Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Багрепорт по объектам в локации (требуются скрины)

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#1
Появилась возможность скопом поправить все висящие в воздухе объекты или предметы, которые залезли в текстуры. Часть уже поправлена (список будет ниже), но поправлено только то, о чём мы в курсе, или сами нашли. Требуется помощь игроков, которые могут делать скрины и присылать такие скрины сюда, в эту тему.

Что нужно присылать:
  1. Висящие в воздухе объекты (растения, деревья, камни, предметы и так далее).
  2. Предметы, которые залезают в текстуры (если какой-то куст сквозь стену дома растёт или что-то подобное).
  3. Дыры в текстурах, через которые можно пройти или провалиться.
  4. Объекты, через которые можно пройти насквозь (пеньки/брёвна).
Что не нужно присылать/что уже исправлено:
  1. Висящие в воздухе перманентные зелья и скрижали, которые появляются в Хоринисе при определённых условиях. Это скриптовые появления, их так просто не поправить.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#2
Объекты, через которые можно пройти насквозь (пеньки/брёвна).
патч 25.9.1-- СП 1.8 самое проходимое кузнечные горны-- PIC6.jpg абсолютно все и во всех локациях ))) а так : ящики за прилавком Кантара PIC3.jpg ,сено у Акила PIC7.jpg ,котел в порту PIC4.jpg , телеги у Фарима PIC5.jpg и Бенгара PIC15.jpg ,ширма у Сагитты ( первые 3 секции) PIC8.jpg есть еще пару деревьев и камней но уже не влазят)))) присылать или не то ??
 
Последнее редактирование модератором:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#3
Мини-водопадик. Конечная его часть не видна, но она как бы есть.
Gothic2 2021-03-07 12-43-14-509.jpg
Решётка в ГО проходится насквозь:
Gothic2 2021-03-07 12-44-47-765.jpg
Через дырку в полу всё это тоже можно обойти. Поэтапно:
Gothic2 2021-03-07 12-45-14-988.jpg Gothic2 2021-03-07 12-45-34-444.jpg Gothic2 2021-03-07 12-47-10-513.jpg Gothic2 2021-03-07 12-47-35-725.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
самое проходимое кузнечные горны
Это вроде как фича. Чтобы не застревали в них, а то игроки часто сгоняют кузнецов "угрозами". :D
Остальное сохранил, благодарю.
есть еще пару деревьев и камней но уже не влазят)))) присылать или не то ??
Конечно. Если скринов очень много, можно запаковать в архив и на файлообменник выложить, скинув сюда ссылку.
@Radevor, :thumbsup:
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#5
Это вроде как фича. Чтобы не застревали в них, а то игроки часто сгоняют кузнецов "угрозами". :D
Кстати да). Но если что, в лагере Декстера тоже сквозной горн.

— Видите ГГ?
— Нет
— И я не вижу, а он есть.
Мёртвая гарпия, если кто не понял. На первом этаже углы в зале тоже проходимы насковзь, это ещё с НВ. Аналогичная ситуация с углами на ферме Онара.
Gothic2 2021-03-07 13-03-23-801.jpg
Ферма Бенгара и правая башня при входе в Азган:
Gothic2 2021-03-07 13-04-48-133.jpg Gothic2 2021-03-07 13-06-37-295.jpg
Джокушка ловушкера (так и не поправили):
Gothic2 2021-03-07 13-27-52-388.jpg
"Мерцает" ГГ в этом месте (шутка про суслика х2). Это лагерь бандитов, место где шершни.
Gothic2 2021-03-07 13-29-42-968.jpg
Дыра (подсмотрел в теме неоф. обнвл)
Gothic2 2021-03-07 13-33-42-651.jpg Gothic2 2021-03-07 13-33-53-865.jpg
Тут камни убрать, или что-то придумать, иначе можно багом попасть в Храм Аданоса:
Gothic2 2021-03-07 13-40-41-669.jpg Gothic2 2021-03-07 13-42-06-737.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#6
Мёртвая гарпия, если кто не понял. На первом этаже углы в зале тоже проходимы насковзь, это ещё с НВ. Аналогичная ситуация с углами на ферме Онара.
Боюсь, это нужно править в 3дмаксе. Скорее всего, это не объект, а часть локации.
Мерцания тоже так просто не поправить. В Учаре в этом вашем любимом доме Беньяна тоже мерцания и никак не поправить.

Остальное гляну, спасибо.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#7
еще немного : дерево (где орк Вино) PIC19.jpg PIC1.jpg ,у озера ч.тролля PIC33.jpg PIC34.jpg ,от озера к пирамиде PIC7.jpg , между Секобом и Сагитой PIC36.jpg PIC37.jpg бегаю в основном с ноуграсом но и так заметно)))З.Ы. скамейка у дома Фернандо PIC38.jpg и где Эрола встречаем PIC40.jpg так же много(в Хоринисе) мелких камней типа таких ( у таверны Орлана) PIC16.jpg (все камни) пойдут отдельно ))))
 
Последнее редактирование модератором:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#8
пробежался по Хоринису (правда с ноуграсом) много групп"бестелесных" мелких камней))): от костра Кавалорна до пещеры Браго и Каменюшки PIC1.jpg PIC5.jpg PIC2.jpg и чуть дальше над пещерой Люциана PIC4.jpg , у Онара PIC8.jpg PIC11.jpg PIC12.jpg PIC7.jpg у Грома до и возле палатки PIC9.jpg ,до башни (кроме крупных ) PIC10.jpg все группами))) позже допишу есть еще))))
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#9
@kzot, если возле проницаемых объектов находится тролль или любая другая большая животина, то так и должно быть, иначе они будут застревать в таких объектах.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#10
@Heartthrum, ясно, не знал, за камни молчу :D)) написал что нашел а там уж вам решать что баг а что так и надо))) да еще телега в башне Декстера PIC20.jpg , пень у хибары Ханса PIC16.jpg , и два пня возле Сагиты PIC13.jpg ))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу