Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Не баги, а скорее недочёты.
1. Тиамант посылает нас разобраться с тварями в железной шахте, хотя на деле это шахта с магической рудой.
2. Рецепты изготовления отравленных стрел и отравленного оружия не записываются в книгу рецептов.
Вот, значит, я не один такой. Немного подробнее: мелодия перестаёт играть в левой колонке, если идёт смена музыкальных зон с храма/пещеры Осаира на местность. Если просто загрузиться на местности, то мелодия не ломается.
--- Добавлено: ---
Победить Нрозаса в дуэли просто невозможно, ибо все агрятся при попытке атаковать его. Приложил сейв.
Это отлично, но что мне делать? Можно как-нибудь умертвить Нрозаса и прописать в ГВЕ завершение квеста? Жалко, конечно, опыт, но другого выхода нет, ибо нету сейвов.
Ну там так и задумано, что в 4 главе многие могут погибнуть. Граймса и напарника можно вывести во 2. А паладины - им смерть с Инносом на устах только во благо
Не не, к нам в лагерь в башню Декстера пролезли, Граймса и колегу забрал домой, а паладинов уже орки выгнали.
Кстати когда их выводить и подойти близко к паладинам рудокопы нападут на палов
Эрол не хочет торговать в башне, говорит, мол все вещи остались под мостом и не будет торговать, пока не прийдет домой. Обидно не смогу купить зелье по гильдии торговцев