Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.549
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.954
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.482
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.471
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На харде тоже убрано понижение статов....к сожалению движок не способен корректно осуществлять понижение. Стабильность важнее...однако новый отрицательный момент 0 выноса будет не менее легок. Скорость ударов и реакции ГГ будет значительно снижена при 0 выносе.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
в шахте орков отсутствуют орки Вакур Шак и орк-охраник Грок.
Хотя бы у кого-нибудь они присутствовали ?
Или они отсутствуют у всех на все 100 % ?
У всех...ждите патча.
--- Добавлено: ---

Фальк просит принести ему 3 шкуры мракориса. Избиваю Фалька, разговариваю еще раз, он просит убить 200 монстров, но квест на 3 шкуры остается висеть в журнале.
Принес ему 3 шкуры, не чего не происходит, все равно он просит 200 монстров убить. И еще у фалька 2 меча, один ему отдаю а второй у меня остается.
Квест теперь пропадает, если побить Фалька.
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
да при 0 выноса скорость ударов и реакции ГГ вообще никакие.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Жду патча, но попробую пройти эту игру до конца.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Понимаю, что работу над патчем приходится совмещать с работой, семьей и т.д., можешь сказать примерный % его готовности?
P.s. спасибо за мод - он шикарен :flower:
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У всех по разному....но будет обидно если встрянешь.

По поводу патча готов на 90%...мб даже на все 99%. Но надо кое что утрясти с багом пропажей вещей. Это критично...

Багов кстати не так уж и много оказалось. Я думал будет хуже...
 

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
62
Баллы
20
Лучшие ответы
0
При касте заклинаний: если выбрано боевое и не боевое (например, портал) кастуешь боевое, оно летит во врага и ГГ переключается на не боевое, снимается фокус с монстра, урон по монстру не проходит. При этом если используется огненное заклинание, монстр загорается, но без урона. Если сохраняешь монстра в фокусе, урон проходит норм.

Можно прокачать регенерацию выносливости у Ватраса. Изначально у меня восстанавливалось по 10, после прокачки по 12. Возможно не баг, но для своей стоимости странный перк.

Анимация двуручного оружия ломается после выкапывания клада из земли. Например, анимация третьего этапа владения двуручным оружием:

1. Древний топор после выкапывания клада (боковые удары):
bbcb616854b6.gif
2. Древний топор после выкапывания клада (связка ударов):
f2e80598ee83.gif
3. Переключился на Крушитель (боковые удары):
3fcdb3350e33.gif
4. Крушитель (связка ударов):
c7b806849470.gif
5. Переключился обратно на Древний топор (боковые удары):
ec6ea3eb7154.gif
6. Древний топор (связка ударов):
5b45da34967f.gif

Насколько я понимаю, для топоров и булав должна работать анимация, указанная в гифках, начиная с 3, но после выкапывания клада она переключается на 1,2. Переодевание оружия/получение урона до смены анимации исправляет боевые движения. Можно использовать этот баг как своеобразный чит ибо первые две анимации быстрее - с быстрыми врагами так проще биться. Кроме того, анимация (3 гифка и далее) извлечения топора/булавы из-за спины не делается на ходу - ГГ останавливается на это время, а если сломать анимацию выкапыванием клада, то извлекать топор/булаву, можно на бегу.

*приписка: сейчас обнаружил, что если получить урон до изменения анимации движения и загрузить сейв, боевая анимация двуручного оружия тоже иногда ломается указанным выше способом.

Скелет-лучник, насколько я понял, обладает самым диким уроном среди нежити (среди той, которая встречается с первой по третью главу), при этом машет мечом как первоклассник сломанной веткой и за него дают аж 450 LP. Так и задумано?

В Яркендаре торговцы отдают золотые самородки бесплатно.

Так и не нашел Молот Аданоса. Его и не должно быть или я словил баг?

При переходе в Яркендар несколько раз игра завершалась с ошибкой (после взятия квеста на кольцо для Ксардаса). До этого работало норм.

У некоторых монстров атака полностью сбивается (тролль, скелет-пират, зомби) и их гарантировано можно убить если не ошибешься в процессе бития или не кончится выносливость. Другие же противники напротив никак не реагируют на атаки вообще и тупо жрут тебя через них (снепперы, драконьи снепперы). Так и должно быть?

Отдельно хочу сказать спасибо всем людям, причастным к разработке мода. Великолепная работа! Не пожалел ни секунды, потраченной на игру. Спасибо за то, что делаете нашу любимую игру еще более интересной и реиграбельной!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу