Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 416
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.058
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.218
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Elcord

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Trazege Блин. На вахту уже съездил, думал ну вот, щя по рублюсь в любимую гамезу. Ну дай нам, пусть и не финальную версию, плиз, вемя нет!!!

@михаил выруби пропадание трупов. Там пофиг, магом та-же самая проблема
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
дело не в трупах, добить паука невозможно исчезает не убиенный, очки, тоже было и с героическими пауками, кроме шалии.
тебе написали что сделать что бы опыт и очки не пропадали.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
тебе написали что сделать что бы опыт и очки не пропадали.
другие не пропадают и еще пишу стреляю -размер урона и все..., хотя попробую, но не понятно , предполагал что они т\п как нпс
 

Lurker

Новичок
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Не работает телепорт в храме Эр'Хазира,в новую локу,анимация есть но когда вхожу в него нечего не происходит.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Не работает телепорт в храме Эр'Хазира,в новую локу,анимация есть но когда вхожу в него нечего не происходит.
не соответствуют характеристики у перса на вход в данж,или маленькие,или большие,накрученные марвиным...для входа за мага можно посмотреть мою сохранку...
 

Lurker

Новичок
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
не соответствуют характеристики у перса на вход в данж,или маленькие,или большие,накрученные марвиным...для входа за мага можно посмотреть мою сохранку...
Ну характеристики у меня для война на 7 главу,не заоблачные,марвин не юзал.В главе пятой телепорт пропускал нормально.
 

n0ob91

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
128
Реакции
48
Баллы
56
Лучшие ответы
16
не соответствуют характеристики у перса на вход в данж,или маленькие,или большие,накрученные марвиным...для входа за мага можно посмотреть мою сохранку...
Ну характеристики у меня для война на 7 главу,не заоблачные,марвин не юзал.В главе пятой телепорт пропускал нормально.
марвином вставь коготь без души сеньяка и войдёшь
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
С Шемрона падает только эссенция демона. Нет ни какого-нибудь трофея (?), ни черепа, ни даже сердца демона.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Стоит поправить описание зелья Амун-Су
instance ITPO_TYONPOTION(C_Item)
{
name = NAME_Trank;
mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
value = VALUE_MANAMAXELIXIER_HI;
visual = "ItPo_Perm_Mana_New.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = useitpo_tyonpotion;
scemeName = "POTION";
wear = WEAR_EFFECT;
description = "Зелье Идола Тиона";
Так как оно хотя и совпадает с Тионовским - но там мы его даже в руках не держим, а вот Амун-Су насколько я понял мы таки осматривает.
text[1] = NAME_Bonus_ManaMax;
count[1] = MANAMAX_TYONPOTION;
text[4] = "";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = VALUE_TYONPOTION;
};
 
Сверху Снизу