнуть и освоиться. Есть второй режим, Реалистично, там у вас всего 60 Hp вместо 100, отсутствует мини-карта, радар, какие-либо показатели жизней и выделения врагов, камеры тоже нет, то есть на протяжении всего боя есть только вы, и ваша пушка, и здесь вы просто обязаны уже знать строение всех карт наизусть, чтобы выживать, и иметь при себе неплохо прокачанное снаряжение, потому что 50+ ранги будут вас просто рвать одним выстрелом. Поэтому лучше на первых порах на это Реалистично не суваться.
Ну и лучше не лезть на сервера с режимом Индивидуально, это там, где админ сервера делает какие-то свои настройки, которые отличаются и от Нормального, и от Реалистичного режима. Например отключит вам карту, и отображение НР, зато сделает 150 Нр, и выделение врагов. Это только лишний раз будет путать на пути привыкания и освоения в игре. Хотя если вы хотите например большую карту захвата точек, на которой отключена вся техника, и может бегать только пехота, то может вам это и понравится.

Также новичкам советую в фильтре начинать с режимов Схватка команд, как правило это простой дезматч, до 100-150 убитых врагов, на самых маленьких по размерам картах, и здесь вы можете быстрее привыкнуть к физике, к движению, к стрельбе, а уже потом идти на гигантские карты с захватом и взрывом, бои на которых могут длиться там по часу.

Однако тут надо учитывать что играть будет не жалкие 16, а как минимум 30-40 человек, и может начаться сильное мясо, когда в одном проходе двадцать человек друг друг тупо швыряют гранаты. К этому вам тоже предстоит привыкнуть, ибо в фритуплей шутерах такого нет, а здесь, находясь в коридоре, к вам может запросто прилететь 4 гранаты сразу, + ракета от инженера или фугасная бомба. А есть еще такие читерские гранаты, которые взрываются сразу, едва касаясь земли, то есть вы даже отбежать не успеете. Меня чаще всего и мочат гранатами, но к этому можно и надо привыкнуть, стараться не лезть впереди всех, чуть пальнуть, и отбежать, отдышаться. Гранаты здесь очень страшное оружие, и весь бой постоянно что-то взрывается и громыхает, отовсюду вылетает пыль и отваливаются куски стен.

Радует что в игре просто масса разнообразного оружия, и куча вариантов модификации. Это вам не фритуплей шутеры где жадные управленцы типа мейл.ру усердно жопят, и дают поставить 2 типа прицела и 1 глушак на ствол. Вы можете выбрать понравившийся вам по игре класс, и развивать его, при этом 4 класса не ограничены в выборе оружия, и тому же Разведчику-снайперу вы можете взять дробовик или карабин. Здесь также просто тонна разных разукрашек и камуфляжей как на вашего персонажа, так и на оружия, опять таки в отличии от фритуплей говна, где вам ничего не дают персонально покрасить, либо всовывают покрашенные стволы за донат по 500 рублей.
Здесь всё можно открыть, и выделяться по своему, никто не останется в обиде. В игре нет и не будет деления на донат/не донат, потому что все относительно равны. Да, есть дисбаланс, как уже сказала, что с самого начала игры вы будете играть против прокачанных батек и отцов, но привыкнуть можно.

Что касается техники - танков, бмп, вертолетов, самолетов, катеров и лодок - ради которой многим интересно поиграть в Батлфилд, здесь всё не так однозначно, и если вы думали что сев в танк у вас всё будет точно также как в играх одиночного режима (едешь и стреляешь, сам себе хозяин), то нет, здесь управлять техникой может только команда игроков, отряд. Сев за руль танка или бмп, вы можете только ехать. Стрелять при этом должен другой игрок, если он сядет в танк. Либо, если в танке есть водитель, вы можете сесть за пулемет или пушку. То же самое касается вертолетов и катеров, - если вы летите, то вы не стреляете, ваше мастерство должно заключаться в умелом пилотировании. А кто-то наоборот может не умеет летать, но хорошо и метко палит с пулемета.
И здесь очень важно наличие команды, друзей, с которыми вы как-то можете скоординироваться. Потому что играя с рандомными незнакомыми товарищами, вы можете оказаться в ситуации когда они едут не туда, куда надо, или криво стреляют, или врезаются в стенки, не едут, либо просто не берут вас в технику.

Отличительной особенностью является система прокачки. В отличие от фритуплей шутеров, где все игроки получают примерно равное количество опыта в конце боя, и растут в левеле, то в Батлфилде если вы не убиваете - то вы нифига не качаетесь. Это еще больше заставляло меня психовать и ненавидеть игру на первых порах, потому что играя тем же снайпером, у меня получалось убить за 15 минут всего 3 или 4 человека, соответственно прокачки я получала полнейший мизер. То есть если вы новичок, и нубите, вы можете полчаса умирать, умирать, материться, бить по столу, умирать, и в итоге в конце боя вы получите хрена лысого, потому что убили 3 человека, а не 20. ))) То есть вы совершенно впустую тратите свое время. Это угнетает.

Однако, если у вас начинает получаться убивать много, то и качаться вы начинаете в разы быстрее. Тот бой который я сыграла 40-18 за класс поддержки, дал мне просто уйму опыта, поднял левел, открылась новая пушка и открылось сразу целых два модуля на пулемет.
Иными словами, в отличие от фритуплей игры, типа Варфейса, здесь ваше оружие качается, когда вы им убиваете. Убили гранатой - прокачалась граната. Убил пистолетом - прокачивается пистолет. В меню вы можете посмотреть, например, сколько человек вам надо убить с вашего конкретного пулемета, чтобы на нем разблокировался новый прицел, или подствольник, или пламегаситель.

Считать это минусом или плюсом, ну я не знаю. По идее логично, что чем лучше ты играешь, тем быстрее качаешься. Но с другой стороны, если ты новичок, плохо играешь, то тебе придется как минимум там 20-30 боев играть в большой минус, собирая по 4-5 убийств, чтобы просто открыть вторую пушку в своем классе, или какой-то модуль.

В конце могу сказать, что игра, несмотря на все недостатки, имеет огромную массу преимуществ, как в графике, так и в реалистичности, в разнообразии карт, оружия, классов, тактики и игровых действиях, чего обычные бесплатные фритуплей шутеры вам не могут предложить. При этом здесь нет доната, вам достаточно просто заплатить за игру (+ возможно взять премиум статус, чтобы получить все ДЛС заранее), и играть сколько угодно, у вас никогда не кончится какое-нибудь оружие типа 250 рублей на 30 дней, или бронежилет, всё всегда остается с вами и это не надо чинить. Безусловно, для кого то платить 1200 (2600 с премиумом) за игру это много, но честно лучше отдать те же 1200, один раз, чем играть во что-то типа Варфейса или ПБ, пускай бесплатное, но где вас буквально принуждают - покупай донат, или тебя будут нагибать со страшной силой, потому что у других донат оружее которое в пять раз круче твоего.

А тут я имея 4-ый уровень, взяла пулемет, и сыграла 40-18, против команды, в которой 25 человек и все гораздо выше меня прокачаны. Оружие здесь, все имеющиеся стволы, не имеют каких-то слишком отличительных преимуществ друг перед другом. Буквально с каждым из них, даже начальным, вы можете неплохо играть, если приучитесь, потому что на каждое оружие здесь вы можете открыть кучу модулей, прицелов, стабилизаторов, в общем, заточить под себя.

Здесь очень интересный геймплей, для тех, кто не играл в серию Батлфилд ранее, игра станет настоящим открытием, прорывом. (после всяких беслпатных шутерков, в которые я играла). Масштабы и размах поражают, доступность всего, свобода действия. Мне очень сложно играть, потому что на каждой карте глаза просто разбегаются в разные стороны, ибо масштаб настолько огромен, становится страшно, потому что ты всего один солдатик, вокруг куча врагов, которые могут выбежать откуда угодно, и местами наступает прям паника, куда бежать, где закрыситься, чтобы не убили в спину или не застрелили сверху, к каждому звуку прислушиваешься, игра реально учит смотреть радар, и слушать команды, чтобы знать, где притаился вражеский снайпер, или если на вас сзади залетает вертолет, или танк едет, это всё надо уметь быстро понимать и соображать, это сложно, но это круто, жизненно и насыщенно.

Графика лучшая что доводилось видеть на данный момент, а физика идеально дополняет геймплей и атмосферу. Когда вы там видите врага за укрытием, палите в это укрытие, оно рассыпается, и пули прошивают противника, это дает такой положительный заряд эмоций. Или когда вы с подствольного гранатомета стреляете в стену, за которую забежал враг, и эта стена взрывается, рушится, врага задевает и взрывом, и прибивает камнями, и он там в куче пыли и дыма еще будет метаться, а вы его спокойно добьете. Или ходите под каким-то навесным огромным локатором, его сверху бомбят, и вам всё это просто обрушивается сверху на голову, и это круто ))

Если кто играет добавляйтесь в друзя, можно попробовать поиграть вместе, правда игрок из меня пока что не очень ))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#12
В общем по сравнению с 3 частью разницы нет, кроме пары моментов. Говорят, сетевая стала еще капельку лучше, я даже не представляю как может быть лучше чем то, что было. Поиграл бы, да не потянет уже мой старичок такие требования)
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#13
Кстати, на слуху более новый КоД, чем батла. Возможно, возьму колду но сосноль. Но пока не уверен.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#14
Бери колду, там до сих пор движок 2007 года стоит, не менявшийся со времен первого MW, и чуток заретушированный. Пластмассовые лица, квадратные взрывы. Чей бы обзор не посмотрела, Госту везде ставят самые низкие оценки, а в изданиях - провал года.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#15
Да мне не особо важен графон. Я в экшенах люблю точность. Не знаю, как описать точнее. Точное, плавное управление, удобный интерфейс, интересный мультиплеер. Насчет движка, я не в курсе.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#16
Мультик в коде поактивней, можно играть и в одно и в другое ради разных ощущений. Нам с друзьями батла была интересней потому что втроем играли, а там и в танке можно вместе ездить, и в одном отряде быть чтоб рядом друг с другом возрождаться. да и если одному, то лично мне батлфилд больше нравится)
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
Несмотря на то что у меня уже 45 уровень, сегодня впервые удалось занять первое место в команде по итогам боя. )) Сделать это действительно в десятки раз сложнее чем в каком-нибудь ВФ, потому что влияет много разных показателей, не только убийства, но еще и общая помощь.

4d4430032b10.jpg

Здесь играла с Мтаром на который уже всё открыто поэтому юзала читерский прицел тепловой чувствительности, или как он там правильно называется, позволяющий видеть через любой дым. В узких проходах где проходит затяжная перестрелка обычно всегда кидают кучу дымовых гранат, или сигнальных ракет которые пускают красный дым и еще подслепляют. И противники думают что типа ага я в дыму сижу, а тут я смотрю через этот прицел, и вижу врагов как на ладони, а они меня не видят - и я их просто расстреливаю беззащитных. Конечно прошаренные ребята уже понимают что есть такие прицелы и не пытаются рашить или высовываться даже в дым. Но новичков это путает. Минусом прицела является то, что он чувствителен к горячим и ярким объектам, и если та же ракета будет лежать напротив вас и гореть -то в прицел вы не увидите вообще ничего, кроме белого пятна. )) Но все равно, с этим прицелом чувствуешь себя чем-то вроде Хищника, который видит через всё, и определяет врагов по их температуре, а они его не видят пытаясь прятаться в темноте или в дыму ;D
Тавор Мтар отличная штуковина, добавленная в последнем DLC, среднее между ПП и штурмовой винтовкой (аналог того самого имба-Ктара из Варфейса =), очень быстро стреляет, при этом практически не имеет отдачи и разброса даже в зажиме от бедра. Можно одной очередью выкосить четырех человек за две секунды )))

78fa76cc0b57.jpg

Но вот, спустя несколько боев, я превзошла свое достижение - снова заняла первое место, и к тому же сыграла на самый рекордный пока для себя счет - 61/20

Такого количества врагов мне еще никогда убивать не доводилось )) Причем я играла на этот раз со Скаром (который тоже есть в Варфейсе). СКАР является единственной штурмовой винтовкой в Батле 4, имеющей урон пули 40, самый высокий. И это оказалось просто имбой на деле - несмотря на то, что они компенсировали его урон маленькой обоймой (всего 25 патронов) - эти самые 40 урона просто разрывают противников. У меня кроме простенького прицела не было ничего открыто на Скар, и я до сих пор не могу поверить как мне удалось провести такой фантастический бои)) Потом сразу штук 6 или 7 модулей открыло, за счет количества убийств :D
При этом, как видно - мне пришлось убить 60 человек, чтобы занять первое место, а игрок на втором месте сыграл всего 32-11, и едва не опередил меня - я практически не помогала команде, а спасли меня только несколько массовых убийств за которые дают кажется 500 очков сразу ))
Здесь было бы очень радостно тому же Рассказчику, потому что, в отличие от ВФ, врач здесь не обязан отличаться скиллом стрельбы. И никто не будет на него орать, типа че не ресаешь, дурак, не ресай под пули дурак!! Врач может всю игру сидеть за стенкой, и лечить-воскрешать падающих солдат своей команды, и не выпустив ни одной пули(!!) он запросто попадет на 2-3 место, по набранным очкам - потому что лечение и воскрешения приносят очки (как и раздача патронов, да и прочая помощь). Ему не требуется тащить и уметь стрелять и убивать. А очков и опыта за лечение дают много.
Неоспоримым плюсом является также то, что если врач воскрешает игрока, то единичка смерти не засчитывается в статистику. Если человек играет со счетом 10-1, его убиваеют, но врач его ресает, то счет по прежнему остается 10-1. Поэтому медиков здесь любят и ценят, и никто никогда не заорет "зачем ресаешь под пули портишь стату!!".
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#18
А отличия от бк2 и б3 есть? Или дело только в графике?))
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#19
Да я и в ВФ медом на захватах первые места забираю. И с вами, со счетом 0-10 первые забирал, и сейчас забираю. Только сейчас я больше не ресаю под пули, грамотно ресаю и лечу, и ресаю тех, кого надо ресать, от того моя команда чаще побеждает, чем проигрывает. Стреляю, конечно, по-прежнему паршиво, но значительно лучше, чем раньше, нередко даже в плюс получается. На Ангаре крыской-стрелком, вообще, как минимум два к одному. Лучший счет 17-1 штурмовиком, шёл 17-0, на последних 4-х секундах расслабился, неправильно высунулся, 17-1 сделали. Это я был с Тавором с глушителем, с 1.2 прицелом и маленькой рукояткой, универсальной. Что будет, когда АК-103 или свой АК-9 открою и все модули поставлю... :grimacing:

п.с. короче, я Бог ВФ.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#20
А отличия от бк2 и б3 есть? Или дело только в графике?))
Графика намного лучше. И в геймплее тоже достаточно отличий, ну если судить по обзорным роликам, потому что в предыдущие части я не играла, и сама не могу сравнить. Из того что знаю - убрали узкую привязанность оружия к классам, то есть теперь играя любым классом можно брать дробовики, карабины, или полуавтоматические снайперки. Это вносит свое разнообразие, можно взять того же ассаулта, который имеет аптечки и лечение, и при этом снайперку, и играть. Как уже писала - куча всяческих модулей и разукрашек оружия и техники.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Schwarzkopf Экшен / Action игры 0
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟 Броня и одежда 1
Сверху Снизу