Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Ломает похоже AB_WinterTexturesPatch.vdf. Но без него играть уже как-то не очень. Прошел Плато Древних с ним и Масиаф, снежные локации выглядят шикарно.
В старой шахте есть площадка с двумя скелетами рудокопа, куда можно попасть только свитком скачка. Там есть две жилы - одна нормальная, а вторая толком в таргет не берется. Если же изловчиться и взять ее в таргет, то при попытке добыть с нее руду, гг проваливается сквозь землю.
В новом данже, недалеко от входа, на полу есть скрипт, который наносит урон герою. Не понятно, зачем этот скрипт там висит.
После убийства первого босса (ящера) в новом данже, довольно сложно заметить на стене кнопку, которая открывает дальнейший путь. Было бы неплохо эту кнопку как-то пометить визуальным спецэффектом.
--- Добавлено: ---
Небольшой визуальный артефакт на плато древних.
Маленькая дырка в меше в храме спящего.
Подгорный проход. Как спускаемся от ползунов к призраку, справа на стене есть золотая жила. Она прям троллебасит игрока, потому что ее невозможно взять в таргет. А когда все-таки удается взять в таргет, гг говорит что слишком далеко.