Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.841
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.821
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.216
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, а как быть с моментами, когда навык владения оружием слетает? Сейчас прохожу за некроманта и посох постоянно слетает. Был прокачан до 60% - думал прокачать до 90%, но все равно слетает. Это можно как-то исправить? Порой сильно достает, что посох даже доставать не хочется.
Нужны сейвы моментов слета
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Нужны сейвы моментов слета
Скину, как будет. Если только в самом сейве остаются какие-то данные, т.к. при перезагрузке все нормально становится.


--- Добавлено: ---

Нужны сейвы моментов слета
Было подозрение на магию, так и есть. Если сохранится с магией в руках (пробовал со стрелой мрака), то после загрузки слетает навык владения посохом. Если просто сохранится - то все нормально. Но были и моменты, которые к этому не относятся. При получении бонуса к двуручному после очередного скелета прямо в бою уже слетел навык. Или когда навык слетел, деремся посохом и снова стало нормально. Там как точно все было уже не помню.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Стабильный вылет в Янкиндаре 5 глава, квест Месть древних , чего только не делал...,переустанавливал игру, не помогает...., 2 т\п очистил, а на болоте вылет с ошибкой https://rpgrussia.com/posts/290913/, куча сейвов -никак, на 60 и 61.0 все было нормально.
Сейв кидай....но судя по скрину тут проблема в видео...карточка какая?
NVIDIA GeForce GTX 560, драйвера переустанавливал.
https://yadi.sk/d/VGDY1K2ovDmcG, в надежде.... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это нормально, что магия пролетает сквозь противников и никакого дамага не вносит?
 

KumurTash

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
третий фикс
33. Когда в 00:00 закрывается квест "Путь наверх", то одновременно с ним второй раз закрывается квест "Инструменты для Гарвела" хотя он уже был закрыт.
все тоже самое (начинал новую игру на третьем фиксе)
 

Вложения

appledon

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Что это? начал играть на плато древних и начала такая херня вылазить, причом стало сразу на всех сохранялках теперь при загрузке сейва вот такая ошибка выдает
 

Вложения

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@appledon, 5ая глава, взял квест месть древних?)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
третий фикс
33. Когда в 00:00 закрывается квест "Путь наверх", то одновременно с ним второй раз закрывается квест "Инструменты для Гарвела" хотя он уже был закрыт.
все тоже самое (начинал новую игру на третьем фиксе)
Скорей всего что то у тебя в игре слетело. Сдавал это квест много раз....инструменты закрываются только у Гарвела и ни больше нигде.
--- Добавлено: ---

Что это? начал играть на плато древних и начала такая херня вылазить, причом стало сразу на всех сохранялках теперь при загрузке сейва вот такая ошибка выдает
Конфу компа в студию...Ось тоже...

да в 5 главе там респится армия Куарходрона....но сколько у себя проверял - все было ок.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Trazege, У народа очень часто виснет именно Вход в Яркендар.. причем если на 0060 сборке случай 1-2 было... то на 0061 я уже у многих слышал.
Например в этой же теме чуть раньше - сейв при входе в Яркендар выдает указанную ошибку. Готика 2: Возврашение 2.0 - Баги сборки 0061
Подобная Ошибка была У НАстасьСанна... вдруг поможет, правда на икарусе возникла.
Проблема решена.*peace* Кому любопытно или у кого выскакивает ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow

Проблема может возникнуть, если функция возвращает значение, но это значение не используется (не стоит в if, не сохраняется в переменной). В этом случае возвращаемое значение остается в стеке данных парсера (zCPar_DataStack), а он маленький (2048 слов, слово = 4 байта (int)). В обычных ситуациях парсер регулярно чистит стек, но если вызовы функций идут в цикле, подряд и в большом количестве - получим переполнение стека. Решение: изменить func int на func void или сохранять возвращаемое значение во временной переменной, чтобы оно выталкивалось из стека.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
если вызовы функций идут в цикле, подряд и в большом количестве - получим переполнение стека.
А так и происходит чаще всего. Первый переход запускает вставку в эту локу мобов для данной главы. Вставка идет в цикле. Чем разнообразнее новые монстры или НПС с разным оружием, тем быстрее будет переполнение с вылетом. НПС/монстр появляется в локации, прописывается экипировка оружия, меняется экипировка оружия (или предмета) в зависимости от следующих условий. Добавляется второй НПС/монстр, для него повторяется все это. Если у некоторых из вставляемых монстров что-то не так - стек переполняется быстрее.
Из-за этого приходилось убирать 5 видов скелетов, ограничиваясь 2-3 в местах постоянным вылетом.
 
Сверху Снизу