Решил закончить прохождение (для себя) на том, что ГГ не плывет к Дракону, а замечательно проводит время в таверне Орлана jt. Собственно по этому поводу решил поделиться своими мыслями.
1. Изменить требования к доспехам из панцирей ползунов на силу. Не, ну правда силовик в 1 главе не может одеть нормальный доспех, а ловкач в это время чистит Азгаан, не боясь мракорисов и прочих орков.
2. Поправить требования/изменения в доспехах и зельях. Например зелье выносливости из вишни троллей дает +2, а в описании +3, а доспех Света требует 280 силы, а не 250.
3. Поправить Ледяного Дракона (выставить ему guild=52) и дайте этой бессердечной твари сердце!
4. Дать Рамирезу 200 ловкости. Он из-за этого не может шпагу одеть. Крик ночи кажется или что-то такое.
5. Перепрятать шляпы и щиты. В игре есть много интересных нычек и поэтому прятать шляпы в пещере с зомби у таверны, а щиты в сокровищнице дракона не кру. Любишь халяву - люби и прыгать так сказать. (Могу скинуть пару интересных мест. Если надо, то в лс)
6. Демононикон (или как там его) должен быть мощным! Играл за ловкача и в доспехе убийц он мне по 5 хп сносил, а волк вроде 40.
7. Клыка перенести в старый лагерь охотников. Негоже такому волку в лагере из 1.3 сидеть!
8. Кстати, может заполнить 1.3 лагерь?
9. Драгомира вернуть к охотникам. В свое время он мне выполнил квест Альфреда про волков-убийц.
10. Изменить награду за квест Грома (две шкуры тролля). Боспер рецепт продает же, ну.
11. После посещения Миненталя травы не хилят и вообще еда немного меняет свойства (мясо дает 10-10, а написано 10-15, а до этого вообще 20-10 вроде было) надо бы поправить (если возможно).
12. Повысить защиту/дать иммунитет скелетам и им подобным от колющего оружия.
А в остальном получилась хорошая модификация, но работы еще много! Сегодня-завтра начну за ополченца-двуручника. Через неделю, а может и больше дойду до 7 главы.