- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.648
- Реакции
- 19.340
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 753
вот 0061 2 фикс, актуальный код: (хотя вроде такой-же как и выше)
if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(dragon_black)) && ((sbmode == TRUE) || (realmode == TRUE)))
{
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR) || (hero.guild == GIL_NDM) || (hero.guild == GIL_NDW) || (hero.guild == GIL_NOV))
{
CreateInvItems(self,itmw_2h_dragonstaff_01,1);
}
else if(hero.attribute[ATR_STRENGTH] >= hero.attribute[ATR_DEXTERITY])
{
CreateInvItems(self,itar_helm_demon,1);
}
else
{
CreateInvItems(self,itmw_1h_blacksword,1);
};
};
{
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR) || (hero.guild == GIL_NDM) || (hero.guild == GIL_NDW) || (hero.guild == GIL_NOV))
{
CreateInvItems(self,itmw_2h_dragonstaff_01,1);
}
else if(hero.attribute[ATR_STRENGTH] >= hero.attribute[ATR_DEXTERITY])
{
CreateInvItems(self,itar_helm_demon,1);
}
else
{
CreateInvItems(self,itmw_1h_blacksword,1);
};
};