Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Только что словил баг со сменой анимации грандмастера 1н на анимацию новичка. Произошло при переходе из города орков в шахту орков. Хотел выложить сейв, но при повторном заходе в игру и загрузке этого сейва все стало в порядке. Побегал еще туда-сюда между этими двумя локациями - баг не повторился. Черт его знает, в чем тут дело...
Кстати, похожий баг, как с мечом поборник душ, наблюдается также с мечом воля Робара (ITMW_2H_KMR_RHOBAR_01). Тоже тратится выносливость после его снятия.
Кое-как, при помощи танцев, бубна и такой-то матери, убил 3 братьев троллей, однако один момент удивил, в справочнике сказано что Утрог имеет иммунитет к рубящему типу урона, но я таки пробивал его своим Эль-Бастардом.
Ещё одно неудобство при игре на небольшом разрешении, текст в письмах и записках написан крупным шрифтом, и соответственно при большом объёме текста не видно какую-то его часть. Так например, приказы Ворона для Декстера виднеются только на половину.
1. В 4 главе на мостике рядом с фермой Бенгара спаунится орк, который говорит что гг стал паладином. При этом гг может иметь любую фракцию. (см скрин, квест с оригинальной г2, там он был только для паладинов, в в2 для всех).
2. Текстуры серебряных и золотых подсвечников иногда путаются игрой. Серебряные выглядят как золотые, а золотые как серебряные (скрин).
3. Об этом уже неоднократно сообщали: при заточке клыка спящего показывает следующие характеристики: урон 325, необх. силы 373. В действительности должно быть наоборот - урон 373, мы же затачиваем не для того чтобы требование к силе повысить
4. Не совсем баг, но несколько странный момент, имхо. Крафтовые рудные амулеты апают сильнее рудных колец, верно? Почему в таком случае рудный амулет с опалом дает столько же хп, сколько кольцо с опалом (100)?
5. Если в инвентаре выбрать сферу воды, то она будет как-то странно отображаться посредине экрана. Постоянно лезут то ли спецэффекты в виде водных завихрений, то ли еще что. Выглядит не сказать чтобы красиво. (см скрин, если что, без дх11)
6. В логове масиаф, когда
завершаем квест про яд Нрозаса и тролля, есть 2 варианта: либо дуэль, либо принести ему вино, поговорить с Ханиаром и тот отправит Нрозаса во внутреннее святилище. Так вот когда гг попадает во внутреннее святилище, он встречает там в зависимости от своего выбора либо одного либо ДВУХ проклятых Нрозасов. Если дуэль, то проклятый Нрозас один (и причем непонятно с какой стати он там оказался). Если выбрать развилку с вином, то Нрозасов будет два. Точнее, они все называются "проклятый приор масиафа", но у каждого при себе меч Нрозаса в количестве 1 шт. Короче говоря, такое ощущение, что один Нрозас лишний и спаунится в любом случае.
7. Опять де, об этом писалось: на плато древних рядом с башней им-араха стоит бутафорский друидский телепорт, который нельзя активировать даже при наличии плитки в инвентаре. Также нету для него лишней плитки, т.е. даже если бы он активировался, то каким-то другим телепортом пришлось бы пожертвовать.
8. Когда закрывается квест "кольцо Ворона", одновременно с ним пишется что выполнено задание "выпивка во знание".
9. На арене орков, после того как победили Турука, он продолжает тренироваться с невидимым оружием в руках При этом, у него на поясе висит деревянная палка. Насколько я помню, орки не могут использовать одноручное оружие, у них тупо анимации не прописаны. Видимо поэтому он вынужден с пустыми руками делать вид, что тренируется.
10. Не работает ванильная анимация вставания с кальяна, после нажатия опции "закончить" гг постоянно как бы приземляется на землю перед кальяном.
11. Квест "Ур-Шак" не переходит в выполненные, а просто удаляется из дневника после того как сообщить ему, что ур-тралл его простил.
12. Не совсем правильно начинается квест с письмом на оркском языке, которое забирается у орочьего начальника на корабле. Если гг знает язык орков, то в дневник сразу записывается, о чем письмо. Соответственно, когда приносим письмо паладину под лагерем Нетбека, первая строчка - я узнал о чем говорится в письме орков. Хотя до этого должна быть строчка, мол взгляни что я нашел на корабле.
13. Пугало в казармах висит слишком высоко и по нему не всегда проходят удары, в частности одноручником.
14. Нпс, сидящие на тронах (Гаронд, Варус, Ур-Кан, Ар-Дагар) после окончания разговора автоматически становятся на ноги (без анимации) и сразу садятся на трон, выглядит немного странно. А к Гаронду вообще нельзя обратиться так, чтобы он остался сидеть, он в любом случае встает при обращении гг, как будто он сидит к нам спиной. И вообще, вроде в какой-то из старых сборок по-моему анонсировалось, что нпс нормально садятся на скамейки и стулья, не тупят и не мерцают перед ними. Но они по-прежнему тупят и мерцают текстурами.
15. Нпс, у которых, по-видимому, прописано в рутине "стоять на страже", издают бесконечные звуки шагов. Пример - паладин на входе в ратушу, Кронос в 4 главе возле портала из Яркендара в Хоринис.