- Регистрация
- 11 Фев 2016
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 13
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
Раз уж пошла правка скриптов и анимации, возможно ли что-то сделать с тремя самыми отвратительными багами:
1. Ползание ГГ вверх по практически отвесным стенам. При попытке спуститься по любой наклонной поверхности, на которой нельзя стоять, ГГ начинает ползти вверх (как вариант ползать вверх-вниз). При этом, если есть возможность вызвать игровое меню и сохраниться, то ГГ может подпрыгнуть наверх и зафиксироваться, но иногда меню вообще не открывается, тогда это конец. Яркие примеры - перевал между золотым драконом и каменной пумой, спуск от тролля в форте Азган.
2. Застревание ГГ при поднятии предметов. Особенно при поднятии орочьего оружия в толпе трупов орков - более 50% случаев. Выводит из комы только ЛКМ или стрэйф
3. Инвентарь трупа при открытии тут же закрывается. Как я понял, происходит тогда, когда ГГ стоит не на твёрдой поверхности, например в той же толпе трупов орков
Всё это отловлено на 0050, но наверняка они и в 0051 остались
1. Ползание ГГ вверх по практически отвесным стенам. При попытке спуститься по любой наклонной поверхности, на которой нельзя стоять, ГГ начинает ползти вверх (как вариант ползать вверх-вниз). При этом, если есть возможность вызвать игровое меню и сохраниться, то ГГ может подпрыгнуть наверх и зафиксироваться, но иногда меню вообще не открывается, тогда это конец. Яркие примеры - перевал между золотым драконом и каменной пумой, спуск от тролля в форте Азган.
2. Застревание ГГ при поднятии предметов. Особенно при поднятии орочьего оружия в толпе трупов орков - более 50% случаев. Выводит из комы только ЛКМ или стрэйф
3. Инвентарь трупа при открытии тут же закрывается. Как я понял, происходит тогда, когда ГГ стоит не на твёрдой поверхности, например в той же толпе трупов орков
Всё это отловлено на 0050, но наверняка они и в 0051 остались