Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.539
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.311
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Denis1234

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Trazege, а у меня лучник вот так замирает. Ни на какие клавши не реагирует. Только - запись - вход в запись :(
А что у тебя с графикой?!! Неужели так сильно всё лагает, что пришлось так сильно уменьшить настройки?
Я ходил возле башни Ксардаса и всё было на уровне Готики 2. И у ферма Лобарта тоже норм (дальше не играл).
2 гб оператив, видео-карта 512 мб, проц 2,81 Ггц.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.293
Реакции
4.675
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Trazege, тут один игрок столкнулся с такой ситуацией. Было бы логичней, если бы он не мог получить этот квест, если Саландрил уже в монастыре, иначе получается мёртвый висяк в дневнике. Пусть Константино обучает алхимии как и раньше: если ГГ уже знает хоть один рецепт. А на квест можно поставить условие, что необходимость в нём есть только в случае, если ГГ не является чьим-либо учеником, либо до начала 2 главы.
 
Последнее редактирование модератором:

dimax887

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@AndreyAA, От лагов и некорректного выхода из игры мне помогли "Технические патчи для повышения стабильности игры": https://rpgrussia.com/threads/8669/
 
Последнее редактирование модератором:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
1. Стоимость обучения 500 монет для 5 силы, 1000 монет для 10 силы. Тоже самое для маны. - Так и должно быть?
С повышением уровня ГГ растет и цена за обучение силы, ловкости и маны.

2. ГГ некромант 2 глава - яркендар. 120 силы, 65 двуруч. ГГ дерется посохом некра то как одноручным, схватив посох за середину (анимация мастера), то как двуручным, схватив за конец (тоже анимация мастера), причем умелки в одноруче - 6%
Если сохранится с магией в руках и перезагрузится, то слетает навык.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Доброй ночи!
Подозреваю что встретил баг, когда Боспер после поступления к нему в ученики не учит делать луки. Вообще. Остальные мастера обучают своим скилам.
Кто-то еще сталкивался?

Спасибо :)

Проблема решена - Босперу нужно просто-напросто принести его украденный лук. Забыл об этом.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
В городе орков есть торговец... у него в зависимости от репутации орков добавляются товары.
func void DIA_Orc_8549_TradeOrc_Trade_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Camper01_TRADE_15_00"); //Покажи свои товары.

if(PlayerKnowsOrcLanguage == FALSE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_8215_Kan_PreHello_01_03"); //ДАБАР КАРАД ГОР ТАК НИР ВАК.
AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
if((OrcTradeDone_05 == FALSE) && (ORCRESPECT >= 90) && (other.guild != GIL_KDF) && (other.guild != GIL_KDM) && (other.guild != GIL_KDW) && (other.guild != GIL_GUR) && (other.guild != GIL_NOV) && (other.guild != GIL_NDW) && (other.guild != GIL_NDM) && (other.guild != GIL_DMT))
{
CreateInvItems(self,ItRu_ShadowMount,1);
OrcTradeDone_05 = TRUE;
};
if((OrcTradeDone_04 == FALSE) && (ORCRESPECT >= 70) && (ORCRESPECT < 90))
{
CreateInvItems(self,ITMI_QUICKSILVER,2);
CreateInvItems(self,ItPl_Strength_Herb_01,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Sulfur,4);
CreateInvItems(self,ITPO_XORCPOTION,1);
CreateInvItems(self,ItAt_TrollFur,1);
OrcTradeDone_04 = TRUE;
};
if((OrcTradeDone_03 == FALSE) && (ORCRESPECT >= 50) && (ORCRESPECT < 70))
{
CreateInvItems(self,ITRW_CROSSBOW_ORC,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Health_Herb_03,2);
CreateInvItems(self,ItPl_Mushroom_01,5);
CreateInvItems(self,ItMw_2H_OrcAxe_02,3);
CreateInvItems(self,ITFO_ADDON_ORCRUM,1);
CreateInvItems(self,ItAt_ShadowFur,2);
OrcTradeDone_03 = TRUE;
};
if((OrcTradeDone_02 == FALSE) && (ORCRESPECT >= 30) && (ORCRESPECT < 50))
{
CreateInvItems(self,ITRW_CROSSBOW_ORC_LIGHT,1);
CreateInvItems(self,ItMw_2H_OrcAxe_01,5);
CreateInvItems(self,ITMI_NUGGET,2);
CreateInvItems(self,ItMi_Coal,10);
CreateInvItems(self,ItMi_Pitch,3);
CreateInvItems(self,ItAt_ShadowHorn,2);
OrcTradeDone_02 = TRUE;
};
if((OrcTradeDone_01 == FALSE) && (ORCRESPECT >= 10) && (ORCRESPECT < 30))
{
CreateInvItems(self,ItAt_WargFur,3);
CreateInvItems(self,ItRw_Bolt,50);
CreateInvItems(self,ItLsTorch,5);
CreateInvItems(self,ITMI_SNUGGET,15);
CreateInvItems(self,ItPl_Blueplant,3);
CreateInvItems(self,ItFoMuttonRaw,10);
OrcTradeDone_01 = TRUE;
};
};
};
Но судя по условиям - чтобы полностью получить торговый инвентарь этого торговца, нужно подходить минимум 4 раза при разных значениях Орочьей репутации, иначе какая то часть торгового инвентаря не добавиться.

Вопрос: Это фишка(что игрок должен после выполнения квестов бегать к торговцу каждый раз) или недоработка? + насколько я помню в последних сборках за Темные ритуалы что ли стали давать больше Репы - тем самым можно за 1 квест прошляпить порог, и не получить часть торгового инвентаря...

Не так чтобы там было что то прям важное... но странность условий удивляет...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
странность условий удивляет...
Когда-то планировалось, что ГГ постепенно будет набирать репу у орков, выполняя задания и сражаясь на арене. Так что несколько подходов - это несколько "наград".

Если сейчас диапазоны сдвинуты после изменения величины бонусов, логично править условия этих торгов (диапазоны, накопительный торговый инвентарь, вместо счетчика на кол-во подходов поставить счетчик на сумму сделок).
Но можно оставить и так: кому-то повезет, кому-то нет.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Клифф жутко привередливый до оружия. Есть в наличии: самокованный меч, меч, заточенный из заготовки клинка, грубый меч, длинный меч. Не хочет ничего. Пришлось покупать у Тандора кучу мечей, ему понравился только клинок рыцаря и короткий меч ополчения. Просьба добавить ему в список хотя бы те мечи, что перечислены.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
265
Лучшие ответы
4
Можно поправить в Масиаф момент когда ведешь раба к Осиару , застревает....долго.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.284
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Trazege, тут один игрок столкнулся с такой ситуацией. Было бы логичней, если бы он не мог получить этот квест, если Саландрил уже в монастыре, иначе получается мёртвый висяк в дневнике. Пусть Константино обучает алхимии как и раньше: если ГГ уже знает хоть один рецепт. А на квест можно поставить условие, что необходимость в нём есть только в случае, если ГГ не является чьим-либо учеником, либо до начала 2 главы.
Поправил...
--- Добавлено: ---

Клифф жутко привередливый до оружия. Есть в наличии: самокованный меч, меч, заточенный из заготовки клинка, грубый меч, длинный меч. Не хочет ничего. Пришлось покупать у Тандора кучу мечей, ему понравился только клинок рыцаря и короткий меч ополчения. Просьба добавить ему в список хотя бы те мечи, что перечислены.
Тоже...
--- Добавлено: ---

@SkaiKa, ничего странного. Как ты себе представляешь систему продажи по репутации? Можно не подходить до набития репы...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу