Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.589
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.710
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Баг с призывом?

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции
28
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#1
Заметил такой баг если убивают одного призваного существа то сразу умирают все, так же и со временем если умирает первый то умирают и все
 

Вложения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#2
@Командор, погонял сейв - у меня нет проблемы со смертью всех, если убили одного .
Призвал пяток гоблинов и пошёл в бой - убили одного гоблина, второго - остальные так же бегают и дерутся.

У призванных существ общий боевой таймер, и он обновляется при вызове нового существа.
То есть, периодически вызывая нового гоблина, можно собрать стаю из нескольких десятков существ (хотя это и не особо нужно).

Призывы массово умирают только в двух случаях:
1) если боевой таймер достиг ноля (величина таймера указана в описании свитка/руны и таймер обновляется до указанной там цифры при вызове нового существа);
2) если между героем и его призывами расстояние больше 30 метров.

Бага нет.
 
Сверху Снизу