При касте заклинаний: если выбрано боевое и не боевое (например, портал) кастуешь боевое, оно летит во врага и ГГ переключается на не боевое, снимается фокус с монстра, урон по монстру не проходит. При этом если используется огненное заклинание, монстр загорается, но без урона. Если сохраняешь монстра в фокусе, урон проходит норм.
Можно прокачать регенерацию выносливости у Ватраса. Изначально у меня восстанавливалось по 10, после прокачки по 12. Возможно не баг, но для своей стоимости странный перк.
Анимация двуручного оружия ломается после выкапывания клада из земли. Например, анимация третьего этапа владения двуручным оружием:
1. Древний топор после выкапывания клада (боковые удары):
2. Древний топор после выкапывания клада (связка ударов):
3. Переключился на Крушитель (боковые удары):
4. Крушитель (связка ударов):
5. Переключился обратно на Древний топор (боковые удары):
6. Древний топор (связка ударов):
Насколько я понимаю, для топоров и булав должна работать анимация, указанная в гифках, начиная с 3, но после выкапывания клада она переключается на 1,2. Переодевание оружия/получение урона до смены анимации исправляет боевые движения. Можно использовать этот баг как своеобразный чит ибо первые две анимации быстрее - с быстрыми врагами так проще биться. Кроме того, анимация (3 гифка и далее) извлечения топора/булавы из-за спины не делается на ходу - ГГ останавливается на это время, а если сломать анимацию выкапыванием клада, то извлекать топор/булаву, можно на бегу.
*приписка: сейчас обнаружил, что если получить урон до изменения анимации движения и загрузить сейв, боевая анимация двуручного оружия тоже иногда ломается указанным выше способом.
Скелет-лучник, насколько я понял, обладает самым диким уроном среди нежити (среди той, которая встречается с первой по третью главу), при этом машет мечом как первоклассник сломанной веткой и за него дают аж 450 LP. Так и задумано?
В Яркендаре торговцы отдают золотые самородки бесплатно.
Так и не нашел Молот Аданоса. Его и не должно быть или я словил баг?
При переходе в Яркендар несколько раз игра завершалась с ошибкой (после взятия квеста на кольцо для Ксардаса). До этого работало норм.
У некоторых монстров атака полностью сбивается (тролль, скелет-пират, зомби) и их гарантировано можно убить если не ошибешься в процессе бития или не кончится выносливость. Другие же противники напротив никак не реагируют на атаки вообще и тупо жрут тебя через них (снепперы, драконьи снепперы). Так и должно быть?
Отдельно хочу сказать спасибо всем людям, причастным к разработке мода. Великолепная работа! Не пожалел ни секунды, потраченной на игру. Спасибо за то, что делаете нашу любимую игру еще более интересной и реиграбельной!