Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ломает похоже AB_WinterTexturesPatch.vdf. Но без него играть уже как-то не очень. Прошел Плато Древних с ним и Масиаф, снежные локации выглядят шикарно.
В старой шахте есть площадка с двумя скелетами рудокопа, куда можно попасть только свитком скачка. Там есть две жилы - одна нормальная, а вторая толком в таргет не берется. Если же изловчиться и взять ее в таргет, то при попытке добыть с нее руду, гг проваливается сквозь землю.
В новом данже, недалеко от входа, на полу есть скрипт, который наносит урон герою. Не понятно, зачем этот скрипт там висит.
После убийства первого босса (ящера) в новом данже, довольно сложно заметить на стене кнопку, которая открывает дальнейший путь. Было бы неплохо эту кнопку как-то пометить визуальным спецэффектом.
--- Добавлено: ---
Небольшой визуальный артефакт на плато древних.
Маленькая дырка в меше в храме спящего.
Подгорный проход. Как спускаемся от ползунов к призраку, справа на стене есть золотая жила. Она прям троллебасит игрока, потому что ее невозможно взять в таргет. А когда все-таки удается взять в таргет, гг говорит что слишком далеко.