Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 132
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.446
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.517
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Баг с призывом?

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
295
Реакции
34
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#1
Заметил такой баг если убивают одного призваного существа то сразу умирают все, так же и со временем если умирает первый то умирают и все
 

Вложения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#2
@Командор, погонял сейв - у меня нет проблемы со смертью всех, если убили одного .
Призвал пяток гоблинов и пошёл в бой - убили одного гоблина, второго - остальные так же бегают и дерутся.

У призванных существ общий боевой таймер, и он обновляется при вызове нового существа.
То есть, периодически вызывая нового гоблина, можно собрать стаю из нескольких десятков существ (хотя это и не особо нужно).

Призывы массово умирают только в двух случаях:
1) если боевой таймер достиг ноля (величина таймера указана в описании свитка/руны и таймер обновляется до указанной там цифры при вызове нового существа);
2) если между героем и его призывами расстояние больше 30 метров.

Бага нет.
 
Сверху Снизу