Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Багрепорт по объектам в локации (требуются скрины)

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#21
@Drag0nS0ul, вот что делать с со стыками у дорог я не знаю. Я в Хиденвале наукрашал кое-где по твоим скринам, но стыки никак не могу скрыть. Нет подходящих моделей.
Кстати, если есть идеи, как приукрасить голые места всяким хламом или ещё чем-то, можешь в личку список со скринами скинуть.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#22
немного Яркендара : дрова Эрмита PIC6.jpg ,сарай Гарета (бочка"проходная") PIC105.jpg дом напротив PIC35.jpg , по дороге к троллям PIC33.jpg там же сзади что-то торчит PIC98.jpg ,возле кузницы Хуно PIC81.jpg ,в храме с ползунами PIC12.jpg ,между болотом и магами PIC40.jpg ,около пещеры Хуана постоянно проваливается по пояс PIC20.jpg ,на плато с шаманами PIC92.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#23
возле ТП на болоте PIC16.jpg ,на развилке пираты-каньен PIC10.jpg ,может так и надо но в провале где телепорты все папоротники сверху PIC87.jpg PIC89.jpg и все деревья "проходные" есть висящие травы : между пещерой Хуана и болотным ТП PIC61.jpg там же левее PIC58.jpg ,за мостом где ч.тролль PIC14.jpg ,между огн.мракорисом и пещерой с ползунами PIC32.jpg ,где голем PIC15.jpg там же с краю PIC37.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#24
К сожалению, без 3дмакса никак. Разве что растительностью могу прикрыть, но вплотную всё равно будет видно.
может так и надо но в провале где телепорты все папоротники сверху
Так и надо, да.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#25
Ярик: лужа за руинами у болотного ТП PIC50.jpg PIC48.jpg рядом PIC41.jpg , с другой стороны PIC65.jpg немного дальше к мракорису PIC26.jpg в том же районе у мелкой лужи PIC1.jpg прямо за деревом PIC27.jpg дорога к бандитам PIC85.jpg слева от дороги PIC19.jpg чуть выше PIC39.jpg продолжу...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#26
@Drag0nS0ul, на стыках дорог можно попробовать высадить что-то отвлекающее внимание игрока. Деревянный настил (перед входом в город), лужайку травы (в глуши), даже висюльки плюща для стен пещер (разместить горизонтально). Но это проблемы текстуринга, а не вобинга. И решать их лучше в 3дмаксе, а не в спейсере.

@kzot, есть модели папоротников, которые растут на вертикальной стене. У них нет общего побега (ствола).
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#27
у нижнего озера PIC11.jpg там же сзади PIC36.jpg возле магов PIC7.jpg (прямо- Аллигатор Джек), и так по мелочи в руинах у болотного ТП PIC2.jpg PIC3.jpg PIC5.jpg PIC6.jpg и такое в тайнике с юнитором какая-то записка просто висит и если пролезть вправо PIC14.jpg PIC15.jpg PIC17.jpg все))))
--- Добавлено: ---

есть модели папоротников, которые растут на вертикальной стене. У них нет общего побега (ствола).
ясно)) я на вертикальные не сильно и смотрел так где заметил там и скринил))
--- Добавлено: ---

З.Ы. там по Ярику полно "проходных" деревьев( в основном пальм) о них не писал может так и надо)))
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#28
@kzot, часть деревьев Яркендара (с лавровыми листьями и молодые деревья - кусты) сделана так, что у них нет отдельных свойств ствола и кроны. Если делать непроходимыми стволы - ГГ будет упираться в непроходимые кроны. Если сделать проходимыми кроны - ГГ пройдет и через ствол.
В других локациях такая проблема есть с елками. И ветки, и ствол - с одним свойством.
В третьих локациях некоторая зелень сделана частью рельефа - непроницаемые кроны, кусты. Висящие в воздухе стволы. Их невозможно исправить без 3дмакса.
Также есть деревья с невидимыми ветками, расположенными ниже видимой кроны. Когда у них непроницаемый ствол, ГГ цепляется за эти невидимые ветки. Такие деревья приходится садить там, где ГГ не бегает или на верхних точках рельефа, чтобы ГГ не цеплял головой за невидимые ветки (проходил ниже их).

Ну, и всегда могут быть случайности, недоработки, задумки. Где-то забыли поставить непроницаемость. Где-то ее сняли, чтобы НПС или монстры не застревали.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#29
Этлу: "проходное" скамейка и сундук PIC1 (2).jpg 2 этаж у паладинов все 3 кровати PIC8.jpg 2 пня PIC1.jpg PIC2.jpg скамья перед ТП PIC6.jpg ,"торчащее": в храме PIC8 (2).jpg , лачуге Санадрила PIC12.jpg (напротив двери) и так на всякое : ящили в пещере с ТП в Хоринисе PIC5 (2).jpg на пляже PIC3.jpg и PIC2 (2).jpg видно только с этой стороны с других сторон пропадает ))) ,,,,,,
--- Добавлено: ---

Этлу: "висящее"сразу у ТП PIC23.jpg , перед воротами(где овцы) PIC22.jpg ,сверху на полях PIC9.jpg , пальма PIC7.jpg ,трава PIC17.jpg PIC15.jpg и у пещеры на выход PIC9 (2).jpg вроде все )))
 
Последнее редактирование модератором:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#30
немного Д.Долины: "проходное"- перед деревней PIC9 (2).jpg ,у моста к завалу PIC3.jpg ,на ферме Ральфа PIC6.jpg ,в бараке у крестьян PIC8.jpg у кузницы PIC18.jpg ,казарма PIC14.jpg на маяк PIC21.jpg у лорда PIC15.jpg там же выше PIC16.jpg , слева от 1 ворот PIC22.jpg пишет "нельзя открыть"- проходится насквозь)))....
--- Добавлено: ---

и еще немного : в кузнеце Сержа на 2 этаже PIC11.jpg PIC12.jpg возле сломанных ворот PIC9.jpg палатка у брошенной фермы PIC23.jpg там же"проходные" мешки PIC24.jpg по дороге дальше у развилки PIC13.jpg там же сзади PIC18 (2).jpg и еще- камины на 2 этаже "проходные" все 6 шт. (в каждой комнате). PIC20.jpg PIC19.jpg все))))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу