Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Баг свободного прицеливания при стрельбе из арбалета

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#11
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#12
100/100 я имею в виду. У меня тестовая болвана с 100хп 100 маны, 100 силы, 100 ловки, 100 древней хрени, 100 владения
Отключаю все плагины и все равно 172 урона в тело вместо 190. У тебя тоже 2.7.1?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#13
Отключаю все плагины и все равно 172 урона в тело вместо 190. У тебя тоже 2.7.1?
Конечно.
Еще раз, когда со свободным ты стреляешь сразу, урон будет слабый, натяжение показывается на перекрестии, там должен быть ровная стрелка наверх, когда начинаешь прицеливание, там тупой угол такой, когда натянуто полностью, будет угол 90 градусов.

Цитата из патча FreeAim
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%
 
Автор
Автор
Csor

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#14
@n1kx, да, действительно в Одиссеи есть небольшое натяжение и оно движением мышки сбивается. Ну это вообще реально целится в бегущего на тебя врага и не двигать мышкой? Да и ради 20 урона уменьшать скорострельность в 3 раза смысла нету. Шрафт не распространяется на урон от ловкости, а только на урон от арбалета.
 
Сверху Снизу