Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Только что словил баг со сменой анимации грандмастера 1н на анимацию новичка. Произошло при переходе из города орков в шахту орков. Хотел выложить сейв, но при повторном заходе в игру и загрузке этого сейва все стало в порядке. Побегал еще туда-сюда между этими двумя локациями - баг не повторился. Черт его знает, в чем тут дело...
Кстати, похожий баг, как с мечом поборник душ, наблюдается также с мечом воля Робара (ITMW_2H_KMR_RHOBAR_01). Тоже тратится выносливость после его снятия.
Кое-как, при помощи танцев, бубна и такой-то матери, убил 3 братьев троллей, однако один момент удивил, в справочнике сказано что Утрог имеет иммунитет к рубящему типу урона, но я таки пробивал его своим Эль-Бастардом.
Ещё одно неудобство при игре на небольшом разрешении, текст в письмах и записках написан крупным шрифтом, и соответственно при большом объёме текста не видно какую-то его часть. Так например, приказы Ворона для Декстера виднеются только на половину.
1. В 4 главе на мостике рядом с фермой Бенгара спаунится орк, который говорит что гг стал паладином. При этом гг может иметь любую фракцию. (см скрин, квест с оригинальной г2, там он был только для паладинов, в в2 для всех).
2. Текстуры серебряных и золотых подсвечников иногда путаются игрой. Серебряные выглядят как золотые, а золотые как серебряные (скрин).
3. Об этом уже неоднократно сообщали: при заточке клыка спящего показывает следующие характеристики: урон 325, необх. силы 373. В действительности должно быть наоборот - урон 373, мы же затачиваем не для того чтобы требование к силе повысить
4. Не совсем баг, но несколько странный момент, имхо. Крафтовые рудные амулеты апают сильнее рудных колец, верно? Почему в таком случае рудный амулет с опалом дает столько же хп, сколько кольцо с опалом (100)?
5. Если в инвентаре выбрать сферу воды, то она будет как-то странно отображаться посредине экрана. Постоянно лезут то ли спецэффекты в виде водных завихрений, то ли еще что. Выглядит не сказать чтобы красиво. (см скрин, если что, без дх11)
6. В логове масиаф, когда
завершаем квест про яд Нрозаса и тролля, есть 2 варианта: либо дуэль, либо принести ему вино, поговорить с Ханиаром и тот отправит Нрозаса во внутреннее святилище. Так вот когда гг попадает во внутреннее святилище, он встречает там в зависимости от своего выбора либо одного либо ДВУХ проклятых Нрозасов. Если дуэль, то проклятый Нрозас один (и причем непонятно с какой стати он там оказался). Если выбрать развилку с вином, то Нрозасов будет два. Точнее, они все называются "проклятый приор масиафа", но у каждого при себе меч Нрозаса в количестве 1 шт. Короче говоря, такое ощущение, что один Нрозас лишний и спаунится в любом случае.
7. Опять де, об этом писалось: на плато древних рядом с башней им-араха стоит бутафорский друидский телепорт, который нельзя активировать даже при наличии плитки в инвентаре. Также нету для него лишней плитки, т.е. даже если бы он активировался, то каким-то другим телепортом пришлось бы пожертвовать.
8. Когда закрывается квест "кольцо Ворона", одновременно с ним пишется что выполнено задание "выпивка во знание".
9. На арене орков, после того как победили Турука, он продолжает тренироваться с невидимым оружием в руках При этом, у него на поясе висит деревянная палка. Насколько я помню, орки не могут использовать одноручное оружие, у них тупо анимации не прописаны. Видимо поэтому он вынужден с пустыми руками делать вид, что тренируется.
10. Не работает ванильная анимация вставания с кальяна, после нажатия опции "закончить" гг постоянно как бы приземляется на землю перед кальяном.
11. Квест "Ур-Шак" не переходит в выполненные, а просто удаляется из дневника после того как сообщить ему, что ур-тралл его простил.
12. Не совсем правильно начинается квест с письмом на оркском языке, которое забирается у орочьего начальника на корабле. Если гг знает язык орков, то в дневник сразу записывается, о чем письмо. Соответственно, когда приносим письмо паладину под лагерем Нетбека, первая строчка - я узнал о чем говорится в письме орков. Хотя до этого должна быть строчка, мол взгляни что я нашел на корабле.
13. Пугало в казармах висит слишком высоко и по нему не всегда проходят удары, в частности одноручником.
14. Нпс, сидящие на тронах (Гаронд, Варус, Ур-Кан, Ар-Дагар) после окончания разговора автоматически становятся на ноги (без анимации) и сразу садятся на трон, выглядит немного странно. А к Гаронду вообще нельзя обратиться так, чтобы он остался сидеть, он в любом случае встает при обращении гг, как будто он сидит к нам спиной. И вообще, вроде в какой-то из старых сборок по-моему анонсировалось, что нпс нормально садятся на скамейки и стулья, не тупят и не мерцают перед ними. Но они по-прежнему тупят и мерцают текстурами.
15. Нпс, у которых, по-видимому, прописано в рутине "стоять на страже", издают бесконечные звуки шагов. Пример - паладин на входе в ратушу, Кронос в 4 главе возле портала из Яркендара в Хоринис.