Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Так же игра чаще стала вылетать при загрузках сохранениях(раньше 1-2 раза за главу, теперь раза 4-5), старый лаг с отрубанием управления тоже стал чаще. Вылетов просто в процессе был 1 в летней версии, при перебирании ответов про охоту у Фалька ради опыта.
В заброшенном особняке на втором этаже есть картина, но без текстуры, похожа скорее на грязный холст.
Красное свечение на земле там, где его по логике не должно быть - оно просвечивает из-под земли, например над часовней темного рыцаря
и в местах, где стоят статуи хранителей в 7 главе
у монастыря:
возле круга камней на ферме секоба:
напротив пещеры с мракорисом, на которого дает квест Ватрас:
еще немножко торчит из-под земли свет от рунического столба друидов возле лагеря охотников (до активации)
В тоннеле Тропы мрака дыры, через них орков видно и можно даже стрельнуть по ним. И выйти в эти дыры тоже можно
В башне над воротами в замке в долине рудников, где раньше Энгор терял ключ и стоит большой арбалет ГГ становится невидимым, когда поднимаешься на самый верх (исчезает его моделька). И тоже самое в башне Гомеза на самом верху
--- Добавлено: ---
Ещё после убийства Дарона в городе многие поверхности становятся белыми - рыбацкие причалы и мостики в порту, мостики у ворот в город, некоторые дороги. Это происходит каждый раз после битвы с некромантом. Перезагрузкой не лечится, но если выйти и зайти в игру снова всё исправляется. Просто непонятно почему это происходит
Ещё после убийства Дарона в городе многие поверхности становятся белыми - рыбацкие причалы и мостики в порту, мостики у ворот в город, некоторые дороги. Это происходит каждый раз после битвы с некромантом.
1. Возле новой башни с нежитью на пляже Хориниса есть дырка в воде, где герой проваливается на дно моря, если в нее заплыть. А заплыть в нее очень легко, когда тыкаешься в скалы в поисках входа.
Такая же дыра в воде есть, если плыть вдоль берега с огненными варанами, мимо башни с теневым големом, в сторону нычки с эликсиром жизни. Туда обычно плывут, чтобы забрать этот самый эликсир, не сражаясь с ящерами, ну и проваливаются сквозь воду на дно.
2. В локе Аштара по пути к нему есть два огненных ящера, и они вечно застревают в ступеньках.
3. Возле прохода в Хоринис есть площадь обмена, и орки постоянно застревают в этом заборе.
4. Над подгорным проходом есть вот это дерево, сквозь которое нельзя пройти.
5. В новом каньоне, где королева ползунов, есть вот такой столп света.
Прикол в том, что у этого света есть коллизия, и если у героя выучена акробатика, то можно прыгнуть на свет и отскочить от него.
6. Небольшая дырка в меше в шахте со скелетами. Эта шахта находится между входом в старую шахту, и черным троллем на берегу.
7. По этой лестнице в старой шахте бывает очень сложно подняться, гг соскальзывает с края, после того как поднялся.
8. Выключатель, открывающий решетку в шахту орков, очень хорошо замурован.
9. В свободной шахте раньше у многих игроков был баг, что не получалось подняться на вот эту платформу (в то место, где лежит книга древняя астрономия). Не знаю, остался ли этот баг до сих пор (сам я его ни разу не ловил), но если остался, то можно приткнуть деревянную лестницу.
10. В ледяной локации, в подземелье где спрятан ледяной молот, есть вот такой бассейн.
В нем вечно застревают демонические орки, и их оттуда хрен вытащишь. Приходится абузить и убивать их в воде.
11. В храме спящего есть решетка, в которой постоянно застревает нежить.
12. Не уверен насчет этого, но вроде бы в лагере Нетбека в текстурах спрятана то ли рыба, то ли лесная ягода. Огонек конечно рано или поздно забирает их сквозь текстуры, но все-таки по идее вещей в текстурах быть не должно.
13. Старый баг из в2.0, что святилища орков плохо берутся в таргет. Может быть, стоит попытаться воткнуть их поглубже в землю?
--- Добавлено: ---
14. На островке с башней теневого голема, в нычке с сундуком баг с текстурой воды.
15. Возле корабля паладинов есть Фигня (не знаю, как по-другому назвать), в которую если упасть, то невозможно выбраться, только марвин либо грузить сейв.
16. На Этлу недалеко от часовни с амулетом есть дырка, в которую если упасть, то также нельзя выбраться. Руна телепорта на Этлу не работает, под водой никаких туннелей к свободе нет. В итоге либо марвин, либо грузиться.
17. Баг на входе в пещеру с порталом, который ведет из Этлу обратно в Хоринис.
18. Яркендар, храм воинов. Текстура крови слишком большая для модельки алтаря, и висит в воздухе.
19. Если стоять лицом к затопленной башне Ксардаса в ДР, и плыть налево, то можно найти такую вот пещерку. В ней, увы, ничего нет, но гг проваливается сквозь воду на дно, если заплыть внутрь.
20. Несколько дырок в текстурах на кладбище орков (на потолке в том зале, где деремся с боссом).
21. Про этот ящик уже писали когда-то давно в разделе багов, но на всякий случай напомню.
22. В Долине Теней в воздухе висит текстура водопада. Это под мостом, ведущим к боссу Бестельглосуд.
23. Клетка в Масиафе не имеет текстуры.
24. Небольшая дырка в текстуре в яме перед Кор Галомом.
25. Статуи Ищущих встречаются во многих локациях - в Масиафе, на Ирдорате, в старом и новом данжах, и еще много где. У них отсутствует текстура лица.
26. Не знаю, можно ли этот баг вообще пофиксить, он очень старый, еще со времен возвращения 1. Вот эти деревянные полы в старой шахте и в свободной шахте игра воспринимает как прозрачные - когда рассчитывает высоту, при падении с которой герой должен получить урон. Можно упасть буквально с полметровой высоты, и гг получит урон - совсем небольшой - но при падении на другие поверхности он вообще не получает урона с такой высоты. Это баг именно вот этих деревянных поверхностей. Они встречаются много где, не только в старой шахте. Но, наверное, именно там падаешь на них чаще всего.