Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Ломает похоже AB_WinterTexturesPatch.vdf. Но без него играть уже как-то не очень. Прошел Плато Древних с ним и Масиаф, снежные локации выглядят шикарно.
В старой шахте есть площадка с двумя скелетами рудокопа, куда можно попасть только свитком скачка. Там есть две жилы - одна нормальная, а вторая толком в таргет не берется. Если же изловчиться и взять ее в таргет, то при попытке добыть с нее руду, гг проваливается сквозь землю.
В новом данже, недалеко от входа, на полу есть скрипт, который наносит урон герою. Не понятно, зачем этот скрипт там висит.
После убийства первого босса (ящера) в новом данже, довольно сложно заметить на стене кнопку, которая открывает дальнейший путь. Было бы неплохо эту кнопку как-то пометить визуальным спецэффектом.
--- Добавлено: ---
Небольшой визуальный артефакт на плато древних.
Маленькая дырка в меше в храме спящего.
Подгорный проход. Как спускаемся от ползунов к призраку, справа на стене есть золотая жила. Она прям троллебасит игрока, потому что ее невозможно взять в таргет. А когда все-таки удается взять в таргет, гг говорит что слишком далеко.