Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Не баги, а скорее недочёты.
1. Тиамант посылает нас разобраться с тварями в железной шахте, хотя на деле это шахта с магической рудой.
2. Рецепты изготовления отравленных стрел и отравленного оружия не записываются в книгу рецептов.
Вот, значит, я не один такой. Немного подробнее: мелодия перестаёт играть в левой колонке, если идёт смена музыкальных зон с храма/пещеры Осаира на местность. Если просто загрузиться на местности, то мелодия не ломается.
--- Добавлено: ---
Победить Нрозаса в дуэли просто невозможно, ибо все агрятся при попытке атаковать его. Приложил сейв.
Это отлично, но что мне делать? Можно как-нибудь умертвить Нрозаса и прописать в ГВЕ завершение квеста? Жалко, конечно, опыт, но другого выхода нет, ибо нету сейвов.
Ну там так и задумано, что в 4 главе многие могут погибнуть. Граймса и напарника можно вывести во 2. А паладины - им смерть с Инносом на устах только во благо
Не не, к нам в лагерь в башню Декстера пролезли, Граймса и колегу забрал домой, а паладинов уже орки выгнали.
Кстати когда их выводить и подойти близко к паладинам рудокопы нападут на палов
Эрол не хочет торговать в башне, говорит, мол все вещи остались под мостом и не будет торговать, пока не прийдет домой. Обидно не смогу купить зелье по гильдии торговцев