Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Конечно.
Еще раз, когда со свободным ты стреляешь сразу, урон будет слабый, натяжение показывается на перекрестии, там должен быть ровная стрелка наверх, когда начинаешь прицеливание, там тупой угол такой, когда натянуто полностью, будет угол 90 градусов.
Цитата из патча FreeAim
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%
@n1kx, да, действительно в Одиссеи есть небольшое натяжение и оно движением мышки сбивается. Ну это вообще реально целится в бегущего на тебя врага и не двигать мышкой? Да и ради 20 урона уменьшать скорострельность в 3 раза смысла нету. Шрафт не распространяется на урон от ловкости, а только на урон от арбалета.