Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.816
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.359
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.144
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.295
Реакции
4.678
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Duhex, все? Чистый камень есть? Свиток есть?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
772
Реакции
162
Баллы
141
Лучшие ответы
4

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
@Duhex, прочитай в дневнике запись по изготовлению рун. Там увидишь, что они могут быть разными и что для них требуется.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
772
Реакции
162
Баллы
141
Лучшие ответы
4
прочитай в дневнике запись по изготовлению рун. Там увидишь, что они могут быть разными и что для них требуется.
я понимаю, но для руны призыва скелета у меня есть все, но пишет что нет нужных ингредиентов
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
@Duhex, ТЫ руну ТРЕТЬЕГО круга создаешь?
Значит и апнутый рунный бланк есть? вместо обычного рунного камня...
Раз ты говоришь что всё есть :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Только что словил баг со сменой анимации грандмастера 1н на анимацию новичка. Произошло при переходе из города орков в шахту орков. Хотел выложить сейв, но при повторном заходе в игру и загрузке этого сейва все стало в порядке. Побегал еще туда-сюда между этими двумя локациями - баг не повторился. Черт его знает, в чем тут дело...

Кстати, похожий баг, как с мечом поборник душ, наблюдается также с мечом воля Робара (ITMW_2H_KMR_RHOBAR_01). Тоже тратится выносливость после его снятия.
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кое-как, при помощи танцев, бубна и такой-то матери, убил 3 братьев троллей, однако один момент удивил, в справочнике сказано что Утрог имеет иммунитет к рубящему типу урона, но я таки пробивал его своим Эль-Бастардом. :muscle:
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
265
Лучшие ответы
4

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ещё одно неудобство при игре на небольшом разрешении, текст в письмах и записках написан крупным шрифтом, и соответственно при большом объёме текста не видно какую-то его часть. Так например, приказы Ворона для Декстера виднеются только на половину.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
1. В 4 главе на мостике рядом с фермой Бенгара спаунится орк, который говорит что гг стал паладином. При этом гг может иметь любую фракцию. (см скрин, квест с оригинальной г2, там он был только для паладинов, в в2 для всех).

2. Текстуры серебряных и золотых подсвечников иногда путаются игрой. Серебряные выглядят как золотые, а золотые как серебряные (скрин).

3. Об этом уже неоднократно сообщали: при заточке клыка спящего показывает следующие характеристики: урон 325, необх. силы 373. В действительности должно быть наоборот - урон 373, мы же затачиваем не для того чтобы требование к силе повысить :)

4. Не совсем баг, но несколько странный момент, имхо. Крафтовые рудные амулеты апают сильнее рудных колец, верно? Почему в таком случае рудный амулет с опалом дает столько же хп, сколько кольцо с опалом (100)?

5. Если в инвентаре выбрать сферу воды, то она будет как-то странно отображаться посредине экрана. Постоянно лезут то ли спецэффекты в виде водных завихрений, то ли еще что. Выглядит не сказать чтобы красиво. (см скрин, если что, без дх11)

6. В логове масиаф, когда
завершаем квест про яд Нрозаса и тролля, есть 2 варианта: либо дуэль, либо принести ему вино, поговорить с Ханиаром и тот отправит Нрозаса во внутреннее святилище. Так вот когда гг попадает во внутреннее святилище, он встречает там в зависимости от своего выбора либо одного либо ДВУХ проклятых Нрозасов. Если дуэль, то проклятый Нрозас один (и причем непонятно с какой стати он там оказался). Если выбрать развилку с вином, то Нрозасов будет два. Точнее, они все называются "проклятый приор масиафа", но у каждого при себе меч Нрозаса в количестве 1 шт. Короче говоря, такое ощущение, что один Нрозас лишний и спаунится в любом случае.

7. Опять де, об этом писалось: на плато древних рядом с башней им-араха стоит бутафорский друидский телепорт, который нельзя активировать даже при наличии плитки в инвентаре. Также нету для него лишней плитки, т.е. даже если бы он активировался, то каким-то другим телепортом пришлось бы пожертвовать.

8. Когда закрывается квест "кольцо Ворона", одновременно с ним пишется что выполнено задание "выпивка во знание".

9. На арене орков, после того как победили Турука, он продолжает тренироваться с невидимым оружием в руках :) При этом, у него на поясе висит деревянная палка. Насколько я помню, орки не могут использовать одноручное оружие, у них тупо анимации не прописаны. Видимо поэтому он вынужден с пустыми руками делать вид, что тренируется.

10. Не работает ванильная анимация вставания с кальяна, после нажатия опции "закончить" гг постоянно как бы приземляется на землю перед кальяном.

11. Квест "Ур-Шак" не переходит в выполненные, а просто удаляется из дневника после того как сообщить ему, что ур-тралл его простил.

12. Не совсем правильно начинается квест с письмом на оркском языке, которое забирается у орочьего начальника на корабле. Если гг знает язык орков, то в дневник сразу записывается, о чем письмо. Соответственно, когда приносим письмо паладину под лагерем Нетбека, первая строчка - я узнал о чем говорится в письме орков. Хотя до этого должна быть строчка, мол взгляни что я нашел на корабле.

13. Пугало в казармах висит слишком высоко и по нему не всегда проходят удары, в частности одноручником.

14. Нпс, сидящие на тронах (Гаронд, Варус, Ур-Кан, Ар-Дагар) после окончания разговора автоматически становятся на ноги (без анимации) и сразу садятся на трон, выглядит немного странно. А к Гаронду вообще нельзя обратиться так, чтобы он остался сидеть, он в любом случае встает при обращении гг, как будто он сидит к нам спиной. И вообще, вроде в какой-то из старых сборок по-моему анонсировалось, что нпс нормально садятся на скамейки и стулья, не тупят и не мерцают перед ними. Но они по-прежнему тупят и мерцают текстурами.

15. Нпс, у которых, по-видимому, прописано в рутине "стоять на страже", издают бесконечные звуки шагов. Пример - паладин на входе в ратушу, Кронос в 4 главе возле портала из Яркендара в Хоринис.
 

Вложения

Сверху Снизу