Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

Sergo333

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Точно не знаю, писали или нет.
В чертогах хранителей вхожу в большой портал и попадаю в локацию с несколькими демонами "Длань Хаоса". В общем при атаке на них фпс резко становится не более 3 (при том, что в самих чертогах фпс 60 из-за маленькой локации). Фпс становится нормальным через пару секунд после смерти демонов или когда я начинаю бегать от них.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Точно не знаю, писали или нет.
В чертогах хранителей вхожу в большой портал и попадаю в локацию с несколькими демонами "Длань Хаоса". В общем при атаке на них фпс резко становится не более 3 (при том, что в самих чертогах фпс 60 из-за маленькой локации). Фпс становится нормальным через пару секунд после смерти демонов или когда я начинаю бегать от них.
Точно такая же проблема была, кое как дошёл до боссов в конце и там уже лагов при сражении с ними не было.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Баг с квестом Человек с повязкой на глазу. Если не отдать Грегу выкопанные клады, то при первом посещении яркендара (проход через портал в раскопках магов воды) квест автоматически считается удачно завершенным. В дальнейшем,при разговоре с Грегом в лагере пиратов, тот обмолвится фразой что гг присвоил его вещи. При этом у него все все еще есть строчка диалога для того чтобы отдать выкопанные ранее клады. Даже если их отдать никакого эффекта/записи в дневнике нет (так как квест уже считается выполненным).
 
Последнее редактирование модератором:

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
В дополнение к 80 пункту.
Небольшая грамматическая ошибка в описании амулета охотника (амулет Бена).
"На задней стороне написанS слова..."
 

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
. При этом у него все все еще есть строчка диалога для того чтобы отдать выкопанные ранее клады. Даже если их отдать никакого эффекта/записи в дневнике нет (так как квест уже считается выполненным).
Ни разу ничего подобного не было. Грег Хоринисский и Яркендарский - два разных нпс.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
. При этом у него все все еще есть строчка диалога для того чтобы отдать выкопанные ранее клады. Даже если их отдать никакого эффекта/записи в дневнике нет (так как квест уже считается выполненным).
Ни разу ничего подобного не было. Грег Хоринисский и Яркендарский - два разных нпс.
Загрузился с старого сохранения чтобы сделать скрины.


Параллельно всплыл еще неверно завершающийся квест Мясо для Моргана
Квест завершается при открытии сундука в доме Грега (момент появления самого Грега в лагере), а должен в момент передачи мяса нпс.
 
Последнее редактирование модератором:

Ololoki

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток господа, уж не знаю баг или фича - решать вам:
Насколько я понимаю кроме паладинов никто не должен уметь таскать освященное рудное оружие, однако, если мы играем за стража и берем клинок равновесия +75 к хп + небольшой резист к огню (мне хватило 50 резиста и 1600 хп), то при надевании освященного рудного двуручника мой страж не только выжил с 90 хп, но без проблем приобрел в форте азган за бесплатно меч 300 урона за 120 силы. Я понимаю, что обвес клинка равновесия даёт +75 хп к максимальному, в то время как рудный двуруч убирает хп от максимума и всё.
 

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
В шахте орков,возле подъёмника, где куча руды, есть сундук. Набрав неправильную комбинацию замка, решил загрузиться. В конце загрузки игра вылетела.
При последующих попытках загрузки Любого сохранения пишет что-то типа " data stack overflow ". Чё за дела???
Вот ссылка на сейв: https://ru.files.fm/u/rmyyy66k
З.Ы. Скелетов ,вызванных Демоном Шахты облутал, но есть подозрение что их глаза неисчезающие грузятся во время загрузки сохранения, что м.б. и вызывает " data stack overflow ". Как это устранить???
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
После изучения навыка изготавливания кереновых стрел не появляется соответствующая запись в книге рецептов.
Поди догадайся сам какие реги нужны для создания...
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
348
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
После изучения навыка изготавливания кереновых стрел не появляется соответствующая запись в книге рецептов.
Поди догадайся сам какие реги нужны для создания...
Она в дневнике появляется. Сам репу ломал - чего не хватает. :)
--- Добавлено: ---

В шахте орков,возле подъёмника, где куча руды, есть сундук. Набрав неправильную комбинацию замка, решил загрузиться. В конце загрузки игра вылетела.
При последующих попытках загрузки Любого сохранения пишет что-то типа " data stack overflow ". Чё за дела???
Вот ссылка на сейв: https://ru.files.fm/u/rmyyy66k
З.Ы. Скелетов ,вызванных Демоном Шахты облутал, но есть подозрение что их глаза неисчезающие грузятся во время загрузки сохранения, что м.б. и вызывает " data stack overflow ". Как это устранить???
У меня подобная фигня была при прохождении одной из предыдущих версий (в Яркендаре, при входе туда по квесту Проклятие древних). Но не грузился только этот сейв (и еще один, в котором был соответствующий яркендарский sav). Вылечил так: убив Гиннока, не пошел к Хагену, а зашел в Яркендар. Сохранился. Пошел к Хагену, тот послал к Ватрасу, тот к Миксиру и т.п. Зашел в Ярик, сохранился. После выхода загрузиться, соответственно, не могу. Заменил в этом сейве яркендарский sav из предварительно сохраненного, и игра пошла дальше. Что делать вам, где шахта орков и их нижняя шахат - одна лока, х.з. Скорее всего, только откатываться на сейв перед шахтой орков и проходить заново. Перед посещением нижней шахты сделайте контрольное сохранение.
ЗЫ: Попробуйте из сейвов current убрать - возможно, он теперь вам все сейвы крашит.
ЗЗЫ: Вообще, самая гнусная проблема из возможных (в смысле, гиморная).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу