Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Всю эту зону в горах нужно править в 3дмаксе, потому что там слишком много косяков, да ещё и зона неогороженная. Это придётся забор из камней делать. В общем, я пока не трогаю её.
Она прикрыта камнем. Проблема в том, что прорисовка камня зависит от прорисовки дальности объектов. Если далеко убежать, то камень не будет прорисовываться, а дыру будет видно.
Остальное поправил. Правки Вальдуса и Хиденваля теперь 100% будут в следующем патче. По поводу остального пока не знаю.
Всё остальное поправил. Будь проклят тот, кто сделал воб из трёх папоротников. Два опустил - третий вылез. И хрен выровняешь.
Ещё сделал "лесенку" в провал с гоблинами более удобной. Но нужно будет затестить, достаёт ли ГГ до камня.
Конечно. Даже лучше, когда на скринах пометки делаешь.
upd: @kzot, в какой-то момент я забил на твои скрины и просто начал летать и править все пни подряд. Надеюсь, почти все зацепил.
За исключением четырёх проблем, которые чинятся в 3дмаксе, всё поправлено. Книжные шкафы в башне Ксардаса - это один объект, поэтому там никак не поправишь нормально. К тому же книжная стойка, забитая в углу, является частью локи и её тоже нельзя двигать.