Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ломает похоже AB_WinterTexturesPatch.vdf. Но без него играть уже как-то не очень. Прошел Плато Древних с ним и Масиаф, снежные локации выглядят шикарно.
В старой шахте есть площадка с двумя скелетами рудокопа, куда можно попасть только свитком скачка. Там есть две жилы - одна нормальная, а вторая толком в таргет не берется. Если же изловчиться и взять ее в таргет, то при попытке добыть с нее руду, гг проваливается сквозь землю.
В новом данже, недалеко от входа, на полу есть скрипт, который наносит урон герою. Не понятно, зачем этот скрипт там висит.
После убийства первого босса (ящера) в новом данже, довольно сложно заметить на стене кнопку, которая открывает дальнейший путь. Было бы неплохо эту кнопку как-то пометить визуальным спецэффектом.
--- Добавлено: ---
Небольшой визуальный артефакт на плато древних.
Маленькая дырка в меше в храме спящего.
Подгорный проход. Как спускаемся от ползунов к призраку, справа на стене есть золотая жила. Она прям троллебасит игрока, потому что ее невозможно взять в таргет. А когда все-таки удается взять в таргет, гг говорит что слишком далеко.