Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Баги и ошибки сборки [0060] от 31 мая 2016г

Тема для выявления и составления перечня багов.
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему "Общее обсуждение".
Здесь же постим только о явных багах.
Старайтесь описывать проблему и баг как можно точней и понятней. Желательно прикладывать сейв/скриншот проблемы.

Если возникают ошибки при установке или не запускается/вылетает при запуске игра, то пишем сюда!

Если вам кажется, что какая-то вещь явно дисбалансная, то это НЕ баг, это недоработка! А для этого есть своя тема. По балансу боссов\мобов тоже своя тема.


Версия 0060 - Обязательно начать новую игру!

Список найденных на 20.07 багов
Зелёным отмечено то, что будет исправлено. Красным то, что не является багом, либо не будет изменено. Жёлтым - локальные\индивидуальные баги\баги из серии необъяснимых багов Готики. Оранжевым отмечены баги\недоработки под вопросом. Жирным выделены комментарии Тразеге.

1. Увеличенный радиус агро. Зона реагирования = 1000
2. Не пропускаются диалоги на ПКМ
3. При ударе по монстру, магией/оружием, на него агрятся все ближайшие НПС (неадекватная реакция)
4. Халявная одежда крестьянина так и осталась лежать в сундуке, у Лобарта, хотя Тразеге писал что убрал ее оттуда. Требуется новая игра.
5. Нельзя отдохнуть у костра, без сковородки (Проблема решена, нужно иметь сырое мясо в инвентаре)
6. Халявный легкий двуручник, так и не пофиксили.
7. Не работает опция отключения сбора анимации предметов (возможно индивидуальный баг), походу не пишет в gothic.ini, вручную если выставить то анимация сбора выключается. Возможно некоторые другие параметры не прописываются в gothic.ini (проверить)
8. После драки с Фелланом, обижается горожанка + Вайпер.
9. После драки с Мо, обижается горожанин из таверны, причем спалил фиг знает откуда(так его и не перенесли куда-нибудь подальше).
10. Захожу грабить Константино беру всё что вижу, сундук зелья колбы - всё норм, но когда случайно кликаю на алхимический стол, моё воровство осталось незамеченным
11. Две небольших ошибки в коде (аналогичные) в B_BeliarsWeaponSpecialDamage
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SANDGOLEM || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == id_ghost))
В условии спутано "==" и "=", надо бы исправить, в 2х местах одной функции подобная ошибка.
12. Не озвучен Барток (ученик Боспера), когда обучает сдиранию шкур.
13. Дикие фризы, независимо в городе или в башне Ксардаса или в лесу. У некоторых процессор загружен и греется (именно в 0060 сборке) - особенно греются ноуты. Жутко греется процессор до критических температур, fps постепенно падает до 5 - 8 (в прошлых сборках с аналогичными настройками было 30-40 fps). Неправильная установка.
14. Если изучить карманное воровство без включенной опции AST-краж в настройках, то кража AST после ее включения не работает.
15. При открытом инвентаре не отображается хп/вынос (только мана) Не будет изменено.
16. АСТ-Кража по прежнему имеет баг с неравномерным начислением опыта, если персонаж уже был обворован\его нельзя оборовать.
AST кража, подхожу к любому НПС, активирую подкрадывание, жму поочередно ЛКМ, затем ПКМ и идет начисление опыта и повышение навыка воровства. Ровно до тех пор, пока не надоест мучать мышку, даже если персонаж уже обворован
17. Рагнар не даёт квест во монастыре в 4 главе. DIA_STRF_8160_Ragnar_NOV_Neoras должно быть равно 1 после первого квеста, а оно равно 0.
Также, там в функции след. диалога отсутствует строчка daynow = Wld_GetDay(); и поэтому не срабатывает условие RangarFireContestDay < daynow
18. Кулаки не сбрасывается цифрой [1] (т.к ГГ снова возвращается в состояние драки). Помогает [пробел] или открытие инвентаря. Не баг.
19. Баг с началом разговора, во время открытого меню игры.
Если навестись на НПС, открыть "Esc" и перейти по пунктам через [ЛКМ], то через 2-3 окна начнется разговор с НПС... Из "разговора" нельзя выйти, выполнить любое действие и неактивна "Esc".

20. Еще с предыдущей версии не исправили спринт - задержка 1 сек. Не баг.
21. После взятия кв у Фестера "Полевой жук" он застывает на месте
22. Если активировать столб друидов до разговора с Ксардасом, то не произойдет запись в дневник и квест не сможет закрыться сразу. Думаю, что надо будет после разговора активировать еще один столб. Хотя было бы логично, чтобы когда гг активировал какой-либо столб, то после диалога "что ты знаешь о рунических камнях" сразу появлялась строка "мне удалось активировать рунический камень". См. savegame 20, гг перед неактивным столбом у башни Ксардаса, есть руническая плитка. Не баг. Запись в дневник должна идти только после взятия квеста.
23. Когда гг идет на бандитов с Кавалорном, обгоняет его и первым заходит в пещеру, то на гг набрасывается Браго. А второй бандит стоит на месте и кричит что началась драка, хотя по идее должен товарищу помогать. Достает оружие он только тогда, когда умирает Браго.
24. Зелёную кровь у кроликов, жуков и змей так и не поправили. Не будет изменено. Слишком всё запутанно, ибо все эти существа имеют гильдии мясного жука.
25. В этой сборке начались проблемы с сейвом , каждые минут 10 игра вылетает при сохранение и выдаёт ошибку "out of memory" сохранение не делается , но и ячейка не крашится.
26. Иногда вылетала с ошибкой игра при заходе в город или когда просто идешь на торговую площадь... Проблема была в персе - экипирован был лук наемника... Загрузился, снял его в инвентарь и нормально прошёл. Так что совет если у кого вылетает без причины, то снимайте экипу или оружие.
27. Обнаружили баг с уроном арбалета, пример полевой хищник когда все ок с самого слабого арбалетика с двух болтов ложится. При баге наносит ему урон колоссально не сопоставимый. Баг лечится – снять арбалет надеть через раз или одеть лук а потом арбалет, или перезагрузить игру или сейв. Похожая проблема была в прошлой сборке с магическими болтами при использовании приходилось их туда сюда менять и тогда проблема решалась. Не баг. У арбалетов стоит рандомный модификатор пробития, а у мобов рандомное количество ХП.
28. 0600 легенда. В местах где нельзя сохранятся когда ГГ умирает и нажимаешь esc – появляется строка сохраниться, причем активная. То есть я нажимаю esc интер интер в надежде быстро загрузиться, а в итоге я сохраняюсь мертвым. Не удобненько и сейв портится
29. Баг на руне телепортации
_6qTwvsi9GA.jpg
30. Скалирование моделей слетает каждый раз при загрузке игры, как и в пред. версии. Отк. и вкл. каждый раз после загрузки неудобно.
31. Вторая стадия квеста "Тайны старой книги" не прописывается в журнал. То есть после прочтения записки с именем Креола в журнале стоит просто "..."
32. У Лариуса не исчезает пакет с болотником. Его можно многократно отбирать, кастовать "забыть" и снова отдавать, получая кошелек с монетами.
33. При восстановлении маны - колба маны находится над баром HP, а не MP Не баг. Бар значков находится теперь чуть выше бара хп и всех значков.
34. У Матерчатой шапки неправильная модель. скрин Не баг. Старая модель не подходила под новые требования.
35. Игарац не появляется рядом с таверной после возвращения с испытания, в связи с чем квест Шанс для Игараца не взять. Не баг. Он и не должен быть там. Теперь сделано так, что Игарац возвращается в монастырь после разговора с ГГ у сундука.
36. Нет анимации боя у пьяного гг и нетрезвых нпс. Не будет изменено. Нет анимаций.
37. На маленьких разрешениях надписи налезают на бары. Гратт говорил, что это можно исправить.
38. Бой с Альриком видит стражник на стене, даже при дальности 1000. После поражения Альрик не надевает щит.
39. Необходимо пересмотреть травы на рецепты "Эликсир маны" и "Лечебный Эликсир", т.к ими нужно прокачивать алхимию, а они требуют КОРНИ маны/лечения, которые нужны для перманентов, и приготовить их нужно прилично.
40. Одновременно с открытием окна "настройки аст" начинается разговор в игре. Видео.
41. Квесты Орки в долине, Вести для Ватраса, Раб-заговорщик, Негласная уступка не переходят из активных в завершённые, а просто пропадают из дневника. Из-за чего нельзя прочесть их позже.
42. По квесту "Любезность Кантара" - ошибка в реплике. Сразу после принятия квеста спросить "Насчет Сары..."- Кантар отвечает "У тебя нет работы для меня?"
43. Квест "Оружие орков" должен закрываться (появление надписи "проваленный") при смерти Ур-Така. Ибо он висит вплоть до 6 главы и не исчезает из дневника.
44. При нажатии на кнопку прыжка будучи пьяным все вокруг агрятся и бегут дубасить. Баг? Фича. При прыжке будучи пьяным гг пытается отлить. В общ местах это карается мордобоем.
45. У многих сундуков нет хозяев, хотя должны быть. Куча сейвов.
46. Герольд Ганз отвлекается часто от работы. :D Видео.
47. Огнедых всё так же продолжает падать с высоты и разбиваться насмерть. Следует перенести его в какую-нибудь пещеру.
48. Дом Эрола и дом в лагере Декстера (маленький, возле входа) считается боевой зоной (нельзя сохраняться и спать внутри), даже музыка сменяется.
49. Баг с заклинанием гуру "Копьё Спящего" - мобы станятся и теряют агр (как было раньше с шаровой молнией), а при стане огров игра вылетает.
50. Серафис застрял в текстуре камня.
51. Отсутствие текстуры и трава, застрявшая в текстуре. Сейв и скрин прилагаются.
52. После выполнения квеста с сердцем Люциана труп Асгарда валяется в пещере.
53. Можно дважды сдать посылку бальтрама скипу - сначала в хоринисе, потом украсть\побить его, а затем в пиратском лагере.
54. В 0060 вылазит постоянно глючная анимация "стрелка в небо" и полностью становится неактивным прицеливание и стрельба.
Это происходит, и если дернуть немного мышью во время прицеливания, и при доставании лука, да много ещё в каких ситуациях.
Когда хп падают менее 20%, лучник просто перестаёт стрелять. Помогает ТОЛЬКО лишь убрать/взять лук, либо отхилиться.

55. По квесту "Тайны старой книги" после того, как покажешь Креолу недостающие куски (3 штуки), он вручает ещё 2. В итоге их 5 штук, один из которых лишний. Если ГГ некромант, то после этого в инвентаре у него можно выкупить ещё и 6 кусок.
56. Если убить орка без вынутого им оружия, оно пропадает у него из инвентаря.
57. Если Саггиту убивает ищущий, то весь её торговый инвентарь остаётся в трупе.
58. Отсутствующие текстуры: раз.
59. Почти все ледяные/огненные/болотные големы больше не используют магию, теперь, завидев, бегут бить в мили. Особенно если использовать дальнобойное\магию.
60. Мракорисы мучаются от кошмаров, когда ГГ рядом крадётся. :D Видео.
61. При надевании маски Спящего после того, как Ксардас сделал её юзабельной, случаетса такая вот фигня: играется всё норм, сохраняешь игру с надетой маской, пробуешь загрузить - сразу вылет, помогает только бекап на старые сохранёнки.
62. Информация в бестиарии о Полевом жуке сливается с одноимённым квестом.
63. Не завершается квест "Меч Рода" (при силе менее 30), если не вернуть ему меч и подраться. Квест будет висеть в активе, независимо от того, кто победит. Но строка о споре у Рода пропадает. Квест закрывается сразу или проваливается сразу.
64. Иногда урон из арбалета рассчитываться на базе ловкости, а не силы (так и не понял после чего конкретно). Пример: ГГ сила 90, ловкость 26, арбалет бандитов 90/90 - стабильно урон по Мракорису 130 но потом по другому Мракорису может начать наносит по 66 После перезапуска игры снова наносит по 130. Простая перезагрузка не помогает - только перезапуск игры. Не баг.
65. В монастыре, в келье послушников, которая рядом с давителями винограда, по краям два сундука. Они пустые, без комбинаций, сразу открываются. Но дают опыт и бонус к взлому.
66. Баг стрельбы с ручным наведением по овцам, козам, баранам. Стрелы мимо летят, пролетают насквозь.
Если включить автоприцел, то все нормально. Правда чтобы убить зверюшку стрелы летят им под ноги...(1м,10с на видео) Может проблема в моделях?

67. В лагере сектантов вообще не наказывают/не атакуют за взлом сундуков.
68. Серафис застрял в текстуре камня.
69. Если убежать от призванных существ на далёкое расстояние, то мана перестаёт тратиться. По идее суммоны должны умирать, если ГГ далеко. Но, если суммоны находится в состоянии боя, то, пока они всех не перебьют, они не умрут. Радиус жизни суммонов от героя 2500.
70. Серебряный рунный сигиль (двуручное, фз как там с одноручным) не работает против призраков, а так-же, пропадает лут с нежити(привет древний бородатый баг), при убийстве им ее.
71. Сундуки в форте Азган по-прежнему все бесхозные.
72. У призраков очень странное поведение стало: они видят сквозь стены и соответственно новому радиусу агра вырезают вокруг себя всё живое. Также ещё у них очень долгое преследование, практически, пока не убьют ГГ или не застрянут в текстурах.
73. Небольшая кучка багов.
74. Телепортация при переходе в 3 главу работает исправно, а не должна (чтобы ГГ честно добрался до странника).
75. Лестер в начале 3 главы по-прежнему (с самого релиза!) не имеет никаких строчек для разговора. Его появление возле прохода теперь очень странно выглядит.
76. Книга "Охотничьи трофеи" после прочтения пропадает. Если её выкинуть на землю, то книга будет называться "Охотник и жертва".
77. Багнутые орки-арбалетчики. Если орк стоит спиной к ГГ, то он постоянно достает и прячет арбалет, даже если его ударить. Тоже самое если они теряют гг из виду. Заместо того что-бы доставать свой топор, они прячут арбалет, и выходят из боя.
78. Ворота в клане орков Высокой скалы не открываются после поворота рычагов. При этом звук есть. Приходится перепрыгивать через стену. Баг возникает из-за кривизны и древности движка. У всех этот момент работает по-разному. К сожалению, не исправить.
79. Квест "Северный Темный для Лестера" так и остался забагованным.
80. В лагере бандитов не агрятся на гг, если он бегает в трусах. Но стоит ему надеть хотя бы рваные обноски - начинается агр, причем тоже багнутый, как и у всех бандитов - один агрится, остальные радуются драке и стоят смотрят. Плюс ко всему, если в трусах ударить какого-нибудь бандита и даже убить, остальные не обратят на это ровно никакого внимания.
81. Часто вылетает игра при сдаче квеста Абигайль, когда она садится на песок (из-за анимации, видимо).
82. Кардиф, когда стоит у плиты, представляет собой бесконечный источник сырого мяса.
83. Два ледяных голема при входе в бывший Новый лагерь имеют сильно урезанную защиту от магии. Убиваются даже заклинаниями 2 круга. С остальными всё в порядке.
84. Ледяное копье имеет подпись: "восстановления при уроне магической энергии, шанс 15%." На самом деле шанс совсем мизерный, где-то 1%.
85. Некоторые зомби-стражи в старой шахте сыпятся как скелеты, после того как их убьешь. Кроме того, у них в инвентаре есть как мертвая плоть, так и кости.
86. Все деревянные покрытия в шахтах (Старая\Новая\Заброшенная) являются "прозрачными." То есть сквозь них падают все предметы; можно стрелять сквозь текстуры и т. п.
87. Рецепт зелья силы из сердец орков написан с ошибкой. Теперь ведь нужно 200 сердец, а в самой бумажке написано по-прежнему 100. При этом, в дневнике указано правильное число.
88. По квесту "Магический порошок Галлахада" уничтожаемая бочка из пушки имеет гильдию овцы, соответственно имеет полоску здоровь и слышно блеяние овец. Точно так же, как раньше тренировочное пугало издавало звуки мясного жука.
89. Квест "Вещий сон". Когда мы первый раз встречаем Брендика на горе, он спрашивает у гг, не бандит ли тот часом. Он отвечает, нет, а что, похож? Брендик говорит, что не похож и прячет оружие. Прикол в том, что гг не похож на бандита, даже если носит бандитские доспехи. Было бы логичнее ему прописать другой диалог, если гг в доспехах бандита - Брендик нападает и не остается другого выхода, кроме как его убить, что приводит к провалу квеста, естественно. Кстати, аналогичная ситуация с Оуэном, который по квесту с Малькомом при первой встрече так же спрашивает, не бандит ли гг, на что тот отвечает, а что, похож? Да не, не похож. Хотя при этом можно быть одетым в доспехи бандита.
90. Книга "Оборона южных земель" пропадает из инвентаря после прочтения. Некоторые другие тоже. Возможно, связано с порогами обучения (в основном, пропадают книги, обучающие владению).
91. Пандродора можно просто застрелить сверху любым дальнобойным оружием, а он будет кидать огнём в стену и призывать големов в пустоту. Драконы теперь адско хиляться, если живы их миньоны.
92. В Храме Слёз, на перекрёстке с 2 сокровищницами стоило бы растянуть гнев Аданоса на всю комнату. А то некоторые игроки всё же умудряются попасть туда.
93. У зелий из сердец орков и ящеров неверно указаны цифры (старые значения имеют +2 - +3).
94. Если в инвентаре Гг рунный сигиль (двуручный, например) и серебряный двуруч, то призраки имунны и к сигилю, и к серебряному. Если сигиль выкинуть, то пробиваются серебряным.
95. Стол изготовления стрел в хижине Кавалорна не работает. Просто нету никаких строчек. В инвентаре есть и наконечники, и древка. Остальные столы работают.
96. За стол для изготовления стрел в доме Боспера очень трудно сесть. Приходится крутиться и вертеться, чтобы ГГ сел. Видимой, кривой таргет.
97. Орки на арене не поднимают оружие после того, как гг их побил. Ну, ладно орки, но Харт тоже не поднимает.
98. Если прочитать книжный стенд "учение богов", то в инвентарь добавится эта же книга. Таких книг можно наклепать бесконечно много, 1 использование книжного стенда = 1 книга. Каждая книга стоит 1000 монет (т.е. выгода при продаже 100 монет). Стенды находятся в старой башне Ксардаса и в разрушенном форте в комнате с сундуком Мальбара.
99. Баг с обнулением выносливости и интеллекта, при этом отказывают некоторые другие функции АСТ.
100. Орочье оружие можно использовать даже не имея навыка. Для этого выбираем в инвентаре орочье оружие и зажимаем лкм. Не отпуская лкм, жмём кнопку достать оружие. ГГ закрывает инвентарь и достаёт оружие. Можно сражаться.
101. В Яркендаре стенды в библиотеке учёных будут давать +1 интеллекта даже при незнании языка зодчих, при этом гг говорит, что не может прочитать. Возможно, следует сделать прибавку только после того, как выучил язык.
102. Некоторые персонажи неадекватно реагируют на вполне законные действия персонажа. Например, если ГГ паладин, то может спокойно заходить в дома и юзать предметы, но Валентино при использовании алх. стола у Константино набрасывается на ГГ. Также Ингмар, когда идёт мимо домов Боспера и Маттео, агрится на ГГ. А если он юзает верстаки в их домах, то он вообще нападает на ГГ, будто тот вор и грабитель.
103. В книге рецептов (которая на клавише С) эссенция из сердец тролля вылазит за окно (скрин 1). Мб, стоит убрать слово создание? Оно там ни к чему и везде повторяется. Скрин. на больших разрешениях ничего не вылазит
104. Так и не поправлен элитный орк, который при спауне в 4 главе появляется внутри пирамиды магов воды. И стреляет по гг. Приходится юзать марвин, чтобы до него добраться. Также орк-воин возле библиотеки ученых спаунится по шею в песке. Скрины.
105. Артефакты в небе над плато (скрины 6-7).
106. Сатурас говорит, что может забрать Коготь Белиара, но не забирает - нет строчки в диалоге. Можно только дракону отнести.
107. При создании обоих Лунных клинков не расходуются стальные заготовки. Можно раскалить одну и выковать оба клинка, после отойти от наковальни и она остынет в обычную заготовку. Сейв.
108. Будучи паладином при мольбе Белиару есть строчки пожертвовать 500 (+1 к карме Белиара) и 1000 (+5 к карме Белиара -5 к карме Инноса). Однако во втором случае ГГ получает +10 кармы Белиара, а карма Инноса не меняется.
109. Квест "Верные люди" забагован.
110. Руна призыва снежной стаи требует высший рунный камень для создания, хотя все остальные руны 2 круга требуют обычный.
111. При одетых доспехах ночной тени которые покупаются у воров за 5к голды, если перейти в другую локацию например с хориниса в миненталь или в яркендар, или.... всеравно куда и откуда, текстуры тела стают серыми как у ГГ так и у НПСов, помогает только перезагрузка игры. Скрин.
112. Квест Кловиса "суточная норма руды" в шахте орков. Надо отдать 50 кусков железной руды, но вместо этого гг получает эти 50 кусков.
113. Аналогично с квестом Грум Лока. Когда гг приносит Грум Локу 100 кусков маг руды, то он не отдает их, а получает. В итоге имеем 200 кусков руды.
114. Квест "магия гуру". Приношу ингредиенты для зелья, мне пишет что отдано несколько предметов, получено зелье. Однако ингредиенты так и остаются в инвентаре.
115. На арене при обворовывании орки говорят человеческим голосом.
116. Баг с саблей капитана Дрейка. Пишется что урон 140. При заточке получается 115. И даже после этого в инвентаре сабля стоит перед мечом с 120 урона.
117. Скелеты-лучники используют руну копье тьмы против гг. У них что, гильдия ищущего? Вообще они багованные какие-то. Если и достают лук, то достаточно лишь зайти за укрытие, они его прячут, достают меч и бегут в мили. А там они днища.
118. В окне крафта амулетов остались старые (не апнутые) описания, какой амулет что повышает.
119. Квесты 7 и 9 хранителей до сих пор не исправлены. А именно, что юниторы "дух предков" и черные кристаллы остаются в инвентаре после того как их вставишь куда надо. По юниторам вроде есть какое-то изменение, раньше они все 5 штук оставались, щас только последний один остается (savegame13). Черные кристаллы - первый вставленный кристалл исчезает, остается 4. Вставляем еще один и остальные, после чего в инвентаре их снова 5 (savegame14).
120. На потасовку Асмала и Вамбо по-прежнему агрятся паладины за стеной. В особенности Седрик, который ещё и выбегает наружу, чтобы полутать труп Вамбо.
121. Страж из храма Аданоса забагован. В общем-то, если начать с ним сражаться, то гг со значительной долей вероятности просто выходит из плоскости xy и переходит в плоскость xz (или yz). Наглядным образом демонстрирую на скриншоте. При этом, игра начинает дико тормозить, фпс падает чуть ли не до 2-3. Естественно, приходится перезагружаться. Единственный способ, которым я смог его убить - это удар бичом с разбега, по какой-то причине, он не вызывает этот баг. И то пришлось после каждого удачного удара бегать от него подальше и сохраняться. Кстати, после того, как я в первый раз его убил, его труп не подсвечивался и не лутался. Я отбежал подальше и вернулся, но труп исчез. Остался я без рунного сердца стража и без таблички. Пришлось опять переигрывать. Так что возможно, урон бича по нему тоже багованный (как у свитка ледяной глыбы, из-за которого частенько опустошался инвентарь у мобов). Сейв.
122. Креол радостно кричит, что одним монстром стало меньше, когда гг убивает скелета возле лестницы. Казалось бы, это скелет, вызванный самим Креолом. Сейв.
123. У заклинания "шторм" очень низкий рендж по оси z. Буквально, если стоять на крыше орочьей палатки, то орки под гг не будут получать урона.
124. Ещё со времен В1 у Карраса кривой вейпоинт, когда он приходит в пещеру по квесту с убийством Игнаца. (см. savegame1) Ходит туда-сюда, в дверной проём войти не может, застревает в сломанной бочке возле двери. Приходится начинать с ним разговор, чтобы он отвлёкся и посмотрел в нужную сторону. Учитывая, что сама встреча предполагает внезапное развитие событий, смотрится очень глупо, когда он спустя 10 окликов гг "эй, ты!" не может его узнать, когда таки проходит внутрь. Вообще, было бы логичнее ему сразу начинать разговор при виде гг.
125. Серпентес постоянно куда-то уходит и его невозможно поймать. Проследив за ним, выяснилось, что он уходит в тайную библиотеку (которая закрыта шкафом и про которую никто не знает, лол). Так вот. Если где-нибудь в первой главе, например в поисках книги для 2 хранителя, дернуть за лампу и открыть вход в библиотеку, то там сразу же спаунятся скелеты. Если их там так и оставить, то Серпентес, естественно, по расписанию продолжит туда ходить. Ну как продолжит. Сходит туда в последний раз. Не баг, а фича.
126. С Валераном невозможно торговать днем, если гг не ополченец или маг огня. Все потому, что он весь день сидит в доме то у Фернандо, то у Лютеро и выходит только вечером. В дом зайти - так все начинают агриться, мол уходи отсюда. А с улицы его не достать - далеко стоит. Надо ему прописать, чтобы он днём торчал на улице, а вечером в доме. Не баг, а фича.
127. Бенчел после его квеста так и продолжает стоять и бухать на перекрёстке возле таверны вплоть до 5 главы. Надо бы прописать, чтобы после квеста он шёл к Корагону\Кардифу\Орлану. Не баг.
128. Зачищая перевал и свободную шахту, нашел два одинаковых рецепта "неизвестно чего", которые нужны по квесту с зельем Нефариуса. Один рецепт был в сундке в одном из домиков в перевале; второй - в шахте, почти в самом конце. В г1 там еще сидел Таррок, вот если подняться еще чуть вверх, то будет 2 сундука, один из которых открывается ключом Нефариуса. Зачем два оинаковых квестовых рецепта в игре?
129. Баг, который позволяет падать с любой высоты и не получать урона. У самой земли жмеё клавишу Т (должна быть выучена акробатика), либо хоткей на факел num 6. У гг сбивается анимация падения и он спокойно приземляется.
130. Добрался до Ворона на плато древних. Проблема такая: как только гг подходит к храму, вместо игры начигается слайдшоу. ФПС реально меньше 10. Я думаю, это из-за спецэффектов каменных стражей. Как только их поубивал, выбежал из храма, чтобы трупы исчезли, возвращаюсь - все ок. Оно конечно красиво, весь этот синий дымок, но лучше уж отключить его. Кстати, пока кромсал сражей бичом, в очередной раз убедился в том, что его урон багованный. В среднем 1 из 5 стражей в храме с Вороном не лутался, т.е. у них очищался инвентарь после убийства. Это может означать, что у любого игрока возможны критические баги, например когда нельзя залутать гигантского стража с рунным сердцем, или титанов. У меня уже был такой баг с рунным сердцем, пришлось переигрывать, хорошо что сейв был прямо перед ним.
131. Некоторые болты после выстрели при попытке подобрать крашат игру с Access Violation.
132. Мигель утверждает, что продает травы Игнацу, который давно уже отошел в царствие белиарово.
133. Асгард на арене сражается рудной клейморой Мальбара, которая по идее должна быть уникальной.
134. Труп Ангара после его появления в Хоринисе валяется рядом с заброшенным склепом в Минентале, возле костра.
135. Радемес плохо разбирается в сторонах света, т.к. библиотека ученых, в которой действительно засел Кардимон, находится на северо-западе. А на северо-востоке храм воинов (он же храм Аданоса).
136. ГГ-паладин после выбора стихии скалы у Стонноса может торговать с Нетбеком и покупать у него свитки с магией спящего. До разговора со Стонносом о стихиях Нетбек не торгует, после выбора скалы - торгует.
137. Набор команды на корабль. Когда говоришь с любым пассажиром, берешь его с собой, появляется строчка, типа, возвращайся, ты мне нужен. По идее она должна быть только если мы согласились кого-то взять, а потом сказали что места нет.

138. Ирдорат. Глаз Инноса положил в мешок. По прибытии возникает запись в дневнике, в комнате с Ватрасом появляется кошелек с глазом и письмом, что гг идиот. Мильтен при просьбе дать совет, спрашивает, есть ли глаз, гг говорит что нет. ГГ снова идиот. У вождя орков есть сердце каменного дракона, причем того, которого мы убили двумя главами ранее. Короче говоря, в итоге у гг два глаза Инноса. Один рабочий, второй нужно зарядить этим самым сердцем.
139. Ватрас и гг утверждают, что Серпентес нам дал задание убить Педро, хотя никакого задания нет. Он дает его только наймам и, вроде бы, болотникам. В в1 по крайней мере, стражам давал. Кстати, этот квест (вор Педро вроде бы) не записывается в дневник. Есть только всплывающие надписи во время диалогов.
140. Ингмар не обучает хп и выносливости в 7 главе (тот что в Азагане)
141. Ворота после убийства голема по квесту Безграничное могущество теперь корректно открываются
142. После каждой загрузки слетает скалирование моделей.
143. Телепортация в горы орков теперь работает корректно

144. Фикс названия рун -> огненной бури и шторма
145. Диалоги вновь скипаются через ЛКМ
146. если изучить кражу без включенной опции AST-краж в настройках, то кража AST после ее включения не работает. убрать условие
147. Освящать можно только робу высшего мага Огня. Таламон теперь говорит об этом только тогда, когда у ГГ она будет в наличии.
148. Исправлена реакция нпс на урон по кроликам, змеям

Список исправлений XotFix 1-6 [0060.1]:
- невозможность взять квест Вино на вино, после того как была убрана одежда из сундука Лобарта
- при удалении НПС у него теперь очищается инвентарь (баг лежащих тел на месте респа)

- пропажа книг при чтении (только книги обучающие боевым навыкам.)
- у монстров отсутствует мясо при выученном освежевании.
- новая система AST кражи (желательна новая игра, но не обязательно)
- напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для ГГ;
- напарники теперь приходят на помощь если не видят врага, но слышат звук битвы;
- проставлены флаги игнора драк для 3 НПС, из-за которых выписывают штраф ГГ при драке с Мо;
- выскакивание надписи при нажатии ЛКМ;
- с сундука Фингерса убрана ловушка;
- Слетает обучение воровству, навык обнуляется;

- Вайрепу проставлен флаг игнора драк в порту, дабы он не агрился при побитии Феллана;
- поправлены некоторые рутины НПС;
- Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;

- стоимость отмычки снижена до 15;
- при скипании диалога в присядке по ПКМ не вызывается кража.
- геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он
...нехороший человек
не пытался постоянно спуститься вниз; !!!Новая игра!!!
- сундук Карагона поменял немного местоположение, что Карагон сек, что его грабят.!!!Новая игра!!!
- поправлены условия диалогов НПС при проигрыше или выигрыше в кости;
- пофикшено скалирование моделей;
- в меню добавлена опция "отключить Numlock" для игры с дх11;

- спящего теперь легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
- кнопка O - показывать шансы на воровство, кнопка P - осуществляет кражу (только для AST кражи);
- боковая кнопка мыши - показывать шансы на воровство, кнопка ПКМ - осуществляет кражу (только для AST кражи);
- занятые делом НПС теперь сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;



Планируемые изменения в следующем хотфиксе:
- размер прибавки силы у суммонов за инту не может превышать более 100% от начального значения силы монстра.
- при навыке воровства более 90% красть можно без подкрадывания.
- у призыва 3 круга некроманта (скелеты-воины) немного повышен урон и изменена тактика сражения на мастерское.
- бандиты теперь окончательно правильно агрятся на гг кучкой.
- не умирающие НПС стоят, а не лежат во время потери сознания...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
1. Не скипаются диалоги на ПКМ.
2. При ударе по монстру, магией/оружием, на него агрятся все ближайшие НПС. (сейв1)
3. Халявная одежда крестьянина так и осталась лежать в сундуке, у Лобарта, хотя Тразеге писал что убрал ее оттуда.(сейв6)
4. Нельзя отдохнуть у костра, без сковородки. :D(сейв2)
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#3
Как же мне хотелось, чтобы этой темы не было... :S
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Как же мне хотелось, чтобы этой темы не было
Что-бы таких тем не было, нужно по максимум вылавливать любые баги/глюки/недочеты.

5. Халявный легкий двуручник, так и не пофиксили. :)(видео)(сейв2)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#5
так как тема "пачноут 0060" улетела в архив:
у меня в опциях неактивны "панель быстрого доступа" и ~"показывать или нет шлемы". Так и должно быть?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
"панель быстрого доступа"
Она недоступна в этой сборке... Почему есть опция фз, подразнить наверное. :flower:
А на счет шлемов, я думаю мб она будет активна когда у ГГ га бошке будет шлем. :think:
6. После драки с Фелланом, обижается горожанка. (сейв5)
7. После драки с Мо, обижается горожанин из таверны, причем спалил фиг знает откуда(так его и не перенесли куда-нибудь подальше). (сейв7)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#7
Ждём хотфикса...
???
И большинство ошибок со старых сборок опять вылазят... Которые фиксили в ХФ...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
6. После драки с Фелланом, обижается горожанка. (сейв5)
UPD: Вайпер тоже обижается.
И большинство ошибок со старых сборок опять вылазят... Которые фиксили в ХФ...
Ну это по мелочи в принципе. Хотя и принесут не удобство для не подготовленных игроков.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#9
Убивая кротокрысов под мостом с бандитами Эрола - мы получаем агр от бандитов... в итоге они прибегают или просто падают.

Кстати МО и Феллана без проблем избил.
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#10
Вобщем пока что самый неприятный баг это реакция неписей на все живое, что находится за пределами их видимости
 
Сверху Снизу