4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Конечно.
Еще раз, когда со свободным ты стреляешь сразу, урон будет слабый, натяжение показывается на перекрестии, там должен быть ровная стрелка наверх, когда начинаешь прицеливание, там тупой угол такой, когда натянуто полностью, будет угол 90 градусов.
Цитата из патча FreeAim
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%
@n1kx, да, действительно в Одиссеи есть небольшое натяжение и оно движением мышки сбивается. Ну это вообще реально целится в бегущего на тебя врага и не двигать мышкой? Да и ради 20 урона уменьшать скорострельность в 3 раза смысла нету. Шрафт не распространяется на урон от ловкости, а только на урон от арбалета.